ФЭНДОМ

Фанатская музыка — невероятный феномен в фандоме Life is Strange, поскольку музыка в игре — основной ключ к особой составляющей игры. Ниже представлены вдохновлённая Life is Strange музыка. Внизу страницы можно увидеть навигационную плашку, в которой вы сможете найти всю свою любимую музыку. Не стесняйтесь добавлять другие песни или других исполнителей, которых нет в этом списке.

Koethe Править

Koethe Music.png

Koethe на Tumblr.

Koethe — сонграйтер, сочиняющий акустическую инди-музыку. Его песни доступны на:

Также его творения можно скачать бесплатно (ссылки на скачивание можно найти под каждым его видео на YouTube). Он написал два полных альбома под названиями «Time» и «A Light in a Dark Place», в которых представлены композиции, как связанные, так и не связанные с Life is Strange.

Blackwell Podcast Episode 21 - Koethe56:05

Blackwell Podcast Episode 21 - Koethe

Встречайте Koethe на Blackwell Podcast.

Эдуард Фролов EFG Править

Eduard Frolov.png

Эдуард Фролов EFG — музыкант, сочиняющий акустическую музыку и часто сотрудничающий с Робин Ардери. Более того, он сотрудничал с Koethe. Его песни доступны на:

Кристина Биркель/Райли Хоук Править

Кристина Биркель — сонграйтер, сочиняющий инди-музыку. В 2017 году она начала работать под именем Райли Хоук. Под этим псевдонимом она выпустила EP под названием «Fragile Reality», в котором представлены все песни, связанные с Life is Strange. Её песни доступны на YouTube, Soundcloud и Bandcamp. Если вы хотите больше узнать о её песнях, как Life is Strange вдохновила её, нажмите здесь.

Рэп Life is Strange Править

Дэн Булл и Кэмми Робинсон исполнили рэп о Life is Strange.

LIFE IS STRANGE RAP Dan Bull & Cammie Robinson03:22

LIFE IS STRANGE RAP Dan Bull & Cammie Robinson

Каверы Править

Ниже представлен список наиболее запоминающихся каверов на саундтрек Life is Strange:

Шаблон:Фан-музыка

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики