ФЭНДОМ

Шон Прескотт - отец Нейтана и Кристин Прескотт. Шон владеет Фондом Прескоттов, который спонсирует множество проектов в Аркадия Бэй. Он также является совладельцем Академии Блэквелл и владельцем Общежития Блэквелла.

Он находится в напряженных отношениях со своим сыном, Нейтаном. Это можно заметить из сообщений и электронных писем Пресскотов. Очевидно, что Шон видит психологически отклонения Нейтана. После этого он предлагает своему сыну проконсультироваться с Доктором Биллом.

Также Шон посылал Макс несколько сообщений, в которых он требует, чтобы Макс держала язык за зубами.

Теории Править

Одна из теория гласит, что имя "Шон" это на самом деле псевдоним Марка Джефферсона. Однако это было опровергнуто в разговоре Макс и Люка Паркера. Из его слов становится ясно, что Шон Прескотт и Марк Джефферсон это два разных человека.

Можно подумать, что Шон не знает о настоящем предназначении Проявочной, но это маловероятно. Огромное количество потраченных денег на бункер создает впечатление о том, что семья Прескоттов знала о надвигающемся шторме. Бункер был готов к катаклизму.