ФЭНДОМ

Plane seat view.jpg
Самолёт
Тип: Самолёт
Появляется в: Episode 5: Раскол (альтернативная реальность)

В самолёте - место в пятом эпизоде в альтернативной реальности, когда арестовали Марка Джефферсона, а Макс выиграла конкурс "Герой Дня " и теперь летит в самолёте в Сан-Франциско. Она может посмотреть и взаимодействовать с некоторыми предметами, расположенными рядом со своим местом. Границы фотографии видны за пределами самолёта.

Эпизод 5: Раскол Править

После того, как Макс отдала фотографию на конкурс, она обнаруживает, что сидит у окна самолёта рядом со спящим ректором Уэллсом. Когда она приходит в себя, то надеется, что сделала всё правильно. Она видит газету "Независимость" с заголовком "Арестован местный учитель", лежащую на откидном столике у ректора и комментирует "Молодец, Дэвид". Макс достаёт свой телефон и читает сообщение от Хлои "АХРИНЕТЬ МАКС ТЫ КРУТА!!!!! я так горжусь своей суперзвездой это начало твоей будущей карьеры" Она счастлива, что Хлоя жива.

Через динамики слышно сообщение пилота, что самолёт скоро приземлится.

Рэй Уэллс просыпается, зевает и надеется, что сиденья в самолётах станут ещё меньше, так что ему больше не придётся летать. Макс может спросить его, как он спал. В ответ он спросит, не храпел ли слишком громко, на что она скажет, что храпел совсем чуть-чуть. Дальше Уэллс поговорит о ситуации в Блэквелле и скажет, что горд тем, что Макс представляет академию в этом конкурсе. После диалога у Макс пойдёт кровь из носа, и она скажет, что ей пора перестать вертеть временем. После чего сцена завершается и показываются пропущенные моменты новой реальности.

Взаимодействия Править

  • Макс может взглянуть в окно самолёта.
  • Она может взглянуть на дисплей, вмонтированный в спинку кресла, чтоы посмотреть оставшийся маршрут до Сан-Франциско.
  • Она может прочитать первую страницу газеты.
  • Она может взглянуть на постер конкурса "Герой Дня"
  • Она может взглянуть на дисплей напротив ректора, на котором отображается поставленное на паузу видео с Сосисычем
  • Она может поглядеть и поговорить с ректором после того, как он проснётся (рекомендуется, но не обязательно).

Интересные факты Править

  • Навание авиакомпании "PacificWest Air" или, как написано на крыле самолёта, "PAC WEST AIRLINES".
  • Места Макс и ректора Уэллса 39A и 39B.
  • Человек, сидящий спереди справа, может быть пасхалкой, так как он похож на Мишеля Коха - директора игры Life is Strange.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики