ФЭНДОМ

DeckNine

Deck Nine Games (ранее Idol Minds) — разработчики Life is Strange: Before the Storm. Компания основана в 1997 году и выпускала игры для PlayStation 1. В настоящий момент они сосредоточены на играх повествовательного сюжета (интерактивное кино), таких как Life is Strange. Сейчас они располагаются в Уэстминстере, штат Колорадо, США.

История Править

Deck Nine Games (до мая 2017 года известная как Idol Minds) — небольшая независимая студия, разрабатывающая игры, с увлекательными историями и геймплеем. [1] Основана в 31 марта 1997 года Марком Лионом и специализировалась на разработке игр для PlayStation 1. Ранее одной из популярных игр компании была серия Клёвые Скейтеры (Cool Boarders). Спустя какое-то время Deck Nine (тогда ещё Idol Minds) работали с такими издателями как Sony Entertainment и Activision.

В последние три года Deck Nine переключилась на разработку приключенческих игр с сюжетом (или интерактивное кино). Их усилия были направлены на разработку «StoryForge» — инструмента для сценаристов, режиссёров, артистов захвата движения и создателей контента, который позволил им всем создавать интерактивные истории глубоко связанные с функционалом игры. Инструмент сценариста под названием PlayWrite объединяет традиционные методы написания сценария с ветвлением выборов и последствий, которые есть в играх с сюжетом. И это позволяет сценаристам сосредоточиться на «удивительных персонажах, интригующей истории и мучительном выборе», высвобождая больше времени на написание сценария, его вычитку и вникание в него, перед тем как выпустить полноценный продукт. Дополнительная функциональность включает в себя графы сцен, захват движения, запись аудио-сценариев и вывод всего этого в полноценный кинематографический инструмент под названием StoryTeller. StoryTeller — основа для создания киношных моментов, получающихся из автоматизации рутинных действий, помогающих творческой команде использовать липсинк (синхронизацию губ), анимацию, эмоции, события, камеры и эффекты камер (глубина резкости, хроматические аберрации и. т. п.)

Before the Storm — первая приключенческая сюжетная игра Deck Nine, в сотрудничестве с издателем Square Enix и первоначальным коллективом тех, кто участвовал в разработке первой игры франшизы.

Команда Править

  • Марк Лайонс (Mark Lyons) (Президент / Технический директор)
  • Джефф Литчфорд (Jeff Litchford) (Вице-президент)
  • Andrew Weatherl (Художественный руководитель)
  • Уэбб Пикерсгилл (Webb Pickersgill) (со-директор)
  • Крис Флойд (Chris Floyd) (со-директор)
  • Зак Гаррисс (Zak Garriss) (Ведущий сценарист)

Интересные фактыПравить

  • С 1997 по май 2017 года Deck Nine были известны как Idol Minds.
  • Life Is Strange: Before the Storm — первая игра Deck Nine в жанре интерактивного кино.
  • Название «Deck Nine» взято от игры 80-х в жанре рассказа.
  • Компания стала широко известна по своему физическому движку в игре 2007 года Pain, ставшей самой популярной по скачиваниям в сети PlayStation Network в 2009 году.[2]

Внешние ссылки Править

Интервью Править

N/A

Галерея Править

Видео Править

Ссылки Править

  1. Официальный сайт
  2. Откроем немного статистики PSN (26 января 2009 г.)