ФЭНДОМ

Life is Strange

Фургон Фрэнка – дом Фрэнка Бауэрса и его пса Помпиду. На протяжении игры фургон находится в разных местах Аркадии Бэй и становится доступным для изучения в третьем эпизоде.

Описание Править

Сам фургон белый с синей полосой по борту. На нём есть наклейка руки на лицевой стороне и наклейка "HAPPY" рядом с дверью. Все окна фургона грязные и изнутри ничего не видно из-за картонок на окнах.

Внутри фургона беспорядок из разбросанной на кровати одежды, полной раковины еды и прочих запасов. Стены исписаны граффити и завешаны плакатами с изображениями женщин. Сзади сиденья водителя расположена миска Помпиду. Фотографию Фрэнка и Помпиду можно найти на столе возле кровати Фрэнка. Также в фургоне есть компьютер с подключёнными к нему чёрно-синими колонками. Один из стенных шкафов содержит денежный тайник.

Эпизод 1: "Хризалида" Править

Фургон Фрэнка припаркован на парковке академии Блэквелл, со спящим рядом Помпиду. Макс может нарисовать рожицу на грязном окне и затем сделать опциональное фото нарисованного. В финальной катсцене можно увидеть Фрэнка, выглядывающего из двери своего фургона, когда он становится свидетелем необычного снегопада.

Эпизод 2: "Вразнобой" Править

Фургон припаркован около закусочной Два Кита. Фрэнк спит в тени на стуле, рядом с ним находится Помпиду. Если Макс подойдёт слишком близко, то Помпиду начнёт лаять и Макс отступит.

Эпизод 3: "Теория Хаоса" Править

Фургон становится доступен для изучения в этом эпизоде. Макс и Хлоя врываются внутрь в поисках информации об отношениях Фрэнка и Рэйчел. Дверь закрыта и Макс отправляется в закусочную, чтобы выманить у Фрэнка ключи, в то время как Хлоя ищет что-нибудь, чтобы отвлечь внимание Помпиду, находящегося внутри фургона. После сбора информации от различных людей внутри закусочной, Макс использует её в разговоре с Фрэнком и забирает у него ключи от фургона, перемотав время, чтобы он ничего не узнал. У фургона Макс отвлекает внимание Помпиду костью, найденной Хлоей и обе девушки проникают внутрь.

Внутри Хлоя садится на водительское сиденье и мечтает о путешествии по миру вместе с Макс. Затем Хлоя приступает к исследованию компьютера Фрэнка, пока Макс ищет информацию по всему фургону. С помощью ножа Макс вскрывает одно из обнаруженных ею вентиляционных отверстий. Там она находит свидетельства романтических отношений между Фрэнком и Рэйчел Эмбер: их фотографию вместе и любовные письма от Рэйчел к Фрэнку. Если Фрэнк забрал у Макс пистолет во втором эпизоде, то оружие можно найти в одном из настенных шкафчиков и Макс может взять его обратно. Макс показывает найденные фото Хлое, что приводит её в бешенство от того, что Рэйчел лгала ей прямо в лицо. В порыве гнева Хлоя забрасывает ключи от фургона в недоступное место и уезжает вместе с Макс.

Эпизод 4: "Проявочная" Править

Фрэнк не смог найти свои ключи и, предположив, что он их потерял, сменил замок. Макс и Хлоя встречаются с ним около его фургона, чтобы получить коды из его журнала. Разговор ведётся на повышенных тонах и Фрэнк может быть убит в конце. Если он остаётся жив, он либо ползёт к фургону, либо идёт к нему, а у девушек на руках остаются коды, раскрывающие имена в его журнале. Если Хлоя в порядке самообороны застрелит Фрэнка, то он будет лежать на земле возле своего фургона

Эпизод 5: "Раскол" Править

По мере того, как шторм приближается к городу, фургон Фрэнка можно найти среди обломков рядом с закусочной Два Кита. Он искорёжен, топливный бак пробит и вытекающий бензин приводит к взрыву закусочной. Если Макс не воспользуется своими силами и не засыпет песком дорожку огня, ведущую к закусочной, то взрыв убьёт всех внутри.

Если Макс решит пожертвовать городом, то фургон будет находится в том же месте, где и прошлой ночью.

Если Макс решит пожертвовать Хлоей и спасти город, Фрэнка можно увидеть на кладбище, стоящем вдалеке и смотрящем на похороны. Его фургон не виден и, видимо, припаркован где-то в другом месте.

Взаимодействия Править

  • Макс может взглянуть на бейсбольную биту.
  • Она может взглянуть на блюда в раковине
  • Она может взглянуть и использовать нож
  • Она может взглянуть на пакет корма для собак
  • Она может взглянуть на кормушку Помпиду
  • Она может взглянуть на бутылку пива
  • Она может взглянуть на руль внутри
  • Она может взглянуть на полицейский радар
  • Она может взглянуть на стереосистему Фрэнка
  • Она может взглянуть на мешок с деньгами
  • Она может взглянуть на граффити спереди кровати Фрэнка
  • Она может взглянуть на отпускаемые по рецепту таблетки Фрэнка
  • Она может взглянуть на автоген на кровати Фрэнка
  • Она может взглянуть на книгу о бизнесе в интернете, валяющейся на кровати
  • Она может взглянуть на фото Фрэнка с Помпиду
  • Она может открыть шкафчики внутри фургона
  • Она может взглянуть и открыть вентиляционное окно без содержимого
  • Она может взглянуть и открыть вентиляцинный люк и найти там:
    • Фото Рэйчел и Помпиду
    • Письмо Рэйчел Фрэнку
    • Фото Рэйчел за рулём фургона
    • Фото Рэйчел и Фрэнка
    • Фото Рэйчел танцующей на кровати Фрэнка
    • Другое письмо Рэйчел Фрэнку
  • Макс может взглянуть на Хлою
  • Она может взглянуть и, если захочет, взять пистолет Дэвида (если Фрэнк отобрал его у Макс во втором эпизоде на свалке)

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Регистрационный номер фургона Фрэнка ("BRKBD") является отсылкой на сериал "Во все тяжкие" (Breaking Bad)