ФЭНДОМ

Эта статья содержит все записи дневника Макс, которые связаны с Хлоей Прайс.

Пролог Править

Думаю, всё это время я сама хотела вернуться, чтобы убедиться, что мы с Хлоей всё ещё подруги. Как же я хотела, чтобы она переехала с нами в Сиэтл... Этот город создан для неё. Помню, когда мы с ней играли в пиратов, Сиэтл казался нам сказочным островом сокровищ и приключений, только с кафешками.
Никто, кроме Хлои, меня там не узнает, поэтому я могу измениться. например подстричься, сделать татуировку или, допустим, пирсинг... А может, найти себе парня, который приехал к нам из Рима или Парижа по программе обмена. Я могу делать всё, что захочу. Главное не попасться.
Последний раз, когда я наряжалась в костюм, рядом ещё была Хлоя. Где-то в старом альбоме даже сохранилась фотография...

Эпизод 1: ""Хризалида Править

Я плохо себя чувствовала, поэтому захотелось уединиться в туалете и умыться, чтобы забыть об этом ночном кошмаре. Или дневном? Потом я увидела, как влетела красивая бабочка. Немедля я решила её сфотографировать. Как только я сделала снимок, в туалет зашёл Нейтан Прескотт. Я спряталась, а в туалет вошла какая-то неформалка и начала разговор о деньгах и наркотиках. Затем Нейтан достал пистолет и УБИЛ её.

Был только один способ узнать, не сошла ли я с ума: отправится в туалет и выяснить, смогу ли я спасти ту девушку от Нейтана на этот раз. Я понятия не имела, как мне это сделать. Но я знала, что не прощу себя, если снова позволю ей умереть. На этот раз я правильно ответила на вопрос Джефферсона и поспешила в уборную.

Затем вошла девушка, и Нейтан бы снова пристрелил её, не включи я пожарную тревогу. Ей удалось сбежать. Кто молодец? Я молодец!

Затем я рискнула и рассказала ректору Уэллсу, что видела как Нейтан размахивал пушкой в туалете. Я, по вполне понятным причинам, не стала упоминать девушку и мою новую способность. Он мне не поверил, и я почувствовала себя ничтожеством из-за слов о том, что самый, блядь, почитаемый ученик Блэквелла принёс на занятия пушку. Рассказывать ему о том, что Нейтан убил девушку, я не стала.

Я хотела рассказать ректору о том, что увидела в туалете, но мне не хотелось упоминать о девушке и моей новой способности по вполне понятным причинам. Я не знала, как рассказать ему об этому, не выставив себя безумной.

Он обвинил меня в том, что я включила тревогу. Но я всё равно считаю, что поступила правильно, не рассказав ему о том, что самый, блядь, почитаемый ученик Блэквелла убил девушку в альтернативной временной линии.

Сейчас всё кажется таким неправдоподобным. Я не могу с кем-либо поговорить об этом, а единственного человека, которого я могла бы посвятить в эту тайну, я не видела уже пять лет.

Даже не знаю, испугалась я или разозлилась, ведь я помню, что он сделал с девушкой в туалете.

А потом эта самая девушка неожиданно появилась. и оказалось, что это моя подруга, Хлоя Прайс.

Готова поспорить, что когда мы увидели друг друга, то обе подумали: "Какого чёрта?". И не успела я опомниться, как мы с Хлоей уже удирали на её пикапе. Надо отдать Уоррену должное: он защищал меня как настоящий мужчина. Страшно подумать, что сделал бы со мной Нейтан, не вмешайся Уоррен. Я в долгу перед ним.

Хлоя спасла меня в самый последний момент.

После всего, что случилось со мной сегодня, сидеть в побитом пикапе своей подруги, слушать музыку и пялиться на болванчика было не так уж и плохо.

Глядя на Хлою, я понимаю, что совсем не знаю её, пусть когда-то мы и были лучшими подругами. Она сильно изменилась: волосы синего цвета, пирсинг, новая обувь, а я... я выгляжу как неудачница. Попыталась заговорить, но не нашла подходящих слов. Хлоя тоже не спешила начинать беседу.

Я уже давно не была в доме Хлои. Вернуться в него сейчас - это как путешествие назад во времени. Приятно осознавать, что есть вещи, которые не меняются. Запах в её старом доме не изменился со времён нашего детства.

Комната Хлои казалась отражением её самой: такая же клёвая и бунтарская. Хлоя была расстроена, поэтому я дала ей немного времени остыть и успокоиться. А сама решила осмотреть её комнату в надежде понять, как она жила всё это время.

