ФЭНДОМ

Drive-closeup.jpg
Флешка Уоррена
Тип: USB флеш-накопитель
Место: Комната Даны, общежитие Прескоттов
Появляется в: Эпизод 1: Хризалида

Флешка Уоррена — USB-накопитель с фильмами, музыкой и сериалами, появившийся в первом эпизоде. Макс одолжила у Уоррена 3 октября, и должна вернуть по его просьбе.[1]

Эпизод 1: «Хризалида» Править

Dana-flashdrivenote.png
Вскоре после того, как Макс выходит из здания академии Блэквелл, она получает сообщение от Уоррена, в котором он просит вернуть его флешку. Макс возвращается в свою комнату в общежитии и находит на столе записку, из которой узнает, что Дана позаимствовала флешку, чтобы развлечься во время учёбы. Затем Макс предстоит разрешить «драму» между Даной и Джульет, дабы наконец-то добраться до комнаты Даны и забрать флешку. Также она может подключить её к компьютеру Даны или к своему, чтобы просмотреть содержимое. После встречи на стоянке академии Блэквелл Макс и Уоррен обсуждают различные фильмы.

Содержимое флешки: Править

  • Странная наука — Домашнее задание
  • Невероятная фильмотека Уоррена Г.
  • Величайшие телевизионные передачи
  • Музяка
  • Всячина
  • Недокаченное
  • Заядлый тусовщик — дьявольское неприличие
  • МАКС

Галерея Править

Интересные факты Править

  • После того, как Макс берет флешку, она произносит следующую фразу: «Мы должны оберегать нашу прелесть, чтобы оно не попало в лапы Макс». Это отсылка к персонажу Голлум из романа-эпопеи «Властелин Колец».
  • Флешка Уоррена выглядит как три кубика с цветными гранями, соединенные вместе. Это вполне может быть отсылка к Кубику Рубика.

Примечания Править

  1. В своём дневнике Макс говорит, что флешка у неё уже целую неделю, и Уоррен отправил Макс сообщение, в котором напоминает посмотреть НЕКроманта на флешке.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики