ФЭНДОМ

PSN Avatar Tornado

Шторм — это торнадо, надвигающиеся на Аркадию Бэй. Впервые его можно увидеть в первой сцене игры в видении Макс Колфилд, которое на протяжении всей игры будет не раз повторяться. Для Аркадии Бэй это последняя и самая опасная метеорологическая аномалия.

Первый эпизод: «Хризалида»Править

В своём первом видении Макс просыпается на поляне посреди бури. Деревья сильно гнутся под порывами ветра. Макс видит маяк и медленно идёт к нему. Когда она достигает маяка, то видит торнадо, движущийся в заливе Аркадии Бэй. Торнадо выхватывает лодку и ударяет её о маяк, вершина которого отламывается, падая на девушку и она просыпается в классе мистера Джефферсона в полном недоумении.

В конце эпизода Макс находится близ маяка вместе с Хлоей, когда видение бури снова посещает Макс. В этот раз ей нужно увернутся от катящихся булыжников, падающего дерева и скатывающихся брёвен. Призрачная лань всё это время направляет её к газете, застрявшей на заборе, датированной 11 октября – пятницей этой недели. Видение прекращается, когда Хлоя кладёт руку на плечо Макс.

Вскоре начинает идти снег, хотя на дворе осень и температура воздуха 25 градусов.

Второй эпизод: «Вразнобой» Править

Торнадо упоминается во время разговора Макс и Хлои в закусочной «Два Кита».

Также, после стрельбы по бутылкам, Макс теряет сознание из-за чрезмерного использования сил и снова видит торнадо. Ещё одно видение происходит, когда она пытается сделать фото, до момента спасения Хлои от поезда.

Перед тем, как высадить Макс у академии, Хлоя в машине заводит разговор о теории Хаоса, связывая возможность Макс перематывать время, её видения и прошедший снегопад.

Третий эпизод: «Теория Хаоса» Править

Шторм не упоминается в этом эпизоде, но метеорологические аномалии, как его предвестники, продолжаются в обеих временных ветвях (выбросившиеся на берег киты тому пример).

Четвёртый эпизод: «Проявочная» Править

Макс упоминает шторм, глядя в окно Хлои,[1] и на вечеринке «Конец Света».[2]

Пятый эпизод: «Раскол» Править

После просмотра своей работы в галерее«Дух Времени» в Сан-Франциско Макс на короткое время снова видит шторм. Спустившись вниз, она видит на телефоне 6 пропущенных вызовов от Хлои. Макс звонит ей и на фоне шума из телефона слышит, что Хлоя попала в бурю.

Макс, используя свои силы, через фотографию попадает в момент съёмки конкурсной фотографии и рвёт её. Затем бежит из бункера с помощью Дэвида. Наверху уже бушует шторм. Макс звонит Уоррену и спрашивает его о фотографии, сделанной в момент вечеринки. На машине через шторм Макс едет к закусочной, в поиске фотографии.

Рядом с закусочной улица вся завалена обломками и мусором. Местные жители бегут прочь, некоторым застрявшим Макс может помочь освободиться: водителю грузовика под металлической балкой, Эвану, который фотографирует шторм и его убивает кусок железа, Алиссе, которая застряла на первом этаже разрушенного дома. Если Макс помогала ей каждый раз, в предыдущих эпизодах, она будет сотрудничать с Макс и сможет спуститься.

От закусочной штормом оторвало некоторые буквы, и видна надпись DIE (умри). От шторма где-то произошла утечка топлива, которое загорелось и Макс должна успеть засыпать пеcком дорожку горючего, прежде чем огонь взорвёт закусочную.

Бездомная около закусочной смогла уйти, если Макс заранее предупредила её о шторме.

Внутри закусочной по радио на аварийной волне передаётся предупреждение следующего содержания:

«Эвакуация. Повторяю, это не учебная тревога. Это не учебная тревога. Предупреждаем о торнадо 6 уровня для Аркадии Бэй и ближайших окрестностей. Система аварийного предупреждения в действии».

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Торнадо формируется только над землёй. Формально, шторм – это смерч. Однако, когда он попал в Аркадию Бэй, его фактически можно назвать штормом.
  • Газета, увиденная Макс во время второго видения, может быть из предыдущего дня и, возможно, это видение из более позднего времени, чем 11 октября.
  • Торнадо уровня EF6 (или, как упомянуто E6) не существует. Более того, в предупреждениях о торнадо не упоминают об их силе, так как уровень их рассчитывается исходя из нанесённого ими ущерба.
    • Если бы торнадо уровня EF6 действительно существовал, от Аркадии Бэй не осталось бы камня на камне, Торнадо уровня EF5 сносят целые города и губят всю фауну.
  • Торнадо, подобные этому, действительно происходят на побережье Орегона. 14 октября 2016 года торнадо уровня EF-2 нанёс удар по городу Мансанита в штате Орегон (примерно в 15 милях к северу от Гарибальди) и нанёс урон примерно такой же, который можно увидеть в пятом эпизоде. Ещё один торнадо произошёл в городе Океансид (около трёх миль к северо-запада от Нетартса) в тот же день, хотя никто не пострадал и никакого существенно ущерба не было нанесено (в отличие от Мансаниты).

Примечания Править

  1. «Какой тёплый прекрасный день. Как возможно, что завтра будет убийственный шторм?»
  2. «Если торнадо придёт сюда прямо сейчас, я просто буду сидеть и смотреть».