Фэндом

Ep5.JPG
Раскол (Polarized)
TX Episode5 Preview.png
Сезон 1, Эпизод 5
Информация
Релиз 20 октября, 2015
Сценарист(ы) Жан-Люк Кано
Кристиан Давайн
Руководители Мишель Кох
рауль Барбет
Путеводитель
Предыдущий Следующий
Эпизод 4: Проявочная N\A

Примечание: эта статья содержит спойлеры ко всем выпущенным эпизодам игры.

Раскол — пятый и последний эпизод Life is Strange. Он был выпущен 20 октября 2015 года спустя почти три месяца после выхода четвёртого эпизода, став доступным для загрузки на платформах PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Перед выходом эпизода в сети были выложены шесть тизеров и один окончательный трейлер.

Обзор Править

Макс понимает, что время невозможно контролировать, и её силы несут множество последствий. Девушка неумолимо быстро приближается к самому сложному и мучительному выбору в своей жизни. Тем временем на Аркадия Бэй движется сильнейший шторм, а Life is Strange приходит к захватывающему и невероятному заключению.

Точки сохраненияПравить

  1. Проявочная
  2. Проявочная. Первая фокусировка
  3. Проявочная. После фокусировки
  4. Проявочная. Вторая фокусировка.
  5. Класс искусств . Фокусировка
  6. Самолёт. Между реальностями.
  7. Арт-галерея
  8. Комната Макс. Фокусировка
  9. Проявочная. Борьба.
  10. Машина Джефферсона
  11. Закусочная
  12. Парковка. Фокусировка
  13. Кошмар
  14. Утёс

ПерсонажиПравить

СмертиПравить

  • Нейтан Прескотт - (возможно) Марк Джефферсон упоминает в разговоре с Макс, что он убил Нейтана и планирует все ранние убийства свалить на него. Однако это изменилось, после того как Макс предупредила Хлою в прошлом. Его арестовали в конце эпизода за убийство Хлои, если Макс выбрала спасти Аркадию Бэй.
  • Виктория Чейз - (возможно) Если Макс предупредит Викторию насчёт Нейтана в предыдущем эпизоде, она поспешит к Марку Джефферсону и он похитит её. Позже, после возвращения Макс в проявочную, мистер Джефферсон скажет, что убил Викторию, потому что считает, что она там, где должна быть. Её видно живой на похоронах Хлои, если Макс решила спасти город.
  • Дэвид Мэдсен - (перед перемоткой) Когда Дэвид находит проявочную и борется с Джефферсоном, он может серьёзно пострадать и даже быть убитым несколько раз.
  • Марк Джефферсон - (возможно) До возвращения в закусочную, если Макс скажет Дэвиду, что Марк убил Хлою, Дэвид застрелит его. Однако это изменится, когда Макс предупредит Хлою в прошлом.
  • Водитель - (возможно). Если Макс не поможет выбраться ему из-под своего грузовика, он останется под ним и погибнет.
  • Эван Харрис - (возможно) Если Макс не предупредит его о летящем железном куске крыши, то он погибнет от удара.
  • Алисса Андерсон - (возможно) Если Макс не спасала Алиссу больше чем в трёх эпизодах и Макс будет пытаться спасти её, разговаривая с ней, то Алисса будет отступать вглубь помещения и упадёт в отверстие в полу.
  • Рыбак - (возможно) Если Макс не выведет его из помещения, когда включит электричество, чтобы погасить огонь, рыбак будет убит электрическим током.
  • Офицер Бэрри - офицера Бэрри можно увидеть раздавленным полицейской машиной за пределами закусочной.
  • Бездомная женщина - (возможно) Если Макс не предупредит её в третьем эпизоде о шторме, то бездомная будет завалена мусорным контейнером.
  • Хлоя Прайс - (возможно) Если Макс сделает выбор пожертвовать Хлоей и вернувшись в прошлое, не остановит Нейтана от выстрела, спасши город от шторма.
  • Уоррен Грэхем, Джойс Прайс, Фрэнк Бауэрс, Помпиду и неназванный человек - (перед перемоткой) Они погибают от взрыва газового баллона и Макс должна перемотать время, чтобы спасти их, засыпав огневую полосу песком.
  • Множество горожан Аркадии Бэй - (предположительно, возможно) Если Макс выберет спасти Хлою, то шторм разрушит Аркадию Бэй и можно увидеть в конце, что живы только Макс и Хлоя.

Музыка в эпизоде Править

См. статью: Саундтрек

  • "The Sense of Me" by Mud Flow (играет, когда Макс едет к закусочной за фотографией)
  • "To All of You" by Syd Matters (реверсированная версия: "uoY fo llA oT") (играет на протяжении кошмара Макс в коридоре академии)
  • "Spanish Sahara" by Foals (играет в концовке Пожертвовать Хлоей)
  • "Obstacles" by Syd Matters (играет, если Макс пожертвует Аркадией Бэй)

ОценкаПравить

  • "Раскол" обладает наивысшим рейтингом среди всех эпизодов игры на Метакритике с оценкой 83/100 и пользовательским рейтингом - 8,4.
  • IGN оценил эпизод в 6,5, назвав ненужным тёмный сюжетный поворот.

