ФЭНДОМ

Tobanga

Тотем Тобанга — таинственный тотем коренных американцев, расположенный на территории общежития Прескоттов в академии Блэквелл.

За кадром Править

Немногое известно об этом тотеме. Вероятно, когда-то давно (до колонизации со стороны поселенцев) какое-то поселение коренных американцев установило его на своей земле.[1] Более подробной информацией о происхождении тотема не владеют ни студенты, ни персонал. Единственный человек, знающий хоть что-то, — это Мишель Грант, которая утверждает, что никто не знает, откуда тотем появился. Грант предполагает, что он был украден с побережья Тихого океана к югу от Аркадия Бэй.[2] Пожалуй, это старейший тотем в Аркадия Бэй, и, несмотря на противоречия, ни одно из племён не взяло на себя право собственности над Тобангой.[3]

Первый эпизод: «Хризалида» Править

Во время попытки попасть в общежитие Макс Колфилд замечает тотем, находящийся через дорогу от неё. Она вспоминает, что её друг Уоррен Грэхем рассказал, что тотем называется Тобанга, но якобы никто не знает почему.

Третий эпизод: «Теория Хаоса» Править

Стараясь незаметно выйти из общежития Прескоттов ночью, Макс может взглянуть на Тобанга и подумать: «Тобанга выглядит довольно жутко ночью... Пожалуйста, не уничтожай меня».

Если верить документам на компьютере ректора Уэллса, оказывается, что в какой-то момент по неизвестным причинам Нейтан Прескотт попытался украсть Тобанга из школы. Его попытка провалилась, и тотем остался стоять на своём прежнем месте — напротив общежития. Нейтан также угрожал школьному дворнику Самуэлю, который может быть связан с попыткой кражи парня.

Четвёртый эпизод: «Проявочная» Править

Позднее, когда над Аркадия Бэй начали умирать птицы, Самуэль, школьный уборщик, похоронил десятки мёртвых птиц рядом с Тобангой.

Пятый эпизод: «Раскол» Править

Tobanga-nightmare

Тобанга показан в кошмаре Макс; его можно заметить в лабиринте. Тёмный Самуэль говорит: «Жаль, что вы не подружились с Тобанга».

Когда Макс смотрит на Тобанга, она говорит: «Думаю, что Тобанга никогда не расскажет нам свои секреты».

Символизм Править

Были некоторые предположения о символизме и значимости Тобанги. Одна из теорий гласит, что Тобанга может быть связана с магией коренных американцев и временными силами Макс.

Интересности Править

  • В центральной Африке, в республике Чад, распространён язык, который называется Тобанга.
  • Название Тобанга, вероятнее всего, является игрой слов, ссылающейся на индийское слово «топанга», означающее примерно «где гора встречается с морем». Также это название города в Калифорнии. Спекулятивно название может быть смешано с Тобаго, находящимся с островом Тринидад, который лежит на краю пояса ураганов.
  • Информация о тотеме показалась Хлое Прайс очень интересной, и ей также нравится произносить его название.

Примечания Править

  1. Эпизод 1: Хризалида: Макс встречает Мисс Грант перед главным зданием после того, как остановила Нейтана, собиравшегося выстрелить в Хлою.
  2. Эпизод 4: Проявочная: Во время поиска Нейтана Прескотта Макс встречает Мисс Грант, сидящую на скамейке рядом с Самуэлем перед общежитием Прескоттов.
  3. Эпизод 4: Проявочная: Эту информацию узнаёт Хлоя в интернете в начале эпизода во время расследования об исчезновении Рэйчел и его связью с Нейтаном Прескоттом и попыткой самоубийства Кейт. Чтобы получить эту информацию, Макс должна некоторое время побыть в комнате, прежде чем выйти.