ФЭНДОМ

«Кажется, в прошлой жизни я был королём гавани»,
— Р. Дж. Макриди во втором эпизоде.

Р. Дж. Макриди — житель Аркадии Бэй и один из местных рыбаков. Он стоит у парковки около закусочной «Два Кита» во втором и третьем эпизодах.

Эпизод 2: «Вразнобой»Править

Savebay
Рыбак проводит кампанию под названием «Спасём наш город» с пропагандой положить конец техногенной катастрофе в Аркадии Бэй. Макс описывает его как достаточно сварливого человека. Если Макс решит поговорить с ним, он скажет ей, что был когда-то королём в гавани и рыба сама прыгала ему в лодку. Однако, город изменился с тех пор и теперь его дела плохи, в основном из-за деяний семьи Прескотт. В результате он разочаровался в них и относится к ним как к жуликам. Одна из немногих вещей, которые он смог сохранить - это его лодка, которую он называет "Bali Hai". Макс желает ему счастливой рыбалки и продолжает свой путь к закусочной.

Эпизод 3: "Теория Хаоса "Править

У Макс будет возможность поговорить с ним, и он скажет своё мнение о странной погоде, думая, что станет ещё хуже. Разговаривая с ним и используя перемотку, Макс может узнать, что съедобной рыбы в заливе больше нет.

Эпизод 5: "Раскол "Править

На своём пути к закусочной, Макс вынуждена искать обходные пути, из-за заваленной мусором улицы. Войдя в здание, она видит, что в дальнем конце помещения горит огонь, и чтобы его потушить, надо включить блок предохранителей, которые включат систему пожаротушения. Рыбака можно увидеть, лежащим на полу от серьёзного шока. Использование блока предохранителей приведёт к его смерти из-за электричества. Макс может использовать перемотку, и сопроводить рыбака к выходу или проигнорировать и не спасать его.

Он также появляется в закусочной в сцене кошмара Макс. Он либо благодарит её за предоставленный шанс поймать ещё одну рыбу, либо цитирует себя, говоря про старых рыбаков никогда не умирающих.

ГалереяПравить

СсылкиПравить