ФЭНДОМ

«Ладно, пойду работать. Мне надо идти. Труба зовёт... А вы ведите себя хорошо... Как всегда...»,

— Эстебан говорит Шону и Даниэлю в первом эпизоде

Эстебан Диас — отец Шона и Даниэля в игре Life is Strange 2. Был убит офицером полиции в ходе событий, произошедших в первом эпизоде "Дороги". После его смерти его сыновья вынуждены бежать из Сиэтла, опасаясь преследования полиции, и отправиться на малую родину отца, Пуэрто-Лобос, в Мексике.

Личность Править

Эстебан обладает хорошим чувством юмора и часто подшучивает над своим старшим сыном Шоном, который описывает отца как большого ребёнка, например, из-за его любви к Хэллоуину. Однако это далеко не единственное, что раскрывает ребяческую сторону натуры Эстебана. Так, создаётся впечатление, что он поддерживает гик-культуру и даже поощряет увлечение ею своих сыновей. Каждое Рождество Эстебан пересматривает трилогию "Властелин колец" вместе с Шоном и Даниэлем, и старший сын находит это клёвым. На самом видном месте в гостиной дома семьи Диас висит огромный игровой (или кино) плакат без рамки. В гараже, где Эстебан проводит практически всё своё время за работой, висит ещё один большой постер из фильма "Чупакабры из Космоса", который, возможно, является его любимым. Шон думает о своём отце, что он "на самом деле тот ещё гик... или даже настоящий фанат".

Эстебану нравится играть на консоли "PlayBox"[заметка 1], которая стоит в гостиной. Шон может сказать, что даже не знает, кто чаще играет в неё — отец или Даниэль. На 6 странице дневника Шона есть рисунок под названием "Ура, ура, воскресная игра", где изображены Эстебан и Даниэль, вместе играющие в видео-игры.

Вероятно, Эстебан очень гордится своими детьми, и именно поэтому все стены в доме увешаны их рисунками и фотографиями в рамках. Он даже попросил Шона разрисовать стену в кладовке, однако хотел, чтобы и Даниэль принял в этом участие. Он поддерживает старшего сына в любых начинаниях, поэтому на его шестнадцатый день рождения дарит ему скетчбук, поощряя того рисовать. Он помогает Даниэлю с домашней работой по математике и интересуется школьным заданием Шона, спрашивая, почему тот получил только "B", если был так уверен в написанном эссе.

Предположительно, Эстебан предоставляет чуть больше свободы своему младшему сыну, поскольку Шон высказывает мнение, что Даниэлю можно оставлять вещи где угодно, тогда как ему всегда говорят убрать за собой.

Эстебан ценит искренность, поэтому даст Шону целых 40 долларов на вечеринку, если тот честно ответит, на что, может быть, пойдут эти деньги. Хотя стоит сказать, что Эстебан категорически против наркотиков. Так, например, он наказал Шона на неделю, когда нашёл у него травку.

Внешность Править

В разработке.

За кадром Править

Эстебан — энтузиаст, особенно когда дело касается ремонта автомобилей. 28 марта 2009 года он получил лицензию специалиста по обслуживанию автомобилей, успешно сдав экзамен на профессиональную пригодность, организованный Институтом подготовки автомехаников города Сиэтла. Он — автомеханик, и сертификат в рамочке, подтверждающий это, гордо украшает одну из стен его дома. После получения лицензии Эстебан открыл собственную автомастерскую.

Шон предполагает, что в молодости отец вёл бунтарский образ жизни, когда тот говорит: "Всё, что было в Пуэрто-Лобос, — остаётся в Пуэрто-Лобос". Эстебану не нравится рассказывать о своём прошлом, но он всегда рад рассказать что-нибудь о своей малой родине. После выхода на пенсию он надеется вернуться в Пуэрто-Лобос вместе с сыновьями.

Возможно, Эстебан курит, поскольку в одном из сообщений Лайле Шон пишет, что однажды отец разозлился настолько, что попросил у него сигарету, чтобы "затянуться". Он почти не пьёт алкогольные напитки (комментарий Шона, если тот посмотрит на банки пива в холодильнике) и ненавидит суши, однако заказывает их для Даниэля и Шона.

Эстебан — поклонник бейсбола и музыкальной группы Billy and the Rich Boys. У него в гараже можно найти старый флаер концерта этой группы, выступление которой проходило в гриль-баре "Наковальня", расположенном на 35-й улице в Сиэтле.

У него есть друг по имени Сэм, у которого проблемы с ногой.

Первый эпизод: "Дороги" Править

Когда Шон возвращается из школы, он застаёт Эстебана и Даниэля, которые ведут горячий спор о последнем "Шок-O-Хрусте". Отец просит Шона рассудить, кто заслужил право съесть заветный шоколадный батончик. Шон может отдать его либо отцу, либо Даниэлю или же забрать себе. Если Шон решит отдать шоколадку Эстебану, то отец скажет, что не позволит наказать невиновного человека, и поделится батончиком с Даниэлем. Затем он вернётся в гараж ремонтировать автомобили.

Чуть позже Шон спустится в гараж, чтобы попросить у отца немного денег для вечеринки. Но прежде Шон должен будет помочь отцу, подав ему гаечный ключ. После этого Эстебан отвлечётся от работы, чтобы поговорить с сыном. Он даст Шону парочку жизненных советов, после чего тот намекнёт, что ему нужны деньги. Эстебан спросит, собирается ли Шон тратить деньги на алкоголь и травку. Если Шон скажет правду, отец даст ему 40 долларов. В противном случае он получит только 20. Прежде чем Шон уйдет, отец предложит ему обняться. В зависимости от выбора игрока Шон может либо согласиться обнять Эстебана, либо отказаться.

Эстебан выбегает на улицу, услышав голос полицейского, и видит сыновей, лежащими на земле. Он пытается поговорить с офицером, но тот нажимает на курок и убивает Эстебана. В ту же секунду мощная взрывная волна сбивает полицейского с ног и отбрасывает его на несколько метров назад.

Упоминание об Эстебане можно найти в статье газеты:

Офицер полиции был найдет мёртвым рядом с телом Эстебана Диаса, 45 лет, которого, по всей видимости, застрелил этот офицер. Подросток, оказавшийся единственным очевидцем трагедии, потерял сознание и сейчас находится в больнице. Других подробностей нет. Полицейские ищут сыновей Диаса, Шона, 16 лет, и Даниэля, 9 лет, для дознания. Они считают, что...

Отношения Править

Семья Править

Заметки Править

  1. Консоль под названием "PlayBox" — языковая контаминация двух реальных игровых консолей, PlayStation и Xbox.