Содержание Править

Эпизод начинается с момента, когда Макс просыпается в проявочной привязанная к стулу. Рядом лежит Виктория. Сдвинув к себе стоящую рядом тележку, она перемещается назад во времени, с помощью фото, лежащего на тележке. Далее мы видим связанную на полу Макс, которую фотографирует Джефферсон для своей коллекции. Макс удается пнуть тележку, из-за чего раствор на ней разливается на папку и портит ее. Изменив ход событий, мы обнаруживаем другой снимок на месте той папки. Макс опять перемещается назад во времени, где уже в более трезвом уме ей удается поговорить с Джефферсоном. Она упоминает о своем дневнике в сумке. Джефферсон кидает ей дневник с селфи, сделанным на его уроке. Переместившись, она незамедлительно решает рассказать все охраннику, Дэвиду Мэдсену, а после отдает свой снимок для конкурса.

В настоящем Макс просыпается в самолете, который летит в Сан-Франциско, рядом с ректором. Из газет можно узнать, что Джефферсона арестовали, а по сообщениям, что Хлоя жива. Приехав на выставочную галерею, она подходит к своему снимку, после чего у нее начинает течь кровь из носа, и на мгновение она отключается, и к ней вновь приходит видение торнадо, разрушающего город. Увидев 6 пропущенных звонков от Хлои, она узнает что торнадо уже в городе, а самая Хлоя застряла где-то на пляже и решает вернуться назад с помощью снимка в галерее. Макс снова просыпается в Проявочной с Джефферсоном, где у нее опять идет кровь. Джефферсон собирается вколоть Макс наркотик, но слышит шум. Джефферсон хватает штатив и встает рядом со стеной. Входит Дэвид с пистолетом, но Джефферсон оглушает его. Перемотав время, Макс успевает предупредить Дэвида об опасности. Дэвиду удается самому оглушить Марка. Макс вспоминает, что Джефферсон сжег все ее фото, а вместе с тем и шанс спасти Хлою, но также она вспоминает про снимок Уоррена, сделанный на парковке. Взяв ключи от машины Джефферсона, Макс направляется к Уоррену.

По пути она видит, что торнадо уже начало уничтожать окрестности пляжа. Макс проходит среди убегающих и раненных людей и помогает некоторым по пути, а также предотвращает взрыв в закусочной. Внутри она обнаруживает Уоррена, Джойс и раненного Фрэнка с его псом. После недолгого разговора, Макс признается обо всем Уоррену и просит не задавать вопросов. Уоррен отдает фотографию, а Макс, в зависимости от выбора, может просто уйти, обнять или поцеловать его. После перемещения на парковку Макс предупреждает Хлою не идти на вечеринку, объясняя это тем, что она сама, Виктория и Нейтан уже мертвы. Макс объясняет, что она забудет все то, что произойдет с этого мгновения, и просит запереться и ничего не делать, а затем все рассказать ей, когда она "очнется", чтобы потом все рассказать Дэвиду.

События снова меняются, а Макс просыпается рядом с Хлоей у пляжа, куда приближается торнадо. По дороге к маяку Макс опять теряет сознание. Ей снится продолжительный кошмар, в котором показываются самые страшные опасения Макс (смерть, ссоры, предательство и т. д.). Также нам показывают все яркие моменты, связанные с Хлоей. Сюжет переносит игрока в реальность. Макс просыпается в момент, когда шторм уже почти настиг Аркадию Бэй. Хлоя и Макс понимают, что это всё — цепная реакция, которая вызвана силами Макс (в данной ситуации - несостоявшаяся смерть Хлои). Хлоя отдает ей снимок бабочки, сделанный в туалете в тот день, когда Макс впервые предотвратила смерть Хлои. Она просит Макс оставить все как есть и позволить ей умереть, чтобы спасти Аркадию Бэй. Игроку предстоит сделать выбор.

Если спасти Аркадию Бэй, то Макс в зависимости от предыдущих решений либо целует Хлою, либо обнимает. Затем она переносится обратно в тот день и не мешает Нейтану выстрелить в Хлою. Он начнет паниковать, а Макс начнет рыдать в углу уборной. Нейтана арестовывают, также как и Джефферсона. Вернувшись в настоящее, Макс обнаруживает себя у скамьи возле маяка. Через какое-то время она идет со всеми на похороны Хлои.

Если решить спасти Хлою, Макс рвет снимок и просто держит Хлою за руку. Наступает утро, Аркадия Бэй разрушен, кругом тишина, на улице бегают олени. Макс и Хлоя покидают на машине разрушенный город.

Выборы Править

Основные выборы: Править

2015-11-01 00001.jpg

Второстепенные выборы: Править

2015-11-01 00002.jpg

Достижения Править

Игроки на Steam, PlayStation или Xbox могут заработать двенадцать достижений.

Incandescent Achievement.png Лампа накаливания
Сделайте опциональное фото #1
Night Vision Achievement.png Ночное видение
Сделайте опциональное фото #2
Framed Achievement.png Обрамленный
Сделайте опциональное фото #3
Camera Obscura Achievement.png Камера обскура
Сделайте опциональное фото #4
Blow Up Achievement.png Взрыв
Сделайте опциональное фото #5
Iris Achievement.png Радужная оболочка
Сделайте опциональное фото #6
Sensor Achievement.png Сенсор
Сделайте опциональное фото #7
On Display Achievement.png На дисплей
Сделайте опциональное фото #8
Light Meter Achievement.png Экспонометр
сделайте опциональное фото #9
Silhouettes Achievement.png Силуэт
Сделайте опциональное фото #10
Selfie Awareness Achievement.png Осознание селфи
Сделайте все опциональные фото в эпизоде
Polarized Achievement.png Раскол
Завершите Эпизод 5: Теория хаоса

ТрейлерыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики