ФЭНДОМ

Сэмюэль Тейлор
Samuel
Биографическая информация
Прозвище(а) Sammy[1]

Dexter[2]
Сэмуэль ДаВинчи

Физические данные
Пол Мужской
Цвет волос Брюнет
Цвет глаз Карие
Личные данные
Друзья Мишель Грант

Макс Колфилд (возможно)

Род деятельности
Профессия Сторож-уборщик
Организации Академия Блэквелл
Игровая информация
Появление(я) Эпизод 1: Хризалида

Эпизод 2: Вразнобой
Эпизод 4: Проявочная
Эпизод 5: Раскол

Озвучка Дерек Филипс (Derek Phillips) (в титрах не указан)

Сэмюэль Тейлор — работает уборщиком и сторожем. В академии Блэквелл. Многие учащиеся считают его пугающим и странным, но Макс, похоже, нравится это в нём. На протяжении всей игры он говорит очень загадочно, но кажется, что он знает многое о том, что творится в Аркадии Бэй.

ЛичностьПравить

Макс может прокомментировать, что он странен, но ей это в нем нравится. Этот персонаж может считаться положительным, он, кажется, хочет помочь Максин и дает ей подсказки о том, что происходит вокруг. Также он очень трудолюбив, мягок и добр, не только с людьми, но и с животными. Так, он подкармливает множество белок, которые прибегают к нему со всех окрестностей. 

Участие в эпизодахПравить

Эпизод 1: ХризалидаПравить

Первый раз на него можно будет наткнуться, когда он будет подметать коридор в главном здании Блэквелла, пока Макс будет идти в туалет. Во второй раз с ним можно будет встретиться там же, когда Макс попытается спасти Хлою в туалете, и Макс прокомментирует, что он, скорее всего, поверил бы её истории, если бы только у неё было время рассказать ему обо всем.

После его можно будет спросить о Рэйчел Эмбер, и Сэмюэль сравнит девушку с "солнечным светом". Также он может прибавить, что Рейчел была как положительна, так и негативна, а потом сравнит её с призмой, на которую ты смотришь в благоговении.

Также можно будет зайти в комнату, где Сэмюэль держит свои инструменты, на углу здания. Внутри будут находиться фотографии Рейчел.

Макс нужно будет зайти к себе в комнату, но Виктория и её подруги не пропустят её. Тогда игрок может сломать ведро с краской Сэмюэля так, чтобы краска попала на Викторию. Сэмюэль попытается извиниться, но Виктория просто скажет ему держаться подальше от неё.

Эпизод 2: ВразнобойПравить

Перед входом в общежитие Макс обнаружит Сэмюэля, который сидит на скамейке и кормит птиц вокруг себя во время своего перерыва. Максин может спросить его о снегопаде, Рэйчел (если вы нашли её фотографии у него в каморке) и о животных. Героиня может рассказать ему о том, что видела лань рядом с маяком, на что Сэмюэль ответит, что лань - её звериный дух; своим он считает белку. 

Эпизод 4: ПроявочнаяПравить

Сэмюэля можно будет найти на скамейке, отдыхающего рядом с мисс Грант. Он будет жаловаться, что ему надо убирать мертвых птиц и будет считать, что повальная смерть животных - не просто проявление некой экологической катастрофы, но чье-то злое вмешательство. После он прибавит, что Макс и Аркадия Бэй связаны друг с другом. 

Теории и фактыПравить

  • Ранние теории
    • В основе всех теорий лежит мысль, что он не простой дворник Блэквелла, а ключевая фигура игры. 
    • Когда он говорит Макс, что её дух ведёт к Рэйчел, он употребляет слово "тело", возможно, зная, что Рэйчел мертва. 
  • Как и каждый из героев, Сэмюэль имеет свое тотемное животное или звериный дух. В принципе, он сам подтверждает очевидное - это белка. Они окружают его, он заботится о них. В скандинавских странах белка является предвестником грозы, бурь и дождя (что может быть намеком на надвигающийся шторм), а в Японии белка является символом миролюбивости и плодородия. 
  • Скорее всего, Сэмюэль тоже видит будущее, возможно, через его сны. Он знает (или предполагает), что тотемное животное Макс - лань, скорее всего, знает, что Рэйчел мертва, и почти наверняка знает о надвигающемся шторме, о чем и говорит Максин в четвертом эпизоде.
  • В пятом эпизоде можно узнать его фамилию из брошюры о колледже, во время поиска номера охранника. Фамилия - Тэйлор.
  • Из брошюры становится известно, что Сэмюэль не только дворник, но и сторож.[3]
  • В четвёртом эпизоде он расскажет Макс, что его отец был рыбаком и часто брал его с собой слушать пение китов
  • Имя Самуэля может быть отсылкой к английскому поэту и философу Сэмуэлю Тейлору Кольриджу

СсылкиПравить

  1. Надпись на коробке с вещами в каморке
  2. На карте мужского общежития приписана надпись около каморки Самюэля "Самюэль = Декстер", как отсылка к главному герою одноимённого сериала
  3. В оригинале он указан как Custodian, что в словаре Мерриам-Вебстер означает "персона, которая чистит и заботится(охраняет) здание", в Кембриджском словаре - "кто-то, чья работа состоит в том, чтобы заботиться о здании, особенно в школе"