ФЭНДОМ

«Добро пожаловать в ржавое сердце Америки, мою обитель вдали от ада»,
Хлоя во втором эпизоде.

American-Rust
«Американская ржавчина»
Тип: Свалка
Место: Аркадия Бэй
Координаты: Широта: 45.552381

Долгота: -123.925695

Штат: Орегон
Появляется в: Эпизод 2: Вразнобой
Эпизод 4: Проявочная

Свалка Аркадии Бэй — называемый Хлоей её второй дом, где она с Рэйчел Эмбер провели много времени в разрушенном домике-убежище, которое изнутри заставлено вещами девушек и исписано граффити. Сама свалка расположена рядом с железнодорожными путями.

Свалка доступна для изучения во втором эпизоде, а в четвёртом представлен один из ключевых моментов игры. Свалку можно будет увидеть в Before the Storm приквеле Life is Strange.

Before the Storm Править

Свалка вновь появится в Before the Storm.

Эпизод 2: «Вразнобой» Править

В этом эпизоде Хлоя и Макс тусуются на свалке, практикуясь в стрельбе из украденного Хлоей пистолета её отчима Дэвида Мэдсена. Макс по просьбе Хлои ищет пустые бутылки, пока Хлоя, сложив из досок импровизированный тир, стоит и пьёт пиво.

Макс должна исследовать всю свалку в поисках бутылок, спрятанных среди куч мусора. После она будет помогать Хлое в прицеливании, используя свои силы. Девушки уничтожат бутылки сначала простым прицеливанием, затем Хлоя захочет уничтожить их творчески и будет стрелять по ним рикошетом. Здесь она может убить себя, если выстрелит в бампер машины. Макс перемоткой может спасти её.

Макс падает в обморок от чрезмерного использования сил. И после того, как она очнётся, девушки поговорят о Рэйчел Эмбер, Хлоя даст Макс пистолет, но после их развлечение прервёт Фрэнк, который следовал за ними до свалки и услышал звуки бьющегося стекла и выстрелы. Он начнёт угрожать Хлое, требуя вернуть долг назад. Она впадает в ярость, когда видит у него браслет Рэйчел, и Фрэнк угрожает ей ножом. Макс инстинктивно реагирует, направляя пистолет на Фрэнка и здесь возможны два выбора: стрелять или не стрелять в него.

Макс решает не стрелять во Фрэнка. Он медленно подходит к ней, решительно забирает пистолет себе и уходит. Хлоя сначала сердится на Макс, что та позволила Фрэнку взять пистолет, но в конечном счёте говорит, что всё закончилось хорошо.

Макс решает стрелять, но пистолет даёт осечку и Фрэнк предупреждает Макс, что не забудет её лицо, когда она чуть его не пристрелила и уходит. Хлоя в восторге от действий Макс.

Девушки покидают свалку по железнодорожным путям после встречи с Фрэнком.

Эпизод 4: «Проявочная» Править

В этом эпизоде девушки мчатся на свалку, когда Хлоя видит фотографию Рэйчел с Нейтаном Прескоттом в Проявочной и понимает, где та может находиться. Они, к сожалению, находят тело Рэйчел в земле, откуда исходит мерзкий запах гниющей плоти. Лань снова появляется на заднем плане, когда Макс успокаивает Хлою.[1]

Девушки ещё раз возвращаются на свалку после смс от Нейтана, что он спрячет тело. По прибытии на место, они находят, что тело до сих пор на месте. И прежде чем они уйдут, Макс неожиданно в шею накачивают наркотиком, который мешает ей воспользоваться перемоткой, а Хлою пулей в лоб убивает Марк Джефферсон. На этом эпизод заканчивается.

Макс может побродить по свалке, не следуя за Хлоей, и зайти в убежище, где в зависимости от действий Макс во втором эпизоде, надпись на стене поменяется.

Во время продвижения к месту захоронения Рэйчел путь девушкам пересекает сова, которая считается символом духа животного Марка Джефферсона и является представителем смерти во многих случаях фольклора по всему миру. Это имело бы смысл, если учесть, что Джефферсон появится после смерти Хлои.

