ФЭНДОМ

Life is Strange

«Рэйчел Эмбер... Она была моим ангелом»,

Хлоя о Рэйчел в «Хризалиде».

Рэйчел Доун Эмбер (родилась 22 июля 1994 года) - одна из главных героинь в игре Life is Strange, хотя и не появляется в ней. Она была одной из самых популярных учениц академии Блэквелл. Они с Хлоей Прайс были очень близки и вместе мечтали уехать из Аркадии Бэй. Рэйчел пропала 22 апреля 2013 года. Её плакаты развешаны по всему городу. Она — центральная фигура, которая сопровождает Макс и указывает ей путь, пока сама Макс и Хлоя ведут расследование её таинственного исчезновения. 10 октября 2013 была подтверждена её смерть.

Рэйчел в игре Before the Storm приквеле Life is Strange представлена как один из главных персонажей.

ВнешностьПравить

Рост Рэйчел 165 см и вес 50 кг. У неё были светло-русые волосы, глаза цвета лесного ореха и две татуировки: дракон на правой голени и звезда на внутренней стороне левого запястья. Эту информацию можно узнать из развешанных всюду плакатов.

Личность Править

Есть много разных мнений о Рэйчел, однозначного ничего не скажешь. Но все точно знали, что она была очень популярной девушкой, веселой, хорошей, возможно, даже не обделённой интеллектом (Хлоя называет её гиком при разговоре с Макс + её средний балл довольно неплох). Она часто тусовалась, принимала наркотики и любила панк-рок, как и Хлоя. Джойс ласково звала её "восставшей из ада", в то время как Хлоя считала её своим "ангелом". Нейтан описывал её как "личный злодей". Рэйчел всегда мечтала стать моделью. Девушка была более женственной, нежели её лучшая подруга Хлоя, это можно заметить хотя бы по найденной принадлежавшей ей косметике. Хлоя безумно горевала из-за пропажи подруги, и все листовки о пропавшей девушке — её рук дело.

Биография Править

Из дневника Макс:

"Что же случилось с Рэйчел Эмбер? Какой бы спокойной и уединенной ни была жизнь в Академии, даже тут суровая реальность дает о себе знать. Все эти листовки о пропавшей без вести — ими обклеены все стены кампуса. Она была довольно популярным студентом тут, в Академии, но полгода назад просто исчезла. Мне нравится ее фотография на листовке. На ней она похожа на фотомодель. Что же произошло на самом деле? Может, она просто сбежала из дома? Очень надеюсь, что так и есть. Не могу представить, каково пришлось её родителям. Жаль, но даже в таком тихом месте как Блэквелл от реальности никуда не денешься."

Character Note Rachel

Запись в дневнике Макс о Рэйчел Эмбер

За кадром Править

Рэйчел представляла Академию Блэквелл и была успешной и популярной среди студентов и преподавателей. С выдающимся средним баллом 4.0, она считалась квинтэссенцией облика Блэквелла по словам ректора Уэллса и преуспевала как в обучении, так и во внекласных мероприятиях.

Она хотела работать в сфере международного права и моды и была достаточно амбициозной, чтобы воплотить свои мечты в жизнь[1]

Где-то между 2008 и 2011 годами она познакомилась с Хлоей Прайс, так как обе были студентками академии, и вскоре стали очень близкими друзьями. Рэйчел помогла Хлое пережить трудное время после смерти отца и нового брака матери. Большую часть времени они проводили на свалке. Они даже планировали уехать из города в Лос-Анджелес.

Рэйчел была связана с наркоторговлей в городе и была в отношениях с Фрэнком Бауэрсом, которые она держала в тайне от Хлои. Рэйчел ушла от Фрэнка после того, как он поднял на неё руку.

По пометкам в личном деле девушку обвиняли в наркоторговле и проносе наркотиков в школу.

По файлам в ноутбуке Дэвида видно, что он проводил расследование по ней какое-то время до её исчезновения.

Рэйчел не была участником клуба "Циклон", но она регулярно посещала их вечеринки. Последний раз она была на них, вероятно, 28 марта, за месяц перед исчезновением 22 апреля после встречи с кем-то, кто "изменил её жизнь".

После неопределённого промежутка времени, полицейский департамент Аркадии закрыл её дело и даже родители потеряли надежду найти её. Только Хлоя не сдавалась и всюду по городу развешивала объявления о пропаже.

Эпизод 1: "Хризалида" Править

Rachelamber

Плакат о поиске Рэйчел Эмбер.

В первом эпизоде мы можем узнать о пропавшей девушке по подробной информации с листовок, которые расклеены буквально везде. Также больше информации можно узнать, прогуливаясь по кампусу и разговаривая с другими учениками.

