ФЭНДОМ

Человек в закусочной - житель Аркадия Бэй. Во втором эпизоде он читает газету, стоя возле закусочной "Два Кита".

Эпизод 2: "Вразнобой " Править

Мужчина стоит рядом с газетным киоском и держит в руках газету газету "СЕТЬ". Когда Макс попытается заговорить с ним, он оказывается сильно недоволен последним заголовком газеты: «Снег», и насмешливо отнесётся к большой истории на следующей неделе, называемой "Облака" Он считает, что теплый солнечный день и снегопад - вполне обычные вещи и приписывает это глобальному потеплению. Он также считает, что Аркадия Бэй собирается стать городом-призраком в течение нескольких лет. Когда разговор переходит на Рэйчел Эмбер, человек говорит, что она сбежала, потому что она здесь устала от всего. Макс также может сказать ему, что город является тайной для нее, но он просто отвечает, что она в конечном счете выросла здесь.

Эпизод 5: Раскол Править

Он появляется в закусочной в сцене кошмара Макс, и стоит около входа в туалет. Когда Макс подходит к нему, он говорит, что собирается начать новую жизнь в Калифорнии. что не было бы возможно, если Макс решит пожертвовать Аркадией Бэй.