Объекты для изучения Править

На свалке Макс доступны для изучения и взаимодействия большое множество объектов.

Пользователи компьютеров: Наведите курсор на действие Макс, чтобы увидеть её комментарий.
  • Она может посмотреть, поговорить с Хлоей и сделать опциональное фото. (Comment: «Узнаю свою Хлою»
    «Взгляните на неё. Хлоя даже с пистолетом в руках сумеет расслабиться»
    «Хлоя ждёт, чтобы прогуляться. Нам обеим не помешало бы развеяться...»)
    .
  • Она может посмотреть и подобрать пять бутылок в разных местах свалки (нельзя пропустить по сюжету). (Comment: Взглянуть на бутылку на палубе:«Класс! Хоть что-то уцелело на этой помойке!»
    Взглянуть на бутылку около прохода к разбитой машине: «На экранах этой осенью... Макс Колфилд в эпопее «Охотница за бутылками».
    Найти бутылку на холодильнике: «Только поглядите! Симпатяжка-бутылка»
    Взять бутылку с холодильника: «Дурацкая бутылка».
    Взглянуть на бутылку около кострища: «О, да, подойдёт в качестве мишени».
    Взглянуть на бутылку в убежище: «Ага, вот ты где, стекляшка... в прятки со мной вздумала играть».
    Взять первую бутылку: «Здравствуй бутылка номер один! Осталось четыре!»
    Взять вторую бутылку: «Бум! Осталось найти три бутылки».
    Взять третью бутылку: «Третья есть, осталось две. Что там говорят про бутылку в стоге сена?»
    Взять четвёртую бутылку: «Осталась последняя!»
    Взять пятую бутылку: «Вуаля! Пора отнести нашу добычу капитану Хлое...»)
  • Она может посмотреть на ящик и передвинуть его, чтобы достать бутылку с холодильника. (Comment: «Может, это поможет мне достать бутылку?»)
  • Она может взглянуть на три разрушенные машины (Comment: «Думает ли Хлоя об отце, когда видит все эти искорёженные машины?»
    «У каждого автомобиля есть своя история и легенда...»
    «Вся эта ржавчина успокаивает меня... Это болезнь или я просто готка?»)
    .
  • Она может взглянуть на надпись «Знаменитый тихоокеанский краб Стива». (Comment: «О нет... Я отлично помню, как заходила туда в детстве. Я обожала их кукурузные оладьи».
    «Теперь их вывеска лишь старая рухлядь».)
  • Она может взглянуть на школьный автобус и сделать его опциональное фото. (Comment: «Трудно представить, что он когда-то ездил по улицам, до отказа набитый учениками...»)
  • Она может взглянуть на лежащую на земле лодку. (Comment: «Так грустно видеть лодку на суше... Интересно, кем были её владельцы и где они сейчас...»)
  • Она может взглянуть на сломанную камеру. (Comment: «Ремонту не подлежит. Покойся с миром...»).
  • Она может взглянуть на стиральную машину (Comment: «Интересно, сколько поколений моды прошло через её недра...»).
  • Она может взглянуть на старую куклу (Comment: «О, бедняжка... Совсем одну тебя здесь оставили».).
  • Она может взглянуть на лань и сделать её опциональное фото. (Comment: «Ух ты, похоже, эта та же лань, которая была в моём видении с торнадо»ю
    «Эта лань то, что надо для фото...»
    «Она смотрит на меня так, будто между нами есть связь...»)
    .
  • Она может взглянуть на разорванную красно-чёрную панковскую футболку (Comment: «Это была олдскульная панковская футболка...»).
  • Она может взглянуть на другую рубашку около укрытия Хлои и Рэйчел (Comment: «Это самое жуткое, что здесь есть...»).
  • Она может взглянуть и вписать своё имя на стену в убежище (Comment: Взглянуть: "Не хочу навязываться, но... Я тоже была здесь."
    Написать: "Теперь мы официально трио... Осталось отыскать Рэйчел.")
    .
  • Она может взглянуть на листовку клуба «Циклон» (Comment: «Значит, Рэйчел была на вечеринке в «Циклоне»... Судя по дате на листовке, это было как раз накануне её исчезновения».).
  • Она может взглянуть на листок бумаги с надписью «Я ХОЧУ СДОХНУТЬ». (Comment: «Я хочу сдохнуть». Боже. Кто это написал?»)
  • Она может взглянуть на граффити внутри убежища (Comment: «Ой».).
  • Они может взглянуть на компакт-диск, подписанный как «песни Рэйчел» (Comment: «Песни Рэйчел». Сделает ли Хлоя когда-нибудь подборку и для меня?»).
  • Она может взглянуть на косметичку внутри убежища (Comment: «Не представляю, чтобы Хлоя возилась с косметикой».).
  • Она может взглянуть на три фотографии Хлои и Рэйчел (Comment: «Они и правда были близки. На месте Рэйчел могла бы быть я...»)
  • Она может взглянуть на сделанный вручную браслет внутри убежища (Comment: «На это больно смотреть».).
  • Она может увидеть флаер концерта в Лос-Анджелесе внутри убежища (Comment: «Они собирались рвануть до самого Лос-Анджелеса ради рейва. Прикольно».).
  • Она может взглянуть на письсмо Рэйчел к Хлое. (Comment: «Что это за странные тайные отношения? Рэйчел кажется смущённой и, похоже, что ей даже стыдно... Жаль, что она не назвала имён».
    «Лучше мне не показывать этого Хлое, ей будет больно»)
  • Она может взглянуть на граффити «Жри говно и живи» снаружи убежища (Comment: «Спасибо за совет».).
  • Она может взглянуть на доску и передвинуть её. (Comment: Взглянуть: «Так... Можно использовать эту доску как мост. Она вроде не особо тяжёлая».
    Передвинуть: «Намного тяжелее, чем я думала... Уф!»)
    .
  • Она может увидеть несколько пистолетных гильз (Comment: «Гильзы, похоже, свежие...»).
  • Она может увидеть несколько старых шприцов (Comment: «Какая мерзость! Стрёмно видеть эти старые шприцы здесь».).
  • Она может взглянуть на сдутый мяч (Comment: «Бигфуты были здесь...»).
  • Она может взглянуть на кострище от вечеринки (Comment: «Уверена, что это популярное местечко».).
  • Она может сесть на стул, расположенный на большой лодке, чтобы испытать моменты спокойствия.
  • Она может испытать другие моменты спокойствия, присев около пня в дальнем конце свалки.