Я нашла фотографию Хлои и Рэйчел. Хлоя не могла простить мне, что за все эти годы я так ни разу ей и не позвонила. Со временем они с Рэйчел стали лучшими подругами. Они собирались вырваться из Аркадии и отправиться в ЛА. Похоже, Рэйчел много значила для Хлои, раз она обклеила весь город этими листовками.

Чувствую себя паршиво. Если бы я только знала, через что Хлоя прошла после моего отъезда. Да, Макс, ты самая худшая подруга. Исчезновение Рэйчел не даёт Хлое покоя. Она говорит, что Рэйчел пропала сразу после того, как познакомилась с каким-то "удивительным парнем"... вероятно, один из интернет-маньяков. Хлоя попросила ненадолго оставить её одну. Нужно пойти в гараж и поискать инструменты для починки камеры.

Пока я возилась с камерой, Хлоя нашла фотографию бабочки и поняла, что я была в тот момент с ними в туалете. А ещё она догадалась, что это я включила пожарную тревогу. Когда Хлоя осознала, что это я спасла её тогда в школе, то её отношение ко мне резко изменилось.

Несмотря на всё случившееся, она снова улыбается. Я так рада. Улыбка делает её похожей на ту девочку, что я когда-то знала. Хлоя даже подарила мне старый отцовский "Instamatic" в честь нашей дружбы. А потом врубила музыку и начала танцевать, как сумасшедшая. Она даже пыталась заставить меня потанцевать вместе с ней. У неё почти получилось.

И тут появился отчим Хлои. Угадайте, кто это был? Наш школьный охранник, Дэвид Мэдсен.

Я так и не смогла спрятаться. Дэвид ворвался в комнату. Его разозлила громкая музыка и то, что Хлоя пригласила меня без разрешения. Тут она оказался ещё более жутким, чем в школе. Оказалось, что пропал один из его пистолетов, и в краже он обвинял Хлою.

Дальше стало ещё хуже. Дэвид увидел один из косяков Хлои и вообще съехал с катушек. Я взяла всю вину на себя, и он чуть было не набросился на меня. Хорошо, что Хлоя вмешалась.

Не думаю, что Дэвид это так оставит, но сейчас мне наплевать. Хлоя была так тронута моим геройским поступком.

Мы с Хлоей решили, что пора убираться из дома. Она обещала показать мне одно классное место. Совсем как в детстве, когда мы ещё были лучшими подругами.

Дальше стало ещё хуже. Дэвид увидел один из косяков Хлои и вообще съехал с катушек. Хлоя попыталась свалить вину на меня, но я всё отрицала. Не знаю, может лучше было подыграть ей?

Выбирая между стипендией и лучшим другом, я выбрала первое. К тому же этот Дэвид меня напугал до чёртиков. Теперь Хлоя сердится на меня ещё сильнее.
Я снова вернулась к тому, с чего начала. Макс, почему всегда ты делаешь только хуже.

Едва я успела спрятаться в шкафу, как в комнату ворвался Дэвид. Громкая музыка вывела его. Тут он казался ещё более жутким, чем в школе. Оказалось, что пропал один из его пистолетов, и в краже он обвинил Хлою.

Дальше стало ещё хуже. Дэвид увидел косячок Хлои и буквально рассвирепел. Я решила вмешаться и сказала, что он мой. Дэвид начал угрожать мне, но Хлоя не растерялась и припугнула его. Он быстро отступил. Хлоя была так тронута моим поступком.

Конечно это она украла одну из пушек Дэвида, и стала размахивать ею, как идиотка. Слишком много огневой мощи для девушки за один день. Или даже в течение одной жизни. К счастью, мы решили убраться оттуда и продолжить наши искания... как лучшие друзья.

Дальше стало ещё хуже. Дэвид увидел косячок Хлои и буквально рассвирепел. Она не успела увернуться, и Дэвид ударил её по лицу. Выродок!

Думала, что Хлоя обидится на меня за то, что не вмешалась. Но она сказала, что это ничего бы не изменило.

Так мы с Хлоей в конечном итоге, оказались у маяка и наблюдали закат. Хлоя смягчилась и рассказала мне больше о Дэвиде и его супер-паранойе в школе и дома. Я даже не сомневалась, что это правда.

Но я хочу узнать, что за дела были у Хлои с Нейтаном Прескоттом. Она сказала, что она торгует наркотиками, поэтому она решила шантажировать его в надежде, что он даст ей денег, которыми она могла бы погасить долги. наши жизни так изменились с тех пор, когда мы в последний раз гуляли в 13 лет.

Затем Хлоя разбудила меня, и я рассказала ей про всё увиденное. Ну, а потом, чтобы закончить день на совсем уж необычной ноте, в этот тёплый день начался снегопад. Это было так странно, зловеще и чудесно.

Я была в восторге, стоя под снегом рядом со своей лучшей подругой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики