ФЭНДОМ

Стелла Хилл - ученица Академии Блэквелл.

Личность Править

Она ходит на занятия мистера Джефферсона по искусству фотографии. Она думает, что он невероятен, и ей очень нравятся его Нью-Йоркские работы, но рада, что он вернулся преподавать в Орегон. Стелла умна и очень усердна, так же, как тиха и преданна. Несомненно, она не человек, который умеет только учиться. В разговоре она призналась, что если бы не Виктория, то тоже приударила бы за мистером Джефферсоном.

История Править

Эпизод 1: Хризалида Править

Впервые Стеллу можно увидеть на занятии. Она роняет карандаш. После занятия её можно увидеть в коридоре.

После пожарной тревоги её можно увидеть во дворе Академии, разговаривающей с неизвестным персонажем. судя по всему, Стелла вообще мало относится к той компании, которую мы знаем. Но она очень наблюдательна и в разговоре даже смогла рассказать кое-что о Рэйчел Эмбер. К примеру, то, что из "хороших" источников она узнала, что у Рэйчел определённо был секс с Джефферсоном. Но, скорее всего, это может быть чушью. И она не очень-то и знала Рэйчел, в чём сама призналась.

Больше Стелла нигде не появляется.

Эпизод 2: Вразнобой Править

Сама Стелла в эпизоде не появляется, но в комнате Кейт можно обнаружить общую фотографию Алиссы, Кейт и Стеллы, что говорит о том, что они дружили.

Эпизод 3: Теория Хаоса Править

В альтернативной ветке времени можно увидеть Стеллу, находящуюся в отношениях с Уорреном.

Эпизод 4: Проявочная Править

Её можно встретить ближе к концу эпизода на вечеринке. Она работает на входе. Сама Стелла по поводу этого говорит, что она делает это ради денег и по просьбе Мистера Джефферсона, что в свете последующих событий наводит на размышления о том, что мы не всё знаем об этой девушке. Также с ней можно поговорить о Нейтане.

Факты по мелочи Править

  • Ее комната в женском общежитии 217.
  • На доске её комнаты шифр изначально говорит “REDRUM” с "D" и второй "R" написанными вспять. Отсылка к книге Стивена Кинга "Сияние".
  • Если прочитать надпись "REDRUM" на доске её комнаты наоборот, то выйдет слово MURDER - убийство.
  • Ее имя можно найти в списке клиентов Фрэнка. Девушка записана под породой "Такса", что говорит о том, что она покупала наркотики.

ГалереяПравить

Ссылки Править

  1. Шаблон:Cite episode