ФЭНДОМ

Эван Харрис – ученик академии Блэквелл. Он не сильно разговорчив с Макс, но девушка считает, что его фотографии довольно крутыми, а также то, что он всегда выглядит напряжённо.

Личность Править

Эван – сдержанный и напряжённый человек. Парень почти никому не разрешает смотреть своё портфолио, так как очень гордится им и уважает лишь тех, кто находится с ним на одном уровне знания фотографии. Похоже, Эван и Макс неплохо ладят, хоть и мало разговаривают друг с другом. Как и многие другие люди в кампусе, Эван знал Рэйчел Эмбер, частенько предлагая ей быть моделью для его фотосессий, и скорее относился к девушке, как к сестре.

Роль в игре Править

Эван сделал снимок абстрактного ландшафта в 2011 и два фото Рэйчел Эмбер в 2012. Все три фото находятся в его портфолио. Рэйчел была его любимой моделью, потому что умела позировать. Они были близки, почти как родственники, и она никогда его не осуждала. Она была понимающей, но её не волновало то, что Эвану не нравились её тусовки с клубом "Циклон". Он сомневается, что с ней все хорошо после того, как она пропала.

Evan's Portfolio

Портфолио Эвана

Эпизод первый: "Хризалида" Править

Макс считает, что Эван вряд ли поможет ей спасти Хлою от Нейтана. Позже, с ним можно поговорить на улице. Позднее девушка может поговорить с Эваном за пределами главного здания.

Макс может попросить посмотреть его портфолио, но ей придется ответить на вопрос, чтобы доказать то, что она "достойна". Он спросит её, кто сделал знаменитую фотографию "падшего солдата"; Макс может ошибиться или назвать правильный ответ – Роберта Капу. Парень ответит, что любит его работы, хотя их содержание часто критикуется. Затем Эван позволит Макс взглянуть на его альбом. Также с Эваном можно поговорить о Рэйчел, и он скажет о том, как близки они были, а затем вернётся к работе над своим портфолио.

Эпизод второй: "Вразнобой" Править

Ближе к концу эпизода Эвана можно заметить в толпе людей, наблюдающих за Кейт на крыше. Стоя под зонтом, он, похоже, понимает всю серьёзность ситуации, о чём свидетельствует его искажённое от ужаса лицо, чего нельзя сказать о многих других студентах.

Эпизод третий: "Теория Хаоса" Править

В конце третьего эпизода, Эван на миг появляется в автобусе в альтернативной ветви времени. Макс никак не взаимодействует с ним.

Эпизод пятый: "Раскол" Править

Эван появляется в конце пятого эпизода, где он фотографирует шторм, и может быть убит куском мусора. Макс может использовать свои силы и перемотать время, чтобы предупредить парня, чтобы тот поскорее нашёл безопасное место. Неохотно отказавшись от съёмки, он всё же скажет Макс, что та знает, о чём говорит, когда заметит, какая опасность ему грозила.

Взаимоотношения Править

Друзья Править

  • Макс Колфилд (возможно)
  • Рэйчел Эмбер: если верить самому Эвану, они с Рэйчел были близки, словно родные брат и сестра, хотя ему и не нравилось, что Рэйчел частенько проводила время с клубом "Циклон", но саму девушку это мало беспокоило. Эван знал, что Рэйчел прекрасно его понимает, и поэтому никогда не осуждал её. Эван часто фотографировал её, считая девушку своей любимейшей моделью в Блэквелле,

Факты по мелочи Править

  • Номер его комнаты – 104.
  • Он и Нейтан – единственные известные персонажи, живущие в Блэквелле, которые не показывались на вечеринке клуба "Циклон" "Конец света" в "проявочной".

ГалереяПравить