ФЭНДОМ

Ep5
Раскол (Polarized)
TX Episode5 Preview
Сезон 1, Эпизод 5
Информация
Релиз 20 октября, 2015
Сценарист(ы) Жан-Люк Кано
Кристиан Давайн
Руководители Мишель Кох
рауль Барбет
Путеводитель
Предыдущий Следующий
Эпизод 4: Проявочная Нет
«Раскол» — пятый и последний эпизод Life is Strange. Он был выпущен 20 октября 2015 года спустя почти три месяца после выхода четвёртого эпизода, став доступным для загрузки на платформах PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Перед выходом эпизода в сети были выложены шесть тизеров и один окончательный трейлер.

Обзор Править

Макс понимает, что время невозможно контролировать, и её силы несут множество последствий. Девушка неумолимо быстро приближается к самому сложному и мучительному выбору в своей жизни. Тем временем на Аркадию Бэй движется сильнейший шторм, а Life is Strange подходит к захватывающему и невероятному заключению.

Здесь можно увидеть записи из дневника и сообщения из этого эпизода.

Сюжет Править

Макс находится в ловушке Марка Джефферсона в бункере, но благодаря силам она сбегает с помощью временного прыжка. Вернувшись в момент лекции Джефферсона из начала игры, Макс обращается к Дэвиду Мэдсену за помощью: Джефферсона сажают в тюрьму, Хлоя остаётся живой, а сама Макс получает возможность отправиться в Сан-Франциско как победитель конкурса «Герой дня» и увидеть свою фотографию в галерее. Однако тогда она понимает, что даже в изменённой линии времени шторм по-прежнему надвигается на Аркадию Бэй. Макс вновь возвращается в прошлое, но временные прыжки отправляют героиню в её кошмар. После кошмара Макс просыпается рядом с Хлоей возле маяка. Девушки понимают, что невероятной силы шторм возник из-за того, что Макс спасла Хлою в туалете. Теперь ей предстоит сделать самый важный выбор: пожертвовать жизнью Хлои, чтобы спасти Аркадию Бэй, или позволить Аркадии Бэй рухнуть, чтобы предотвратить смерть Хлои.

Точки сохраненияПравить

  1. Проявочная;
  2. Проявочная. Первая фокусировка;
  3. Проявочная. После фокусировки;
  4. Проявочная. Вторая фокусировка;
  5. Класс искусств. Фокусировка;
  6. Самолёт. Между реальностями;
  7. Галерея;
  8. Комната Макс. Фокусировка;
  9. Проявочная. Борьба;
  10. Машина Джефферсона;
  11. Закусочная;
  12. Парковка. Фокусировка;
  13. Кошмар;
  14. Утёс.

ПерсонажиПравить

СмертиПравить

  • Нейтан Прескотт (возможно) — Марк Джефферсон упоминает в разговоре с Макс, что он убил Нейтана и планирует все ранние убийства свалить на него. Однако это изменилось после того, как Макс предупредила Хлою в прошлом. Его арестовали в конце эпизода за убийство Хлои, если Макс выбрала спасти Аркадию Бэй.
  • Виктория Чейз (возможно) — если Макс предупредит Викторию насчёт Нейтана в предыдущем эпизоде, она поспешит к Марку Джефферсону и он похитит её. Позже, после возвращения Макс в проявочную, мистер Джефферсон скажет, что убил Викторию, потому что считает, что она там, где должна быть. Её видно живой на похоронах Хлои, если Макс решила спасти город.
  • Дэвид Мэдсен (перед перемоткой) — когда Дэвид находит проявочную и борется с Джефферсоном, он может серьёзно пострадать и даже быть убитым несколько раз.
  • Марк Джефферсон (возможно) — до возвращения в закусочную, если Макс скажет Дэвиду, что Марк убил Хлою, Дэвид застрелит его. Однако это изменится, когда Макс предупредит Хлою в прошлом.
  • Водитель (возможно) — если Макс не поможет выбраться ему из-под своего грузовика, он останется под ним и погибнет.
  • Эван Харрис (возможно) — если Макс не предупредит его о летящем железном куске крыши, то он погибнет от удара.
  • Алисса Андерсон (возможно) — если Макс не спасала Алиссу больше, чем в трёх эпизодах, и Макс будет пытаться спасти её, разговаривая с ней, то Алисса будет отступать вглубь помещения и упадёт в отверстие в полу.
  • Р. Дж. Макриди (возможно) — если Макс не выведет его из помещения, когда включит электричество, чтобы погасить огонь, рыбак будет убит электрическим током.
  • Офицер Андерсон Бэрри — офицера Бэрри можно увидеть раздавленным полицейской машиной за пределами закусочной.
  • Бездомная женщина (возможно) — если Макс не предупредит её в третьем эпизоде о шторме, то бездомная будет завалена мусорным контейнером.
  • Хлоя Прайс (возможно) — если Макс сделает выбор пожертвовать Хлоей и, вернувшись в прошлое, не остановит Нейтана от выстрела, спасши город от шторма.
  • Уоррен Грэхем, Джойс Прайс, Фрэнк Бауэрс, Помпиду и неназванный человек (перед перемоткой) — они погибают от взрыва газового баллона и Макс должна перемотать время, чтобы спасти их, засыпав огневую полосу песком.
  • Множество горожан Аркадии Бэй (предположительно, возможно) — если Макс выберет спасти Хлою, то шторм разрушит Аркадию Бэй и в конце можно увидеть, что живы только Макс и Хлоя.

Прохождение Править

Основная стать:. Эпизод 5: Раскол/Прохождение

Нерешённые и открытые для обсуждения вопросы Править

Многие идеи и вопросы, появлявшиеся на протяжении всей игры, в финальном эпизоде оказались нераскрытыми и нерешёнными.[1]

Музыка в эпизоде

См. статью: Саундтрек

  • "The Sense of Me" by Mud Flow (играет, когда Макс едет к закусочной за фотографией)
  • "To All of You" by Syd Matters (реверсированная версия: "uoY fo llA oT") (играет на протяжении кошмара Макс в коридоре академии)
  • "Spanish Sahara" by Foals (играет в концовке Пожертвовать Хлоей)
  • "Obstacles" by Syd Matters (играет, если Макс пожертвует Аркадией Бэй)

ОценкаПравить

  • "Раскол" обладает наивысшим рейтингом среди всех эпизодов игры на Метакритике с оценкой 83/100 и пользовательским рейтингом - 8,4.
  • IGN оценил эпизод в 6,5, назвав ненужным тёмный сюжетный поворот.

Игроки на Steam, PlayStation или Xbox могут заработать двенадцать достижений.

Incandescent Achievement
Лампа накаливания
Сделайте опциональное фото #1
Night Vision Achievement
Ночное видение
Сделайте опциональное фото #2
Framed Achievement
Обрамленный
Сделайте опциональное фото #3
Camera Obscura Achievement
Камера обскура
Сделайте опциональное фото #4
Blow Up Achievement
Взрыв
Сделайте опциональное фото #5
Iris Achievement
Радужная оболочка
Сделайте опциональное фото #6
Sensor Achievement
Сенсор
Сделайте опциональное фото #7
On Display Achievement
На дисплей
Сделайте опциональное фото #8
Light Meter Achievement
Экспонометр
сделайте опциональное фото #9
Silhouettes Achievement
Силуэт
Сделайте опциональное фото #10
Selfie Awareness Achievement
Осознание селфи
Сделайте все опциональные фото в эпизоде
Polarized Achievement
Раскол
Завершите Эпизод 5: Теория хаоса

ТрейлерыПравить