ФЭНДОМ

Hideout-external.png
Убежище
Тип: Кирпичное строение
Место: Свалка, Аркадия Бэй
Штат: Орегон
Появляется в: Эпизод 2: Вразнобой
Эпизод 4: Проявочная

Убежище - небольшое кирпичное строение, расположенное на территории свалки. Хлоя и Рэйчел часто тусовались там и там существует несколько памятных подарков и фотографий того времени. Макс посетит убежище во втором эпизоде (в поисках бутылок) и может зайти туда в четвёртом.

Обзор Править

Убежище - недостроенное строение с отсутствующей дверью, вместо крыши доски и фанера. Из единственного окна видна железная дорога. Стены исписаны граффити и увешаны постерами, показывающими мечты Хлои и Рэйчел однажды съехать из Аркадии в Лос Анджелес. Пустая коробка от пиццы и пивные бутылки разбросаны рядом. Остальные вещи, такие как номерные знаки, доска для метания дротиков и листовка "Клуба Циклон" хаотично разбросаны по всему помещению. В центре помещения стоит катушка-стол с косметикой, которую скорее использовала Рэйчел, нежели Хлоя. Рядом с таким импровизированным столом лежит большой жёлтый ковёр с изображением слона между двумя пальмами.

После исчезновения Рэйчел, Хлоя написала на стене "Иди ты на хуй, да ты", а на лежащем рядом клочке бумаги написала "Я ХОЧУ СДОХНУТЬ". Она испортила постер "Добро пожаловать в Л.А", заменив "Л.А" на "АД". Жёлтый ковёр прострелян пулями, хотя неизвестно, было так до исчезновения Рэйчел или после.

Второй эпизод: "Вразнобой" Править

Макс посещает убежище, бродя по свалке в поисках 5 бутылок для стрельбы. Зайдя туда, она назовёт это место "музеем граффити" и думает, что может больше узнать о Рэйчел по вещам внутри. Пивная бутылка стоит на стуле. Макс может дописать своё имя к граффити на стене рядом со входом, показывая, что она тоже была здесь вместе с Рэйчел и Хлоей.

Четвёртый эпизод - "Проявочная" Править

Tumblr ns6pwt97tP1ubpbmgo1 500.jpg
Когда девушки ночью возвращаются на свалку, Макс может зайти в убежище, вместо того, чтобы бежать за Хлоей. Крыса пробежит по полу, внушая отвращение Макс. Если девушка ранее решила дописать своё имя на стене рядом с именами Рэйчел и Хлои, то она увидит обведённые своё имя и имя Хлои, а рядом красным будет дописано "ВЫ ВСЕ СДОХНЕТЕ". Слово "была" во фразе "Рэйчел была тут" будет красным заменено на "сейчас".

Взаимодействия Править

PC users: Наведите курсор на действие Макс, чтобы увидеть её комментарий
  • Макс может взглянуть и дописать своё имя на граффити на стене (Comment: Посмотреть: ""
    Написать: "")
  • Она может взглянуть на листовку клуба "Циклон". (Comment: "")
  • Она может взглянуть на клочок бумаги с надписью "Я ХОЧУ СДОХНУТЬ" (Comment: "„Я хочу сдохнуть.“ Боже. Кто мог это написать?")
  • Она может взглянуть на другое граффити (рядом с окном) (Comment: "Оу.")
  • Она может взглянуть на CD подписанный как "Песни Рэйчел". (Comment: "")
  • Она может взглянуть на сумку с макияжем. (Comment: "Не могу представить Хлою с макияжем...")
  • Она может взглянуть на три фотографии Хлои и Рэйчел. (Comment: "")
  • Она может взглянуть на браслет ручной работы. (Comment: "")
  • Она может взглянуть на флаер рэйв-концерта. (Comment: "")
  • Она может взглянуть на письмо Рэйчел к Хлое. (Comment: "")

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики