ФЭНДОМ

Чтобы увидеть информацию о приквеле, смотрите Life is Strange: Before the Storm.

18 мая 2017 года был анонсирован Life is Strange 2 от команды разработчиков. 22 июня 2018 года был выпущен тизер, показывающий дату выхода первого эпизода.

Square Enix, как владелец прав на Life is Strange будет издателем и второго сезона. До анонса была известно, что часть команды DONTNOD работает над Vampyr, а другая - над неизвестным проектом, который, по слухам, назывался Life is Strange 2[1][2]

История Править

Игра была анонсирована 18 мая 2017 года как "новая Life is Strange игра", иногда называемая Life is Strange 2.[3] В тизере и на веб-сайте Dontnod игра была названа исключительно "новая Life is Strange игра". Было подтверждено, что команда работает над вторым сезоном с момента выпуска ограниченного издания в феврале 2016 года. В интвервью IBTimes 15 декабря 2015 года было сказано, что новая игра будет иметь совершенно другой актерский состав и не будет истории с Макс Колфилд и Хлоей Прайс.[4]

5 марта 2018 года года было сказано, что Dontnod возвращается с новой историей и персонажами в сообщении о выпуске релиза "Before the Storm" "Прощание", в котором говорится: "Мы с нетерпением ждем следующих месяцев, когда команда Мишель Кох и Рауль Барбет в DONTNOD вернется, чтобы представить новую историю, и персонажей в следующей Life is Strange.[5]

Новости Править

Вся новая информация о новом сезоне будет появляться здесь.

  • Ализианн Бьюй - художница, работавшая над дневником Макс подтвердила в Твиттере, что работает над новой игрой.[6]
  • Кристиан Дивайн - сценарист Life Is Strange также подтвердил работу над сиквелом.[7]
  • Life is strange: Before the storm, анонсированная Deck Nine на E3 2017 не является Life is strange 2, которая разрабатывается DONTNOD.

Изображения Править

ВидеоПравить

Интересные факты Править

Внешние ссылки Править

Ссылки Править

  1. Информация от пользователя Reddit /u/Bardewi из немецких статей, утверждающих, что второй сезон в разработке. (англ. язык)
  2. Оригинальная статья на немецком
  3. Facebook post by Jean-Luc Carradines Cano
  4. Life Is Strange: Руководители сказали, что работают над вторым сезоном, но "История Макс и Хлои рассказана" - IBTimes UK
  5. Бонусный эпизод "Before the Storm" вышел!", официальный пост в Tumblr
  6. Пост в Твиттере
  7. Пост в Твиттере от Кристиана