ФЭНДОМ

Life is Strange: Before the Storm
Life Is Strange Before the Storm.jpg
Разработчик(и) Deck Nine Games
Издатель(и) Square Enix
Руководитель(и) Уэбб Пиккерсджил
Крис Флойд
Сценарист(ы) Зак Гаррисс
Эшли Бёрч
Платформа(ы) PS4, Xbox One, PC/Steam/Windows Store
Дата(ы) релиза Эпизод 1: 31 августа 2017
Жанр(ы) Интерактивное повествование,
Драма, Учебные заведения, Приключения, Сверхъестественное
Рейтинг(и) PG16, ESRB-M

Life is Strange: Before the Storm — приквел к Life is Strange, состоящий из трёх эпизодов и ведущий повествование за три года до событий в первой части. Компания-разработчик — Deck Nine Games, издатель — Square Enix. 1 июня 2017 года были опубликованы утекшие скриншоты игры от одного пользователя 4chan, а 12 июля игра была официально представлена на E3 2017 показом трейлера. Первый эпизод «Пробуждение» («Awake») будет выпущен 31 августа 2017 года на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC (Steam и Windows Store).[1]

Вы играете за 16-летнюю Хлою Прайс, которая заводит дружбу с Рэйчел Эмбер — красивой и популярной девушкой достигшей успехов во всём. Когда Рэйчел узнаёт тайну о своей семье, её мир становится под угрозой исчезновения, и новообретённая дружба с Хлоей даст ей силы жить дальше. Плечом к плечу девушки должны будут противостоять внутренним демонам и вместе найти способ преодолеть их.[2]

Действия приквела будет происходить в 2010 году за три года до событий первого сезона Life Is Strange. В игре будут персонажи Уильяма, Фрэнка, Дэвида Мэдсена, Джойс Прайс, Нейтана, Виктории. В игре также будут и второстепенные персонажи, такие как водитель грузовика. История сконцентрируется вокруг жизни Хлои, её второго года обучения в Блэквелле, её отношений с Рэйчел и событий, которые так сильно связали Хлою с Рэйчел.

Макс Колфилд не появится в Before the Storm, так как её в этот момент не было в жизни Хлои. Однако, Хлоя будет чувствовать её отсутствие и будет вспоминать о ней на протяжении игры. Перемотки времени не будет, поэтому выборы будут сделаны раз и навсегда, и от острого языка Хлои будет зависеть дальнейший ход игры. Как и в первом сезоне франшизы Life Is Strange, согласно Dontnod, каждое действие будет иметь последствия, как короткие, так и проявляющиеся спустя длинный промежуток времени.

Коммьюнити менеджер Square Enix UK Тоби Палм (Toby Palm) рассказал, что «это будет полностью новая история. Мы хотим вовлечь игрока в новое путешествие и при этом не рассказать ту историю, конец которой он уже знает».[3] История игры, как и в первой части, будет таинственной с частичкой расследования.

Deck Nine Games заявляют, что история вполне укладывается в три эпизода и полное прохождение займёт примерно 6-9 часов. Они прислушались к пожеланиям сообщества Life Is Strange увидеть ещё раз Макс Колфилд и выпустят отдельный эпизод «Прощание» («Farewell»), события которого происходят задолго до приквела. Этот эпизод будет выпущен после третьего эпизода; однако, он будет доступен только в Делюкс-версии игры. Deck Nine Games подчёркивают, что бонусный эпизод не будет иметь никакого отношения к самому приквелу, это особый бонус, предназначенный для тех, кто мечтает снова поиграть за Макс.

Особенности:

  • Выборы и последствия являются основным инструментом игры.
  • Различные концовки в зависимости от ваших решений в игре.
  • "Backtalk" - Рискованный/Благоприятный режим разговора, позволяет Хлое использовать свой острый язык, чтобы спровоцировать кого-то или дать возможность по-тихому уйти.
  • Оставляйте метки в окружающем мире с остроумными пометками или надписями.
  • Меняйте костюмы Хлои и смотрите как люди будут реагировать.
  • Определённый набор лицензированного саундтрека в жанре инди.
  • Опциональные покупки в игре.

Трейлеры Править

НовостиПравить

  • Эшли Бёрч вернётся во франшизу в качестве одного из сценаристов, для обеспечения согласованности и достоверности в передачи персонажа молодой Хлои.[4], но Хлою будет озвучивать актриса родом из Денвера Рианна ДеВриз. Эшли Бёрч как и Ник Шрайнер (голос Нейтана) не смогут озвучивать своих персонажей из-за забастовки актёров озвучания.(перевод)[5][6]
  • Кайли Браун, известная по ролям в фильмах Due Justice (2017) и Hold My Hand (2014), будет голосом озвучки Рэйчел Эмбер.
  • В приквеле вместо дневника Макс из Life Is Strange будут некие записки, которые Хлоя так и не отправила Макс. Это будет ещё одним элементом повествования.
  • Как и в Life Is Strange каждый эпизод Before the Storm будет проходить на протяжении всего дня.
  • Deck Nine Games заявили, что выпуск релиза Before the Storm под Nintendo Switch вполне возможен.[7]
  • Deck Nine в твиттере заявили, что для PS4 будут платиновые трофеи.
  • В интервью главный сценарист Зак Гаррисс заявил, что игрокам следует ожидать примерно 8-10 недель между тремя эпизодами, но он надеется, что этот период сократится до наименьшей величины.[8]
  • Square Enix будет присутствовать на Gamescom в Кёльне, Германия в августе 2017, за неделю перед запуском первого эпизода "Пробуждение".