Опциональные фотографииПравить

Эпизод второйПравить

  • Макс может сделать фото призрака лани на травянистом склоне в дальнем конце свалки.
  • Заброшенный автобус можно сфотографировать, встав около входа на свалку.
  • Также можно сфотографировать Хлою, лежащей с пистолетом в руке на машине, после обморока Макс, но до появления Фрэнка.

Интересные факты Править

  • Train

    Иллюстрация поезда в дневнике Макс.

    Название свалки «Американская ржавчина» может быть отсылкой к книге Филиппа Мейера «Американская ржавчина». «Американская ржавчина» — это роман о «потерянной американской мечте и отчаянье, а также о дружбе, верности и любви, что возникают после потери».[2]
  • Образ свалки был навеян реальными местами в районе Орегона. В интервью[3] Мишеля Коха показаны некоторые изображения мест, которые использовались для вдохновения.
  • Поезд, который появляется во втором эпизоде, имеет номер 1337. Позднее после шторма он был показан сошедшим с рельс возле закусочной «Два кита».

Примечания Править

  1. После этого события многие фанаты были уверены, что ланью была Рэйчел Эмбер в форме духа; этот факт, однако, сильно противоречит сильным параллелям, проведённым между ланью и Макс.
  2. https://www.goodreads.com/book/show/4251902-american-rust.
  3. http://www.cite-sciences.fr/fr/ressources/autour-du-jeu-video/masterclass/masterclass-de-michel-koch/.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики