ФЭНДОМ

Шон Прескотт - отец Нейтана и Кристин Прескотт. Женат на Кэролайн Прескотт. Шон владеет Фондом Прескоттов, который спонсирует множество проектов в Аркадия Бэй. Он также является совладельцем Академии Блэквелл и владельцем Общежития Блэквелла.

Он находится в напряженных отношениях со своим сыном, Нейтаном. Это можно заметить из сообщений и электронных писем Пресскотов. Очевидно, что Шон видит психологически отклонения Нейтана. После этого он предлагает своему сыну проконсультироваться с Доктором Биллом.

Также Шон посылал Макс несколько сообщений, в которых он требует, чтобы Макс держала язык за зубами.

Имя отца Нейтана можно услышать в игре множество раз, спрашивая про него. Из этого всего узнаётся, что он считает Нейтана психом, а его жена попрекает за это.

В комнате у Нейтана есть фотография с отцом, стоящая в рамке на столе. Главная героиня комментирует эту фотографию, относясь к Младшему Прескотту с пониманием. "Я бы сама плакала, если бы на мне был этот костюм и у меня бы был такой отец" - что даёт понять, что с этой "ролью" Шон справляется крайне плохо.

  1. Во втором эпизоде Life is Strange: Before The Storm "Дивный новый мир" есть момент диалога Шона с сыном. Он просит не позорить его имя, и высказывает недовольство. Прослушав весь диалог, с Самантой Майес, что следила вместе с Хлоей, нужно поговорить. В конце данного диалога будет выбор, что влияет на то, как сыграет Нейтан в "Буре". Чтобы всё прошло гладко, ей нужно сказать чтобы она успокоила Нейтана.
Photo with Nathan

Фотография с Нейтаном в его комнате.

Теории Править

Одна из теория гласит, что имя "Шон" это на самом деле псевдоним Марка Джефферсона. Однако это было опровергнуто в разговоре Макс и Люка Паркера. Из его слов становится ясно, что Шон Прескотт и Марк Джефферсон это два разных человека.

Шон Прескотт не знал о настоящем предназначении Проявочной. Это можно было узнать после диалога с Ректором Уэллсом. Он привёл Марка Джефферсона в академию Блэквелл, но для чего на самом деле ему нужна была проявочная Мистер Прескотт не знал.