Заявленные персонажи Править

Следующие персонажи будут появляться в приквеле

Версии игр Править

Полный сезон Править

Полный сезон включает в себя первый, второй и третий эпизоды.
Life-is-strange-before-the-storm-complete-season.jpg

Сезонный пропуск Править

Сезонный пропуск содержит 2 и 3 эпизоды и доступен для покупки только после того, как был куплен первый эпизод.

Делюкс версия Править

Делюкс версия включает в себя:
Life-is-strange-before-the-storm-deluxe-edition.jpg
  • 1, 2 и 3 эпизоды.
  • Бонусный эпизод "Прощание" с юной Макс (будет доступен после выхода третьего эпизода)
  • Режим Смешивания: опции в главном меню, позволяющие создать свой плейлист лицензированной музыки игры и задать порядок их воспроизведения в игре в моменты спокойствия.
    Preorder Outfit.png
  • Набор нарядов: набор из трёх дополнительных нарядов, которые Хлоя может поменять в определённый момент в игре: Панк-Олень, Сосисыч и Иллюминати.
  • Для предзаказавших игру: "Классический наряд Хлои".

Системные требования Править

Минимальные: Рекомендуемые:
ОС: Windows 7 или выше (64-bit) ОС: Windows 10 (64-bit)
Процессор: Intel Core i3-2100 (3.1 GHz) или AMD Phenom X4 945 (3.0 GHz) Процессор: Intel Core i3-6100 (3.7 GHz) или AMD Athlon X4 845 (3.5 GHz)
Память: 3GB RAM Память: 6GB RAM
Видеокарта: AMD Radeon R7 250 (2GB) либо NVIDIA GeForce GTX 650 (2GB) Видеокарта: AMD Radeon RX 460 (4GB) or NVIDIA GeForce 1050 (4GB)
DirectX: 11 DirectX: 11
Место на диске: 14 Гб свободного места Место на диске: 14 Гб свободного места

Примечание: 32-битные операционные системы не будут поддерживаться.

Deck Nine GamesПравить

Основная статья: Deck Nine Games

31 мая 2017 года стало известно, что компания разработчик игр под Playstation провела ребрендинг и теперь будет называться Deck Nine Games. Так же в этот день стало известно, что студия заключила партнёрское соглашение с одним из крупнейших AAA-издателей (как известно - это Square Enix). Студия переименовалась из-за смещения разработки игр в сторону повествовательного сюжета, после освоения нового инструмента для построения сюжета под названием StoryForge. Это позволило им сфокусироваться на "содержательное повествование и насыщенный геймплей" и функционировать на движке, похожем на тот, что использует Telltale Games. StoryForge позволит теснее интегрировать "захват движения, сюжетные варианты, музыки и многое другое" Команда разработчиков состоит из профессиональных актёров по захвату движения и других актёров.[9]

Интересные факты Править

  • Песня, звучащая в трейлере – "Numbers" by Daughter.
  • Песня группы Firewalk исполняется в панк-клубе, которую слушает Хлоя в пре-релизном 20-минутном отрывке из геймплея, показанном на E3 2017, называется "Are You Ready For Me" группы "Pretty Vicious".
  • Буква "i" в Life is Strange: Before the Storm написана в строчном стиле, не как в первой игре.[10]
  • Описание игры в Стиме содержит прописную букву "T", в противовес остальному написанию в карточке игры.

Интервью и новости Править

Галерея Править

СкриншотыПравить

Утекшие изображения Править

Разные/Промо изображения Править

Видео Править

Переведённые видео Править

Внешние ссылки Править

СсылкиПравить

  1. Официальный анонс
  2. Страница в Стиме
  3. Official Reddit FAQ
  4. Life is Strange: Before the Storm получил поддержку от актрисы озвучания Эшли Бёрч (14 июня 2017 года)
  5. Запись в Твиттере от Эшли Бёрч
  6. Запись в Твиттере от Ника Шрайнера
  7. Life Is Strange: Before The Storm Switch версия возможна (23 июня 2017 года)
  8. Ждите примерно 8-10 недель между эпизодами новой Life Is Strange (13 июня 2017 года)
  9. Разработчики PlayStation Idol Games переименовались в Deck Nine Games, в партнёрстве с главным AAA издателем (dualshockers.com)
  10. https://www.reddit.com/r/lifeisstrange/comments/6gzrbv/just_noticed_this_and_my_ocd_is_killing_me_plz_fix/ Пост на Реддите от /u/Fry98

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики