ФЭНДОМ

Тревор – ученик Академии Блэквелл. Он типичный скейтер. Макс восхищается его навыкам катания на скейте и признаёт, что он кажется ей симпатичным. Тревор дружит с Джастином и встречается с Даной.

Личность Править

Немногое известно о его личности. Он любит курить травку, кататься на скейте и весело проводить время. Но, похоже, он не сильно умён. Кроме того, кажется, что ему плевать, что о нём думают окружающие. Несмотря на это, он, похоже, заботливый парень.

Первый эпизод: "Хризалида" Править

Тревор появляется в главном коридоре Блэквелла в начале эпизода.

Позднее, за пределами главного здания, если Макс поговорит с Джастином и докажет ему, что она не позер, Тревор покажет Макс несколько трюков на скейте: ноузслайд и тре-флип. Показав Макс тре-флип, он падает и сильно ударяется о землю. Пока парень корчится от боли на земле, Макс может сфотографировать его. После того, как Макс сделает опциональное фото, он встанет с земли и сядет на перегородку. Если Макс не станет разговаривать с Джастином, а понаблюдает за Тревором, игрок заметит, что последний прекрасно выполняет трюки. Кроме того, парень отлично справился с ноузслайдом.

Второй эпизод: "Вразнобой" Править

С утра Макс замечает, как Тревор выходит из комнаты Даны. Он оставляет на её дощечке милую надпись, а судя по счастливым танцам Даны и громкой музыке, похоже, девушке нравится его компания. Дана говорит, что Тревор позвал её на вечеринку в честь Хэллоуина, и призывает Макс пойти вместе с ними. Также Тревор оставляет в комнате Даны свою куртку, что показывает, что он чувствует себя здесь вполне комфортно. Макс отмечает, что надеется, что эти двое не попадутся.

Позднее его можно увидеть в закусочной "Два кита" вместе с Джастином, где парни завтракают. Очевидно, что эти двое под кайфом. Макс может вмешаться в разговор парней, а именно поговорить с Джастином; эти двое обсуждают отношения Тревора с Даной, к которой Джастин был также неравнодушен. Джастин признаётся, что ему тоскливо от того, что Тревор первый заполучил внимание Даны и теперь эти двое встречаются. Позднее парни начинают ссориться, но Джойс утихомиривает их.

Третий эпизод: "Теория Хаоса" Править

После возможного суицида Кейт Макс может найти э-мэйл от Тревора Дане, где тот успокаивает девушку и благодарит её, что та всегда была рядом с ним.

"Хей, Дана. Я думал о тебе весь день, и я знаю, как хреново было видеть прыжок Кейт с крыши сегодня. Я не могу сказать что-нибудь глубокое или умное, я просто хочу, чтобы ты знала, что ты была ей хорошей подругой, и что мне хочется, чтобы у неё было больше таких друзей, как ты. Ты всегда была так добра ко мне, когда я во всём облажался; я всегда буду рядом. Скучаю по тебе.

Трев".

Четвёртый эпизод: "Проявочная" Править

Пока Макс исследует общежитие в поисках комнаты Нейтана, она может найти комнату Тревора. Из комнаты доносятся голоса самого парня и Даны, и Макс ужаснётся, так как очевидно, что то, чем занимается парочка, запрещено в общежитии.

Тревор появляется на вечеринке "Конец Света", которую устраивает клуб "Циклон", а именно в VIP-секции, где он танцует с Даной. Похоже, ему плевать на то, что он глупо танцует перед девушкой и остальными, что заставляет Дану смеяться. Кажется, ей нравится быть рядом с ним.

Отношения Править

Друзья Править

  • Джастин – и хотя у парней были разногласия по поводу Даны, два друга-скейтера рады присутствовать в жизнях друг друга. Они часто тусуются вместе и также часто курят травку.

Романтические отношения Править

  • Дана Уорд – Дана и Тревор, понравившись друг другу, начинают встречаться во время второго эпизода игры. Похоже, ей нравится его беззаботность, а также она принимает тот факт, что он не в футбольной команде. Кажется, её совсем не волнуют его неловкие танцевальные движения на вечеринке "Конец Света", которую устроил клуб "Циклон". Вполне возможно, что этих двоих связывают ещё и сексуальные отношения: Тревор провёл ночь в комнате девушки, во время четвёртого эпизода из коридора в мужском общежитии можно услышать этих двоих, а также Дана отмечает, что Тревор знает, как предохраняться.

Интересные факты Править

  • Номер его комнаты в мужском общежитии – 105.
  • Когда Макс ищет комнату Нейтана в общежитии, можно заметить, что на его пластиковой доске, висящей возле двери, написано: "Skating is not a crime" ("Скейтбординг – не преступление").
  • На компьютере Даны упоминается, что Тревор играет в Super Mario.
  • Он и Сара – единственные ученики академии Блэквелл, чьи фамилии не упоминаются.

Галерея Править