ФЭНДОМ

Хейден Джонс - студент академии Блэквелл. Макс имеет о нем нейтральное мнение, несмотря на то, что он член клуба "Циклон".

Личность Править

Как и Дана, парень, кажется, один из самых радушных членов клуба "Циклон"; он чрезвычайно популярен, но парень ко всем хорошо относится. Несмотря на его любовь к травке и отрешённость от учёбы, Хейден кажется хорошим парнем. Он любит веселиться и, похоже, Хейден, как и Макс, учится на факультете фотографии в Блэквелле.

Первый эпизод - "Хризалида"Править

С ним можно встретится на улице, возле академии. Он будет в компании двух девушек. Если Макс заговорит с ним, Хейден назовет её мастером ретро-селфи, потому что она сделала селфи с помощью своей аналоговой камеры.

Он пригласит Макс потусить с клубом "Циклон", и скажет, что Рэйчел постоянно с ними зависала. Хейден скажет, что она была веселой, привлекательной и сообразительной. Также он считает, что Рэйчел была слишком крута для их клуба.

Хейден вступится за Викторию и Нейтана, если заговорить о них, и скажет, что они веселые, когда пьяные. Он говорит, что Нейтан для всех словно кукла вуду, и все к нему плохо относятся, не зная, какой он на самом деле.

Эпизод 2: Вне времени / ВразнобойПравить

Hayden ep2

Хайден фотографирует Дану

Хейдена можно встретить в классе Джефферсона, фотографирующего Дану, которая просит сфотографировать её красиво. Он настолько увлечён этим делом, что не отвечает Макс.

Episode 4: ПроявочнаяПравить

Его можно встретить на вечеринке в компании двух девушек и даже поговорить о Нейтане, но разговор пойдет не очень, так как Хейден пьян. Он также предлагает Макс присоединиться к его компании, но Макс отказывается.

Мелкие фактыПравить

  • Его комната в общежитии Блэквелл - 108
  • На его доске около комнаты в общежитии надпись "Всё хорошо в лесу" (It's all good in the woods).

СсылкиПравить