ФЭНДОМ

Ep5.JPG

В этой статье перечислены теории и домыслы, связанные с двумя концовками последнего эпизода Life is Strange "Раскол", а также интерпретации последнего выбора и его значение для игры. Вы можете не только комментировать и обсуждать свои идеи в разделе комментариев, но и добавлять свои теории в этот список, если, конечно, они будут разумны.

Теории и домыслы Править

Основная статья: Теории и домыслы

Концовка "Пожертвовать Аркадия Бэй" Править

  • Этого не было показано, но вполне вероятно, что большинство людей, если не все, находящихся в закусочной "Два кита" (Уоррен, Джойс, Фрэнк (зависит от выбора) и Помпиду (зависит от выбора) погибли в этой концовке, когда город был разрушен штормом. Также стоит упомянуть, что в другой линии времени закусочная взорвалась без вмешательства Макс (взрыв был вызван газовым баллоном из фургона Фрэнка), но этот факт меняется в зависимости от того, убила ли Хлоя Фрэнка в предыдущем эпизоде.
  • Нигде не указывается, спасся ли кто-нибудь после шторма в Аркадия Бэй, кроме Макс и Хлои, но следует отметить, что в конце закусочная "Два кита" осталась стоять на месте. Даже если игроку не показаны выжившие, всё же есть шанс, что Уоррен, Джойс, Фрэнк и Помпиду смогли переждать шторм в здании (этот факт особенно подтверждает эффект бабочки из-за вмешательства Макс в прошлом, который и мог стать тому причиной).
  • Дэвид, возможно, также пережил шторм, так как он ловит Джефферсона именно в проявочной (с полицейским или без). Таким образом, возможно, он остался в Проявочной, известной как "штормовой бункер", где и выжил. Тем не менее, это также значит, что и Джефферсон выжил, оставшись в бункере, если, конечно, его не убил Дэвид, узнав, что Марк убил Хлою. Стоит отметить тот факт, что без помощи Макс Дэвид был бы убит Джефферсоном.
  • Существует вероятность, что Кейт не смогла пережить шторм, так как девушка говорит Макс, что родители собираются навестить её в больнице, но не забрать из города в пятницу. Тем не менее, также существует вероятность, что Кейт пережила бурю, так как больница представляет из себя здание из твёрдого кирпича, которое вполне могло выстоять во время шторма, в отличие от разрушенных деревянных зданий, показанных в финале. Кроме того, как правило, больницы имеют подземные штормовые убежища.
  • Возможно, что Виктория и ректор Уэллс также выжили, поскольку находились в Сан-Франциско (когда Макс не стала победительницей фотоконкурса "Герой Дня"). Тем не менее, это зависит от того, предупредил ли игрок Викторию, а также от эффекта бабочки (помним, что без него Джефферсон всё равно похитил девушку).
  • Неизвестно, умерли ли все жители Аркадия Бэй во время шторма, но без вмешательства Макс могут погибнуть многие. Документ в сарае Прескоттов[1] указывает на то, что в городе множество бункеров, но знал ли о них хоть кто-нибудь, а если и знал, то сумел ли воспользоваться, - неизвестно.
  • В концовке показано, что в основном была разрушена улица, где находилась закусочная "Два кита", а также здания, сделанные из дерева. В игре не показано, была ли разрушена академия Блэквелл, сделанная из кирпича.
  • Как мы знаем, футбольный матч бигфутов должен был состояться в день торнадо. Вероятно, либо игру перенесли, либо многие погибли во время шторма во время игры. Если вспомнить о том факте, что Эван, Алисса и Уоррен (люди, которые не интересуются спортом) находились не в Блэквелле, то вполне возможно, что сценарий пошёл по второму варианту развития событий, и люди, игравшие и смотревшие, умерли на поле. Также возможно, что всё же люди успели добежать до академии, которая является зданием из твёрдого кирпича и которая, скорее всего, устояла во время шторма, и выжили.

Концовка "Пожертвовать Хлоей" Править

N/A

Судьба Макс и Хлои Править

  • Пока неизвестно, меняет ли Макс рамки или создаёт новые линии времени, которые работают и существуют параллельно друг с другом, когда она изменяет прошлое и перематывает время. Если всё же это второй вариант, конец не сводится лишь к "спасти город или спасти Хлою", игрок лишь решает, в какой реальности он предпочитает жить. Другими словами, даже если вы выбрали пожертвовать Хлоей, торнадо по прежнему продолжается, но в другой реальности, которую вы оставили позади.
    • Если дело обстоит именно так, то этот вариант вполне объясняет ощущение странных погодных явлений, которые преследуют девушку на протяжении всей игры. Вполне возможно, что Макс имеет возможность создавать альтернативные "ответвления" на временной шкале, однако эти ветви фундаментально неустойчивы, а это значит, что вся игра происходила в какой-то альтернативной "боковой линии", которая постепенно разрушалась. И лишь вернувшись к "главной ветке" Макс может продолжать жить нормально.
  • Вполне возможно, что судьба вновь попробует исправить смерть Хлои в концовке "пожертвовать Аркадия Бэй", когда Макс и Хлоя покинули город, так как смерть преследовала Хлою ещё с самого начала игры.

Ссылки Править

  1. Говорится, что Прескотты построили бомбоубежища в городе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики