ФЭНДОМ

Before the Storm

Фрэнк Бауэрс, более известный как Фрэнк, — местный наркоторговец в Аркадии Бэй. Он продаёт наркотики Хлое Прайс и часто посещает местный панк-клуб.

Биография Править

Вот что Хлоя пишет о нём в своём журнале:

Для наркоторговца Фрэнк Бауэрс весьма неплохой парень. Он притворяется крутым, и я не сомневаюсь, что за свою жизнь он ту ещё херню творил. Но мне Фрэнк кажется всего лишь потрёпанным пёсиком: чем суровее пытается казаться, тем милее выглядит.

Вот уже почти год я беру у него траву. И почти всегда у меня не хватает денег, чтобы заплатить, а он всё повторяет? "Это, Хлоя, последний, блядь, раз. Я тебе, блядь, не друг". И всё равно мне её отдаёт. Как и я говорила - милаха.

Но конечно, если я ему чем-то насолю, он может перестать быть таким очаровашкой. Ходят слухи, что Фрэнк тусит с парнями, проворачивающими куда более тёмные делишки, чем продажа наркотиков школоте. Не думаю, что Фрэнк может ввязаться во что-то по-настощему плохое, но всякое бывает.

А пока просто буду надеятся, что память на тех, кто ему задолжал, у Фрэнка ещё хуже, чем способность к запугиванию.

BtS Character Note Frank

За кадром Править

О жизни Фрэнка до Before the Strom почти ничего неизвестно, кроме того, что ранее он учился в Блэквелле.

Первый эпизод: «Пробуждение» Править

Фрэнка можно встретить в старом здании, превращённом в панк-клуб, где он сидит в расслабленной позе на диване и курит. Если Хлоя подойдёт к нему или пойдёт на лестницу, ведущую наверх, он окликнет её и напомнит о долге. Хлоя может отдать долг, если до этого она спёрла деньги у продавца футболок. Позже Фрэнк помогает Хлое и Рэйчел, останавливая и пытаясь успокоить двух парней, одного из которых Хлоя нечаянно облила его же пивом.

Отношения Править

Хлоя Прайс -

Рэйчел Эмбер -

ГалереяПравить

Примечания Править