ФЭНДОМ

Главная героиня Хлоя Прайс испытывает несколько тревожных снов , в которых изображен ее покойный отец Уильям Прайс, которого иногда сопровождают зловещий и бдительный ворон

Эти кошмары отражают кошмары Максин Колфилд и предчувствия в оригинальной игре Life is Strange.

Эпизод первый - «Пробуждение»Править

Без имени

Первый сонПравить

Первый сон начинается, когда Хлоя засыпает в машине Дэвида по дороге в Академию Блэквелла после ее долгой ночи на концерте Firewalk. Она «просыпается», сидя на заднем сиденье машины Уильяма, слушая музыку кантри во сне и замечает: «Папа любил эту песню ...». Хлоя начинает петь. Она вспоминает, что ее мать Джойс Прайс «сказала ему, чтобы он заехал за ней магазин», когда она смотрит на Уильяма и просит его включить музыку.

Затем Хлоя взаимодействует с мешком фоторамки с фотографией своей семьи, в которой Уильяма заменяет Дэвид и ключ-ключ, который Дэвид хотел, чтобы она раньше ушла из своего гаража, заметив, что она знает, что делает свеча.

Вскоре после взаимодействия Уильям начинает петь песню. Звучит гудок грузовика, и Хлоя огорчается. Когда он становится громче, она кричит «папа», пытаясь предупредить его, пока грузовик едет к его машине. Мечта заканчивается, когда грузовик врезается в машину, и Дэвид напоминает ей покинуть машину, когда они прибудут.

Первый сон напоминает тему надежды, основанную на письме, которое Хлоя предположила, что Макс прислала ей извинения за то, что она не поддерживала связь, потому что ее письма потерялись и что она возвращается в Аркадию-Бэй.

Второй сонПравить

Без имени3

Второй сон начинается после обнаружения автокатастрофы от несчастного случая Уильяма на свалке, а Хлоя засыпает в нем после разгрома объектов в порыве ярости о ее трагической жизни. Проснувшись в машине Уильяма, звучит кантри-музыка, и Уильям спрашивает ее: «Почему ты плачешь, дорогая?». Ворон появляется на приборной панели на секунду. Она отвечает «Потому что ты не настоящий». Уильям становится Дэвидом на секунду, затем возвращается к себе и говорит: «Я не?».

Хлоя взаимодействует с бутылкой вина или головой манекена, на которой Уильям также будет комментировать. Уильям просит ее взглянуть на яркую сторону, заставив ее спросить о яркой стороне. Он объясняет, что сегодня она нашла нового друга. Машина движется дальше, показывая, что Рейчел стоит перед деревом через окно. Хлоя комментирует: «Тебе что до этого?» и Уильям извиняется за то, что попал в личное дело Хлои.

Она может дважды взаимодействовать с предметами и обнаруживать дополнительные граффити после того, как потянула плакат The Tempest и обнаружила ее маркер, с помощью которого она может выбирать между правдой и ложью.

Он замечает, что «это была почти драка».. Уильям затем комментирует, что иногда людям нужна Хлоя, указывая на окно Рейчел и продолжая, даже если они этого не признают.

Уильям останавливает машину, и Рейчел прикладывает руку к окну. Неохотно Хлоя следует и медленно движется к стеклу, и ее лицо заставляет Рейчел загореться. Вскоре после этого грузовик снова врезается в машину.

Второй сон сильно контрастирует тему надежды первой мечты с диалогом и перспективой, особенно с рисунком журнала.

Эпизод второй - «О дивный новый мир»Править

Без имени4

Третий сонПравить

Третий сон происходит в начале эпизода 2, когда Хлоя засыпает в грузовике. Хлоя пробуждается в темном, кошмарном пейзаже, освещенном только ледяным пожаром на расстоянии и меньшим огнем поблизости. Звуки отдаленных криков можно услышать во всей последовательности сновидений.

Когда Хлоя подходит к соседнему огню, она обнаружит, что это горящие обломки машины ее отца. Тот, кто сидит там - это не кто иной, как сам Уильям. Расположенный на небольшом дереве рядом с ним - ворон, который, похоже, смотрит на Хлою. Она может либо поговорить с Уильямом, либо собрать палку и зефир и поджарить ее над огнем, после чего Уильям начнет говорить. Он будет комментировать, как лесной пожар выглядит потрясающе и как он не может казаться отвлеченным (Уильям никогда не поворачивает голову к Хлое).

Хлоя ответит грустным «Конечно». Уильям говорит ей не делать вид, что она тоже загипнотизирована им. Он говорит, что не понимает, какую опасность он представляет. Хлоя кажется смущенной, и Уильям объясняет: «Огонь ослепляет нас, точно так же, как тьма. Но тьма ослепляет от отсутствия.

Уильям отвечает «Красиво» и рукой тушит дальний лесной пожар. Затем он рассказывает Хлое о «большей красоте».

Уильям снова говорит, предупреждая: «Огонь ревнив, Хлоя, он хочет всей красоты для себя». Его голос внезапно меняется, звучит глубже и демонично: «Вот почему вам нужно быть осторожным». Хлоя спрашивает, что ей нужно быть осторожным. Уильям медленно поворачивается, чтобы встретить Хлою, которая отталкивается от страха перед лицом своего отца, половина из которого сожжена и покрытм шрамами. «Из-за опасности обжечься - отвечает Уильям демоническим голосом. Ворон прыгает ему на плечо и начинает клевать его лицо. Сон внезапно заканчивается.

Третий сон может быть истолкован как возможное предупреждение о Рейчел, что Хлоя в конечном итоге пострадает из-за нее.

Галерей Править