ФЭНДОМ

Эта статья содержит все записи дневника Макс, которые связаны с Уорреном Грэхемом.

Пролог Править

4 сентября 2013 Править

Меня уже загрузили домашней работой. Вот отстой. Могли бы дать хоть день для акклиматизации. Но чтобы доказать, что я не полная неудачница, я завела нового друга. Его зовут Уоррен Грэхем, и он настоящий гик, к тому же, остроумный.

Он выглядит так, будто знает всё и, скорее всего, так и есть. Он рассказывает про фотографов, о которых я даже не слышала. Мы обменялись номерами, он хороший одноклассник (или хороший друг). Надо же с чего-то начинать. Я думала, что в 18 я перерасту все эти подростковые драмы. Я НИКОГДА ЕЩЁ ТАК НЕ ОШИБАЛАСЬ.

30 сентября 2013 Править

Не знаю, люблю ли я это место или ненавижу. Помимо всего прочего, мне приходится изучать точные науки. Как будто бы мне есть до них дело. Хорошо, что Уоррен рядом. Жаль, что я не могу клонировать его и отправлять на занятия вместо себя.

1 октября 2013 Править

Октябрь. Мой любимый месяц. Лучшая погода в году. Люблю смотреть как листья меняют цвет, превращаясь в крошечные огоньки. Но сейчас всё ещё чертовски жарко (спасибо глобальному потеплению), поэтому нельзя насладится ни пальто, ни свитером, ни ужастиками. Ну ничего. Скоро. Кейт одолжила мне "Октябрьскую страну" Рэя Бредбери.

Я почти не знакома с этим автором (когда Уоррен узнал об этом, то он чуть не вышвырнул меня из почётного клуба гиков, не дав забрать диск "Королевской битвы"), но он очень точно передаёт атмосферу осени в маленьком городке. Скоро Хэллоуин... последний раз, когда я наряжалась в костюм, рядом ещё была Хлоя. Где-то в старом альбоме даже сохранилась фотография...

Эпизод первый: "Хризалида" Править

Понедельник, 7 октября Править

"Сейчас всё кажется таким неправдоподобным. Я не могу с кем-либо поговорить об этом, а единственного человека, которого я могла бы посвятить в эту тайну, я не видела уже пять лет. Возможно, Уоррен бы мне помог, ведь он умный. Быть может, он бы даже придумал всему этому объяснение.

Но пока я не выясню, что это за способность, мне стоит о ней помалкивать. Сосредоточусь лучше на уроках. Уоррен прислал мне сообщение: просит вернуть его флэшку, а ведь я не успела заценить все клёвые сериалы и фильмы на ней".
"Мне нужно было вернуть флешку Уоррену, но Виктория преградила мне путь в общагу, не давая войти, и даже сфотографировала меня. Такие вещи обычно происходят в молодёжных комедиях. Я не могла поверить, что она так поступила".
"Этот день становится всё страннее с каждой минутой. До сих пор не верится, что я это пишу. Казалось бы, простое задание - отнести флешку Уоррену, но даже тут я сумела влипнуть в неприятности.
Похоже, мои неприятности за сегодня ещё не закончились. Стоило мне встретиться с Уорреном и заценить его "ретро"-автомобиль, как ко мне тут же прицепился Нейтан Прескотт. Набросился на меня из-за того, что я пожаловалась на него.
Даже не знаю, испугалась я или разозлилась, ведь я помню, что он сделал с девушкой в туалете.
А потом эта самая девушка неожиданно появилась. и оказалось, что это моя подруга, Хлоя Прайс.
Готова поспорить, что когда мы увидели друг друга, то обе подумали: "Какого чёрта?". И не успела я опомниться, как мы с Хлоей уже удирали на её пикапе. Надо отдать Уоррену Должное: он защищал меня как настоящий мужчина. Страшно подумать, что сделал бы со мной Нейтан, не вмешайся Уоррен. Я в долгу перед ним".

Эпизод второй: "Вразнобой" Править

Вторник, 8 октября Править

"Поскольку я не Уоррен, то к концу своих изучений я поняла, что ещё больше запуталась. Не думаю, что моё видение с торнадо и этот снегопад как-то связаны, но со всей этой неразберихой не поймёшь, что возможно, а что нет. Ну хотя бы мы с Хлоей снова зависаем вместе. Это точно судьба".
"Я наткнулась на Уоррена… или же он поджидал меня. Разумеется, он хотел узнать, что за хрень произошла на парковке, где проходило «выступление дуэта» Хлои и Нейтана. Я чувствовала себя бессердечной эгоисткой: нужно было спросить, в порядке ли он, ведь мы бросили его на парковке. Я его должница.
Я рассказала ему лишь самую малость о Нейтане. Чем меньше он знает, тем лучше для него. Я хотела сказать ему о свой сраной способности перематывать время, но, как бы иронично это не звучало, времени у меня не было… К тому же, если бы он узнал, то сразу бы женился на мне, чтобы у него под рукой была личная машина времени… Или он ставил бы надо мной эксперименты… А может, заставил бы поехать с ним в кинотеатр.

TBA

Погоди-ка. Он и правда хотел затащить меня с собой в кинотеатр, но я отказалась. У меня нет настроения, да и ложных надежд на отношения я давать не хочу…

После парилки в кабинете ректора, мы с Уорреном встретились на лужайке. Я была счастлива ощущать траву под ногами и смотреть на пушистые облака. Он такой милый, всё продолжает говорить, как он горд тем, что я не дала Кейт спрыгнуть. Мне не верится, что я это сделала, но одно я могу сказать точно: мне нравится, что ко мне стали обращаться как к героине, а не как к неудачнице.

Я сказала Уоррену, что нечто зловещее происходит в Блэквелле. Рэйчел Эмбер, Хлоя, а теперь и Кейт, стали жертвами. И если я продолжу играть в детектива-любителя, то и со мной случится что-то неладное. Как же я хочу рассказать Уоррену о своей силе, но сейчас неподходящее время…

Мне нужно отдохнуть от своей жизни. Я болтала с Уорреном на лужайке, так что могла чувствовать траву под ногами и смотреть на пушистые облака. Он такой милый, он продолжает говорить мне, что я сделала всё, что могла для Кейт. Но даже так я знаю, что не всё...
Я сказала Уоррену, что нечто зловещее происходит в Блэквелле. Рэйчел Эмбер, Хлоя, а теперь и Кейт, стали жертвами. И если я продолжу играть в детектива-любителя, то и я ей смогу стать. Как же я хочу рассказать Уоррену о своей силе, но сейчас неподходящее время… И это не каламбур.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики