Фэндом

Уильям Прайс
Tumblr nolzs2I5dR1rng5d7o1 500.png
Биографическая информация
Прозвище(а) Билл (Джойс Прайс)

Билли (Аарон Прайс, альтернативная линия времени)

Дата рождения 1970[1]
Дата смерти 2008 (оригинальная линия времени)
Причина смерти Автомобильная авария (оригинальная линия времени)
Физические данные
Цвет волос Русые
Цвет глаз Голубые
Личные данные
Любовный(е) интерес(ы)) Джойс Прайс (жена)
Родственники Хлоя Прайс (дочь)

Аарон Прайс (брат)

Друзья Макс Колфилд
Игровая информация
Появление(я) Эпизод 3: Теория Хаоса

Эпизод 4: Проявочная
Эпизод 5: Раскол(Кошмар Макс)

Озвучка Джо Окман

Уильям Прайс - отец Хлои Прайс и муж Джойс Прайс (ныне Мэдсон). Умер в 2008 году, в автомобильной катастрофе и его уход сильно повлиял на его семью. Хлоя до сих пор скучает по нему и винит в том, что он бросил их с матерью одних.

ЛичностьПравить

Уильям Прайс, до своей смерти, жил вместе со своей женой, Джойс Прайс, и дочерью Хлоей Прайс в Аркадии Бэй. До рождения ребенка супруги посетили Сан-Франциско на отдых. В 1999 году Хлое был подарен кот, которого назвали Бонго

Уильям был очень общительным, веселым и семейным человеком, который любил свою дочь и жену, очень хорошо обращался с Макс и с пониманием относился к забавам подруг; также он устраивал им различные развлечения, например пикники рядом с домом. В третьем эпизоде раскрываются подробности его гибели - Джойс позвонила ему, чтобы тот забрал её с работы. Мужчина согласился и попал в автокатастрофу. Это случилось в 2008 году (действие игры происходит в 2013г.); в этом же году умирает и кот Хлои. После его смерти, его семья была опустошена потерей и долго не могла прийти в себя. Хлоя рассказывает Макс, что Джойс все ещё винит себя в его смерти, также, как и она сама. 

Эпизод 1: ХризалидаПравить

Через пять лет после смерти Уильяма, Макс возвращается в Аркадию Бэй, чтобы учиться в Блэквелле. После того, как она вновь воссоединяется с подругой, Хлоя упоминает о том, что она очень тяжело переносила смерть отца, а отъезд Макс, лучшей подруги, все лишь усугубил. Вытащить из этой ямы Хлою смогла только Рейчел Эмбер.

Когда Макс находится в комнате Хлои и та попросит её поставить диск с музыкой, Макс может осмотреться и найти две фотографии Хлои и её отца - на одной они будут обниматься и будет надпись "Я + папочка", заключенное в сердце; на другой будет изображена Хлоя, Уильям и их кот, Бонго на их заднем дворе. Макс отметит, что "Хлоя и её отец были так близки", глядя на эти фотографии.

LifeIsStrange 2015-10-17 15-35-32-35.png

Уильям Прайс и Хлоя

LifeIsStrange 2015-10-17 15-35-38-89.png

Если зайти в спальню Джойс и Дэвида Мэдсона, то можно найти фотографию Джойс и Уильяма, которые целуются на фоне моста Золотых ворот, в Сан-Франциско. Фотография подписана, как "Отдых в Сан-Франциско вместе с Уильямом (и Хлоей)", что достаточно прозрачно намекает на то, что в это время Джойс была беременна. На момент прохождения игры, Хлое исполнилось 19, следовательно и фотографии примерно столько же лет. Очевидно, что Джойс очень сильно скучает по умершему мужу и Дэвид, похоже, понимает её чувства, не заставляя убирать последние напоминания о нем.

Когда Макс не может починить свою камеру, Хлоя дарит ей камеру своего отца, настаивая на том, что Уильяму бы это не понравилось. По всей видимости, все фотографии семьи делал раньше именно Уильям, разделяя страсть Макс к фотографированию. 

Эпизод 2: ВразнобойПравить

В "Двух Китах" (кафе, где работает Джойс) Макс и Джойс разговаривают о Уильяме, и Макс извиняется перед ней за то, что не поддержала семью после его смерти, уехав в Сиэтл. Она понимает, что для их семьи это было большим горем.

Продолжая разговор, Джойс скажет, что она "начала двигаться вперед" вместе с Дэвидом, но Хлоя, похоже, застряла в прошлом из-за его смерти и никак не может отпустить его, злясь на него и на весь мир. Джойс верит в то, что они могут утешаться памятью, которую Уильям оставил им о себе, но Хлоя просто не понимает этого.

На свалке, Макс может заметить хлам, оставшийся после машин, и задумается о том, что чувствует Хлоя, глядя на эти поломанные груды металлолома, учитывая то, что её отец погиб в одной из автомобильных аварий.

Эпизод 3: Теория ХаосаПравить

После ссоры Хлои и Дэвида в их доме, Хлоя начинает жаловаться Макс на конфликты, которые постоянно происходят в её доме после смерти её отца и на то, что он бросил их.

Макс у себя в комнате в расстроенных чувствах смотрит на фотографию, где они с Хлоей играли в пиратов, и вспоминает, что именно в тот день и умер Уильям, навсегда изменив жизнь своей семьи и Хлои в частности. Однако силы Макс, по всей видимости, увеличились и она смогла перенестись во времени, в события того дня, приглядевшись к фото.

Обдумав слова Хлои и решив, что именно смерть Уильяма так сильно разрушила жизнь подруги, Макс решает спасти его, спрятав ключи от машины. Это приводит к тому, что Уильям едет на автобусе, таким образом не попадая в аварию, и благополучно возвращается домой. 

Дальше развитие событий можно лишь предугадать, но, по всей видимости, через несколько лет, Уильям дарит Хлое новую машину.

Макс возвращается к своему 18-летнему телу, очнувшись рядом с Викторией Чейз. Она бежит к дому Хлои, где её с радостью встречает живой Уильм, подзывая Хлои выйти и поздороваться с подругой.

Но в этом времени многое поменялось - да, Уильям выжил, но Хлоя попала в автомобильную аварию на своей новой машине, из-за чего оказалась парализованной. Таким образом, жизнь Уильяма была практически обменяна на жизнь Хлои.

Эпизод 4: ПроявочнаяПравить

Из-за того, что Уильям выжил, он смог подарить Хлое новую машину и та попала в автокатастрофу. Просмотрев счета и записки доктора, Макс узнает, что Хлоя в этом времени умирает и очень быстро. Тем не менее, Джойс и Уильям счастливы вместе настолько, насоклько возможно при подобных обстоятельствах. Он может рассказать о семейной поездке в Париж, которую они совершили. Хлоя, по его словам, была настолько впечатлена этим городом и страной, что мечтала продолжить свое обучение там до того, как случилась авария.

Счета за медицинское обслуживание огромны и Уильям признается Макс, что они почти разорены, а их дом могут у них отобрать. 

После всего, что она видела, Макс не может оставить все так, как есть. Она отматывает время вспять и позволяет Уильяму взять ключи и уехать на машине, молчаливо смирившись с его смертью от её рук. Его судьба повторяется, он погибает и поток времени вновь возвращается к первоначальному.

Очнувшись, Макс разговаривает с Хлоей, которая просит, чтобы она забыла её слова о её отце, потому что девушка действовала на эмоциях и не сознавала, что говорит. 

Эпизод 5: Раскол Править

Уильям появляется в кошмаре Макс в сцене, когда она снова дала ему погибнуть. Он пишет ей смс, чтобы она передавала привет Хлое и Джойс.

Отношения Править

Семья Править

  • Джойс Прайс - Джойс и Уильям были счастливы в браке, пока автомобильная авария в 2008 году не унесла его с собой. Это раскрывается в третьем эпизоде, когда Хлоя рассказывает, что Джойс чувствует себя отчасти виновной в смерти мужа.
  • Хлоя Прайс - Хлоя - дочь Джойс и Уильяма, которую они очень любили, пока в 2008 году не погиб её отец, а Макс в это же время уехала с родителями в Сиэтл. Все эти события вынудили Хлою взбунтоваться против матери и отчима. По воспоминаниям Джойс, последний раз когда она видела Хлою счастливой в день аварии. В альтернативной ветви времени Уильям, заботясь о парализованной дочери, идёт на крайние меры и работает на трёх работах, чтобы оплачивать счета на поддержание её жизни.
  • Аарон Прайс - брат.

Друзья Править

  • Макс Колфилд - Макс, словно второй ребёнок в семье Прайс, выросла вместе с Хлоей и проводила много времени с ней и её семьёй. Макс сожалела о смерти Уильяма, но не могла быть там из-за её переезда в Сиэтл.

Цитаты Править

"Прайс всегда впереди"

- говорит Уильям Макс в четвёртом эпизоде.

Интересные факты Править

  • Камера Уильяма, что Хлоя подарила Макс на прошедший день рождения основана на модели Polaroid Image/Spectra
  • В неиспользованных звуковых файлах из пятого эпизода можно найти как Уильям обвиняет Макс, что она снова дала ему умереть и, что она выполнила/не выполнила просьбу Хлои. Это можно считать, что разработчики хотели ввести его в сцену кошмара Макс (стелс-сцена), но позже по каким-то причинам отказались от этой затеи.

Примечания Править

  1. Видно на надгробии в концовке жертвования Хлои.
Персонажи Life is Strange
Главные персонажи
Макс Колфилд · Хлоя Прайс · Уоррен Грэхем · Нейтан Прескотт · Виктория Чейз · Кейт Марш · Рэйчел Эмбер
Жители Аркадия Бэй
Фрэнк Бауэрс · Джойс Прайс · Уильям Прайс · Офицер Бэрри · Бездомная · Водитель грузовика · Старик · Человек в закусочной · Женщина в закусочной · Странная женщина · Полицейский в закусочной · Рыбак в закусочной · Чувак в закусочной · Дальнобойщик в закусочной · Р. Дж. Макриди
Ученики академии Блэквелл
Алисса Андерсон · Брук Скотт· Дана Уорд · Дэниел ДаКоста · Джастин Уильямс · Закари Риггинс · Кортни Вагнер · Логан Робертсон · Люк Паркер · Сара · Стелла Хилл · Тейлор Кристенсен · Тревор · Хейден Джонс · Эван Харрис
Персонал академии Блэквелл
Дэвид Мэдсен · Марк Джефферсон · Мишель Грант · Рэй Уэллс · Самуэль · Ан-Мари Баренчи · Миссис Хойда
Семья Прескотт
Шон Прескотт · Кристин Прескотт · Гарри Аарон Прескотт · Мартин Льюис Прескотт · Миссис Прескотт
Семья Марш
Тётя Марш · Линн Марш · Миссис Марш · Ричард Марш
Животные
Кролик Алиса · Синяя сойка · Бонго · Помпиду
Другие персонажи
Аарон Прайс · Дэниэл Ли · Dj Doom · Доктор Билл · Доктор Джейкоби · Эд · Фернандо · Кристин · Сосисыч · Растение Лиза · Меган Уивер · Офицер Корн · Райан Колфилд · Ванесса Колфилд · Метеоролог

Также на Фэндоме

Случайная вики