Фэндом

Barn.jpg
Сарай
Тип: Сарай
Место: Аркадия Бэй
Координаты: Широта : 45.496698
Долгота : -123.894625
Штат: Орегон
Появляется в: Episode 4: Проявочная

Сарай Прескоттов - собственность семьи Прескоттов. Официально собственник - Гарри Аарон Прескотт. Это старый, ветхий сарай появляется в четвёртом эпизоде, и доступен для исследования

Четвёртый эпизод: "Проявочная" Править

Расследование Макс и Хлои о причастности Нейтана к наркотическому опьянению Кейт Марш привело девушек к амбару. Полученные координаты были найдены благодаря информации, взятой из GPS-данных Дэвида Мэдсена.

Снаружи они обнаруживают свежие следы шин надёжно запертый вход, а также неподходящий электрический кабель, ведущий в заброшенное здание. Обойдя сарай вокруг, Макс находит закрытый металлической панелью вход внутрь, которым и воспользовались девушки.

Внутри они находят сундук с информацией о старых сделках семьи Прескоттов, а также фотографии и письма этой семьи.

Макс, продолжая изучать сарай, находит люк, который выглядит подозрительно современно, чем остальная часть сарая. Взломав его, девушки находят заблокированную кодом дверь, ведущую в бункер Прескоттов, известный как Проявочная.

Интересные факты Править

  • В этом месте доступны два опциональных фото: снаружи и внутри сарая. Первое - снаружи на заборе со стороны сарая; Макс может сфотографировать птицу, если она будет достаточно быстра и использует перемотку. Второе фото можно сделать на чердаке сарая, а именно необходимо сфотографировать сову. Сделав фотографию, Макс разбудит спящую птицу.
  • В сарае можно найти договор на строительство, подписанный архитектором Говардом Роарком из "Источника" Айн Рэнд.

Также на Фэндоме

Случайная вики