Фэндом

Рэймон Уэллс
Ray Wells.png
Физические данные
Пол Мужской
Цвет волос Лысый
Цвет глаз Карие
Личные данные
Друзья Марк Джефферсон
Род деятельности
Профессия Ректор
Организации Академия Блэквелл
Игровая информация
Появление(я) Эпизод 1: Хризалида
Эпизод 2: Вразнобой
Эпизод 4: Проявочная (катсцена)
Эпизод 5: Раскол
Озвучка Эрик Морган Стюарт
Рэй Уэллс - директор академии Блэквелл. Он не часто выходит из своего офиса, который находится в главном здании, и почти всегда выглядит немного дезориентированным. Так как Макс видела, как он мил с другими студентами, она считает, что она не нравится ему, ведь с самой первой встречи он не доверяет ей.

ЛичностьПравить

Уэллс - довольно влиятельная и суровая личность. Нельзя сказать, что он абсолютно чист - он не поверит Максин, если она расскажет ему о стычке с Нейтаном в туалете и оружии; ко всему прочему, он позвонит её родителям и будет угрожать ей самой, обвиняя в клевете. Эти поступки, тем не менее, легко объяснимы - семья Прескоттов финансирует эту академию и потому директору приходится постоянно ходить по лезвию ножа, с одной стороны ублажая влиятельную семью и с другой - заботясь о благополучии академии и её студентов. В большинстве случаев, его редко можно увидеть за пределами его офиса.

Участие в сюжетеПравить

Эпизод 1: ХризалидаПравить

Основное взаимодействие с ним происходит до и после инцидента с Хлоей и Нейтаном в туалете. Макс комментирует, что она не слишком-то часто видит директора, так как большинство времени он находится в своем офисе. 

Когда она будет пытаться спасти Хлою, она не подойдет к нему, так как посчитает, что у неё нет времени на вмешательство третьих лиц. После того, как она включит пожарную тревогу, тем самым спасая Хлою, при выходе директор увидит её и скажет, что он не хочет, чтобы она была внутри здания и чтобы она вышла на улицу. Однако когда Макс пойдет к выходу, он окликнет её и спросит, всё ли с ней хорошо.

Макс может сказать ему правду об оружии и Нейтане или сохранить секрет.

Уэллс скажет, что он лично займется этой проблемой, но считает это событие маловероятным из-за его репутации. Он добавит, что им придется обсудить эту проблему позже более подробно и вновь попросит девушку выйти на улицу.

Макс придумает отговорку о том, что почувствовала головокружение и поэтому ей пришлось воспользоваться туалетом. Потом, пытаясь скрыть правду и не проговориться, она оскорбит его. После этого, Уэллс напишет маме Макс о том, что он обеспокоен тем фактом, что Макс не слишком вписывается в общество академии и по большей части отсиживается у себя в комнате, в общежитии. Когда Макс выйдет на улицу, по громкоговорителю вызовут Нейтана.

Если Макс скажет правду, то после разговора с директором она может поговорить с Люком и рассказать ему о том, что сказала директору об оружии Нейтана. Тот обрадуется, потому что ему не нравится Нейтан.

Эпизод 2: Вне времениПравить

С ним можно поговорить ближе к окончанию эпизода. 

Если Макс рассказала правду о Нейтане и оружии, она может спросить директора об этом. Тот в ответ скажет, чтобы она не выдвигала больше ложных обвинений и сосредоточилась на учебе. Затем он упомянет о том, что Блэквелл теперь вступает в новую эру безопасности (имея ввиду инициативу Дэвида Мэдсена). Макс может попытаться расспросить его о действиях Дэвида по отношению к Кейт, но Уэллс опять отметет её вопросы, говоря, что она полна клеветы. 

После того, как произойдет инцидент с Кейт Марш, Уэллс проведет собрание между Максин, Марком Джефферсоном, Дэвидом Мэдсеном и Нейтаном Прескоттом, в ходе которого спросит об участии каждого, вне зависимости от того, смогла ли Макс спасти девушку или нет. В ходе этого обсуждения Максин может выдвинуть обвинения либо против Нейтана, либо против Джефферсона. 

В конце эпизода, в финальных катсценах, можно увидеть, как он, бурно жестикулируя, что-то говорит Марку Джефферсону, сидящему в машине. Неизвестно, о чем ведется разговор, но это явно что-то важное.

Эпизод 3: Теория хаосаПравить

По сюжету, Макс и Хлоя проникают в офис директора для того, чтобы получить больше улик в поиске Рэйчел Эмбер.

Хоть лично вы и не можете пообщаться с ним, его офис раскроет очень много информации. Там будут несколько личных дел учащихся (в том числе и Рейчел Эмбер), а на его компьютере будет несколько записок Нейтана Прескотта, в которых будет говориться, что "Рейчел в проявочной".

Также в его кабинете можно найти начатую бутылку виски, что предполагает, что с помощью алкоголя директор справляется со стрессом работы.

Все личные дела, которые можно найти по ходу прохождения эпизода:

  • Личное дело Кейт Марш
  • Личное дело Нейтана Прескотта
  • Личное дело Макс Коулфилд
  • Личное дело Виктории Чейз
  • Личное дело Уоррена Грэхема
  • Личное дело Рэйчел Эмбер
  • Личное дело Хлои Прайс

Эпизод 4: ПроявочнаяПравить

С ним нельзя поговорить, но можно заметить, как он говорит с Марком Джефферсоном перед тем, как уйти.

ТеорииПравить

Все теории, связанные с этим персонажем, довольно мрачны и фокусируются на том, что Рэй Уэллс каким-то образом связан с похищением девушек или знает об этом, но помалкивает.

Самая очевидная связь между Прескоттами и ним - деньги на финансирование Блэквелла, директором академии которой он является. Таким образом, чтобы деньги не переставали поступать в бюджет, он вынужден держать Прескоттов в счастливом состоянии, умалчивать о проблемах Нейтана, его оценках, поведении и пропусках, заметки о которых можно увидеть на его компьютере. 

Тем не менее, бутылка виски, которую можно найти в проявочной, указывает на то, что он, возможно, знает больше об исчезновениях, чем показывает. Возможно, ему приходится молчать не только потому, что ему нужны деньги, но и потому, что он каким-то образом знает о событиях, творящихся там.

Далее, похоже, что он знает о связи между Рэйчел Эмбер и Кейт Марш, так как он говорит, что должен был сделать больше для Кейт и ещё одного человека, которую он упоминает, как "сделать больше для неё". Макс и Хлоя единственные, кто смог найти эту связь и то только потому, что половина событий с Рэйчел происходила и с Хлоей тоже, и она знала все, или почти все, передвижения девушки, пусть та и скрывала свои истинные цели. Также, возможно, что это и была причина его агрессивного поведения по отношению к Джефферсону в конце второго эпизода. Возможно, он понял, что что-то пошло не так и Макс начинает знать больше, чем нужно, и выплеснул это на Марка. Из-за этого можно справедливо предположить, что Рэй знал, что Джефферсон накачивает их наркотиками, фотографирует и потом делает с ними неизвестно что, и теперь раскаивается в этом.

Интересные фактыПравить

  • Edouard-caplain-principal-hd.jpg
    Концепт-арт от Эдуарда Каплена на ранних стадия придумывания которого не было точно определено каким цветом кожи будет обладать этот персонаж. Поэтому было несколько вариантов. Это единственный персонаж концепт-артов, где был выбор между несколькими видами цветов кожи и соответственно и расы.

Gallery Править

Персонажи Life is Strange
Главные персонажи
Макс Колфилд · Хлоя Прайс · Уоррен Грэхем · Нейтан Прескотт · Виктория Чейз · Кейт Марш · Рэйчел Эмбер
Жители Аркадия Бэй
Фрэнк Бауэрс · Джойс Прайс · Уильям Прайс · Офицер Бэрри · Бездомная · Водитель грузовика · Старик · Человек в закусочной · Женщина в закусочной · Странная женщина · Полицейский в закусочной · Рыбак в закусочной · Чувак в закусочной · Дальнобойщик в закусочной · Р. Дж. Макриди
Ученики академии Блэквелл
Алисса Андерсон · Брук Скотт· Дана Уорд · Дэниел ДаКоста · Джастин Уильямс · Закари Риггинс · Кортни Вагнер · Логан Робертсон · Люк Паркер · Сара · Стелла Хилл · Тейлор Кристенсен · Тревор · Хейден Джонс · Эван Харрис
Персонал академии Блэквелл
Дэвид Мэдсен · Марк Джефферсон · Мишель Грант · Рэй Уэллс · Самуэль · Ан-Мари Баренчи · Миссис Хойда
Семья Прескотт
Шон Прескотт · Кристин Прескотт · Гарри Аарон Прескотт · Мартин Льюис Прескотт · Миссис Прескотт
Семья Марш
Тётя Марш · Линн Марш · Миссис Марш · Ричард Марш
Животные
Кролик Алиса · Синяя сойка · Бонго · Помпиду
Другие персонажи
Аарон Прайс · Дэниэл Ли · Dj Doom · Доктор Билл · Доктор Джейкоби · Эд · Фернандо · Кристин · Сосисыч · Растение Лиза · Меган Уивер · Офицер Корн · Райан Колфилд · Ванесса Колфилд · Метеоролог

Также на Фэндоме

Случайная вики