ФЭНДОМ

Life is Strange

Рэй Уэллс - директор академии Блэквелл. Он не часто выходит из своего офиса, который находится в главном здании, и почти всегда выглядит немного дезориентированным. Так как Макс видела, как он мил с другими студентами, она считает, что она не нравится ему, ведь с самой первой встречи он не доверяет ей.

ЛичностьПравить

Уэллс - довольно влиятельная и суровая личность. Нельзя сказать, что он абсолютно чист - он не поверит Максин, если она расскажет ему о стычке с Нейтаном в туалете и оружии; ко всему прочему, он позвонит её родителям и будет угрожать ей самой, обвиняя в клевете. Эти поступки, тем не менее, легко объяснимы - семья Прескоттов финансирует эту академию и потому директору приходится постоянно ходить по лезвию ножа, с одной стороны ублажая влиятельную семью и с другой - заботясь о благополучии академии и её студентов. В большинстве случаев, его редко можно увидеть за пределами его офиса.

Участие в сюжетеПравить

Эпизод 1: ХризалидаПравить

Основное взаимодействие с ним происходит до и после инцидента с Хлоей и Нейтаном в туалете. Макс комментирует, что она не слишком-то часто видит директора, так как большинство времени он находится в своем офисе. 

Когда она будет пытаться спасти Хлою, она не подойдет к нему, так как посчитает, что у неё нет времени на вмешательство третьих лиц. После того, как она включит пожарную тревогу, тем самым спасая Хлою, при выходе директор увидит её и скажет, что он не хочет, чтобы она была внутри здания и чтобы она вышла на улицу. Однако когда Макс пойдет к выходу, он окликнет её и спросит, всё ли с ней хорошо.

Макс может сказать ему правду об оружии и Нейтане или сохранить секрет.

Уэллс скажет, что он лично займется этой проблемой, но считает это событие маловероятным из-за его репутации. Он добавит, что им придется обсудить эту проблему позже более подробно и вновь попросит девушку выйти на улицу.

Макс придумает отговорку о том, что почувствовала головокружение и поэтому ей пришлось воспользоваться туалетом. Потом, пытаясь скрыть правду и не проговориться, она оскорбит его. После этого, Уэллс напишет маме Макс о том, что он обеспокоен тем фактом, что Макс не слишком вписывается в общество академии и по большей части отсиживается у себя в комнате, в общежитии. Когда Макс выйдет на улицу, по громкоговорителю вызовут Нейтана.

Если Макс скажет правду, то после разговора с директором она может поговорить с Люком и рассказать ему о том, что сказала директору об оружии Нейтана. Тот обрадуется, потому что ему не нравится Нейтан.

Эпизод 2: ВразнобойПравить

С ним можно поговорить ближе к окончанию эпизода. 

Если Макс рассказала правду о Нейтане и оружии, она может спросить директора об этом. Тот в ответ скажет, чтобы она не выдвигала больше ложных обвинений и сосредоточилась на учебе. Затем он упомянет о том, что Блэквелл теперь вступает в новую эру безопасности (имея ввиду инициативу Дэвида Мэдсена). Макс может попытаться расспросить его о действиях Дэвида по отношению к Кейт, но Уэллс опять отметет её вопросы, говоря, что она полна клеветы. 

После того, как произойдет инцидент с Кейт Марш, Уэллс проведет собрание между Максин, Марком Джефферсоном, Дэвидом Мэдсеном и Нейтаном Прескоттом, в ходе которого спросит об участии каждого, вне зависимости от того, смогла ли Макс спасти девушку или нет. В ходе этого обсуждения Максин может выдвинуть обвинения либо против Нейтана, либо против Джефферсона. 

В конце эпизода, в финальных катсценах, можно увидеть, как он, бурно жестикулируя, что-то говорит Марку Джефферсону, сидящему в машине. Неизвестно, о чем ведется разговор, но это явно что-то важное.

Эпизод 3: Теория хаосаПравить

По сюжету, Макс и Хлоя проникают в офис директора для того, чтобы получить больше улик в поиске Рэйчел Эмбер.

Хоть лично вы и не можете пообщаться с ним, его офис раскроет очень много информации. Там будут несколько личных дел учащихся (в том числе и Рейчел Эмбер), а на его компьютере будет несколько записок Нейтана Прескотта, в которых будет говориться, что "Рейчел в проявочной".

Также в его кабинете можно найти начатую бутылку виски, что предполагает, что с помощью алкоголя директор справляется со стрессом работы.

Все личные дела, которые можно найти по ходу прохождения эпизода:

  • Личное дело Кейт Марш
  • Личное дело Нейтана Прескотта
  • Личное дело Макс Колфилд
  • Личное дело Виктории Чейз
  • Личное дело Уоррена Грэхема
  • Личное дело Рэйчел Эмбер
  • Личное дело Хлои Прайс

Эпизод 4: ПроявочнаяПравить

С ним нельзя поговорить, но можно заметить, как он говорит с Марком Джефферсоном перед тем, как уйти.

ТеорииПравить

Все теории, связанные с этим персонажем, довольно мрачны и фокусируются на том, что Рэй Уэллс каким-то образом связан с похищением девушек или знает об этом, но помалкивает.

Самая очевидная связь между Прескоттами и ним - деньги на финансирование Блэквелла, директором академии которой он является. Таким образом, чтобы деньги не переставали поступать в бюджет, он вынужден держать Прескоттов в счастливом состоянии, умалчивать о проблемах Нейтана, его оценках, поведении и пропусках, заметки о которых можно увидеть на его компьютере. 

Тем не менее, бутылка виски, которую можно найти в проявочной, указывает на то, что он, возможно, знает больше об исчезновениях, чем показывает. Возможно, ему приходится молчать не только потому, что ему нужны деньги, но и потому, что он каким-то образом знает о событиях, творящихся там.

Далее, похоже, что он знает о связи между Рэйчел Эмбер и Кейт Марш, так как он говорит, что должен был сделать больше для Кейт и ещё одного человека, которую он упоминает, как "сделать больше для неё". Макс и Хлоя единственные, кто смог найти эту связь и то только потому, что половина событий с Рэйчел происходила и с Хлоей тоже, и она знала все, или почти все, передвижения девушки, пусть та и скрывала свои истинные цели. Также, возможно, что это и была причина его агрессивного поведения по отношению к Джефферсону в конце второго эпизода. Возможно, он понял, что что-то пошло не так и Макс начинает знать больше, чем нужно, и выплеснул это на Марка. Из-за этого можно справедливо предположить, что Рэй знал, что Джефферсон накачивает их наркотиками, фотографирует и потом делает с ними неизвестно что, и теперь раскаивается в этом.

Интересные фактыПравить

  • Edouard-caplain-principal-hd
    Концепт-арт от Эдуарда Каплена на ранних стадия придумывания которого не было точно определено каким цветом кожи будет обладать этот персонаж. Поэтому было несколько вариантов. Это единственный персонаж концепт-артов, где был выбор между несколькими видами цветов кожи и соответственно и расы.

Gallery Править