Фэндом

Everyday Heroes Poster.png

Everyday Heroes Contest poster

Внимание! Страница содержит спойлеры ко всем эпизодам.

Фотоконкурс "Герой Дня" – национальный конкурс, в котором участвуют лучшие работы людей, чьи фотографии или картины ярко выражают героическую сущность их самих или других людей. Победитель 11 октября полетит в Сан-Франциско и там представит свою школу в галерее Zeitgeist. Участники возрастом младше 18 лет должны иметь письменное разрешение от родителей или опекунов. Марк Джефферсон 23 сентября на своём занятии рассказывает о конкурсе и хочет, чтобы в нём участвовал каждый. Впервые конкурс упоминается в классе Джефферсона в самом начале игры, когда Макс волнуется перед сдачей своей фотографии. Марк Джефферсон, кажется, особенно заинтересован в том, чтобы Макс участвовала в конкурсе, это возможно как более лёгкий путь к тому, чтобы привести её, накачанную наркотиками, в Проявочную.

В оригинальной линии времени, в конце четвёртого эпизода , Марк Джефферсон объявляет Викторию Чейз победителем конкурса. В реальности, куда Макс попала через своё селфи из первого эпизода , она сдала фотографию на конкурс и победила, как видно в пятом эпизоде.

Герой Дня – центральная и основная тема на всём протяжении игры:

  • Макс чувствует себя "Героем Дня", когда защищает Кейт Марш от нападок Дэвида Мэдсена в начале первого эпизода.
  • Если Макс скажет Кейт не звонить в полицию (второй эпизод), то в своём дневнике она будет винить себя, написав, "Привет, "Герой Дня"!"
  • После того, как Макс отговорила Кейт от самоубийства и спустилась с ней вниз, то она напишет в своём дневнике, что не чувствует себя "героем дня".
  • После взлома комнаты Нейтана, Макс выражает обеспокоенность, что за неделю она уже много раз занималась таким шпионажем и иронично называет себя "Героем Дня".
  • После похищения Марком Джефферсоном, Макс в пятом эпизоде пишет в дневнике, что она думала, что была настоящим "супергероем дня", но в конце она всего лишь обычная Макс Колфилд.
  • После того, как Макс помогла Дэвиду поймать Джефферсона, и рассказа ему о преступлениях Марка, Макс напишет в своём дневнике, что Дэвид стал настоящим героем дня.

РаботыПравить

Интересные фактыПравить

  • Последний эпизод "Раскол" был выпущен 20 октября 2015 года, через два года после даты первоначального победителя в конкурсе "Герой Дня".
  • Выставка "Герой Дня" изначально проводилась в музее де Янга 20 октября, с крайним сроком сдачи работ 15 октября. Как поясняется в дневниках разработчиков, выставка подобного характера лучше бы смотрелась в художественной галерее, нежели в музее, и это поправили сразу после выхода первого эпизода "Хризалида".
  • 14 января 2016 года, Square Enix начали недельную компанию по борьбе против хулиганства, вдохновлённые конкурсом "Герой Дня". В ней люди могли делится своими исторями о том, как они преодолели невзгоды, заступились за правильную идею, или помогли другу в беде, рассказывая их под хештегом #EverydayHeroes. С каждой истории Square Enix пожертвовали в национальный центр по профилактике издевательств небольшую сумму. [1][2][3]Позже они объявили, что собрали в общей сложности 25 000$ пожертвований.
  • 26 января 2016 года Square Enix организовали настоящий фотоконкурс "Герой Дня", куда фанаты могли присылать фотографии "обычных людей совершающих необычные дела" с шансом выиграть 10 000$. Финалисты получат свои напечатанные фотографии в рамках, подписанные DONTNOD и размещены в социальных сетях на каналах Square Enix. [4] Свои работы можно присылать сюда.
  • С выходом Ограниченного издания, материалы Виктории и Дэниела ДаКосты поменялись местами по неизвестной причине.

Ссылки Править

  1. Life Is Strange: Square Enix launches #EverydayHeroes anti-bullying campaign (14 января 2016 г.)
  2. Life is Strange’s #EveryDayHeroes Anti-Bullying Movement Has Become a Real Hashtag Campaign (14 января 2016 г.)
  3. Официальное видео от Эшли Бёрч: #EveryDayHeroes
  4. Life is Strange sponsors actual Everyday Heroes photo contest (26 января 2016)

Также на Фэндоме

Случайная вики