При разговоре со Стеллой можно узнать предположение, что перед тем, как Рэйчел пропала, у неё были интимные отношения с учителем фотографии — Джефферсоном. Но, правда это или нет, знает лишь один Марк.

При разговоре с Самюэлем можно узнать, что она была очень популярной и очень хорошей. Она действительно мечтала стать моделью и старательно шла к своей цели.

Дэниел ДаКоста признался, что Рэйчел была его музой, любящей позировать для портретов, фотографий и вообще быть в центре внимания.

RachelAmberLove

В классе Джефферсона Макс может найти выцарапанную надпись на столе Дэниела (напротив где он сидит), где написано "Rachel Amber ♥ 4 ever". Макс может сделать фотографию этой надписи.

Позже, когда Макс пытается найти диск с музыкой в комнате Хлои, она натыкается на кусочек фотографии, на которой изображена Рэйчел. При развороте мы обнаруживаем, что изначально на фотографии девушки были вместе, — Хлоя и Рэйчел в обнимку. Если порыться в комнате тщательнее, то можно найти открытку, в которой Рэйчел пишет о том, что всё хорошо.

Хлоя говорит Макс о том, что родители Рэйчел дали ей надежду на то, что с ней на самом деле всё в порядке, и она жива, просто сбежала и, возможно, когда-нибудь вернется. Хлоя рассказывает, что они с Рэйчел пытались собрать достаточное количество денег, чтобы вместе уехать из Аркадии Бэй в Лос-Анджелес, на поиски новой жизни. Хлоя считает, что Рэйчел не могла оставить её одну в Аркадии.

Эпизод 2: "Вразнобой" Править

В этом эпизоде можно множество раз наткнуться на слова о том, что "Рэйчел Эмбер — шлюха". На одной из кабинок туалета в "Двух Китах" можно увидеть надпись, говорящую о том, что она задолжала кому-то BJ. Но в этом же эпизоде все обвиняют Кейт Марш в её безрассудстве и распутной жизни, хотя на самом деле это абсолютно не так. Так что доверять надписям на стенах — не самое мудрое решение.

На травянистом месте, около автобуса Макс может увидеть лань, которая убежит, если к ней приблизиться. Лань лежит на том же месте, где Макс и Хлоя найдут тело Рэйчел в четвёртом эпизоде.

Здесь же можно узнать, что Рэйчел была более женственна. На свалке, в "тайном месте" Хлои можно найти косметику Рэйчел и рисунок на стене, где она изображена с собакой, возможно, с Помпиду. Это указывает на её связь с Фрэнком. У Рэйчел были тайные отношения с ним, и она не хотела, чтобы Хлоя или кто-либо узнал о них. Она написала Хлое записку и выбросила в мусорку.

Эпизод 3: "Теория Хаоса" Править

Nathan drawing rus

Записи Нейтана

"Шерлок" Макс и "Ватсон" Хлоя находят кое-что в кабинете ректора, а именно — очень странные рисунки Нейтана, на которых можно увидеть надписи, что Рэйчел в "темной комнате" или "проявочной", возможно, этим парень пытался сообщить, что Рэйчел в ловушке.

В сцене с бассейном Хлоя говорит о том, что ей очень хотелось бы, чтобы Рэйчел была сейчас рядом.

Макс в рубашке Рэйчел подходит к Нейтану в закусочной "Два Кита" и он от неожиданности путает её с Рэйчел, подразумевается что они дружелюбно относились друг к другу. Он случайно проговорился, что Фрэнк с Рэйчел делали "кровную клятву", но сразу же сказал Макс, чтобы она никому не говорила о его оговорке. Если перемотать и сказать Нейтану про кровную клятву, то это застигнет его врасплох. В панике, Нейтан говорит, что Фрэнк верил, что Рэйчел любила его.

Когда Макс роется в вещах Фрэнка она находит фотографии, на которых Рэйчел ему позирует. Там же мы можем обнаружить фотографию со счастливой Рэйчел в обнимку с Помпиду. Там же Макс находит любовные письма Рэйчел и Фрэнка, это ясно дает нам понять, что Рэйчел и Фрэнк были очень близки.

В бумажнике Фрэнка есть фотография с ней, что говорит о том, насколько сильно он по ней скучает. Когда Макс рассказывает об этом Хлое, та приходит в бешенство и заявляет, что Рэйчел предала её и лгала ей прямо в лицо.

Эпизод 4: "Проявочная" Править

В этом эпизоде Фрэнк ругается с девушками, пришедшими к нему за информацией о том, кому он продаёт наркотики. И говорит о том, что он знал Рэйчел намного лучше, чем они вместе взятые. Макс может использовать это в разговоре с Фрэнком, чтобы он дал им необходимое.

Макс и Хлоя находят бункер, построенный семьёй Прескотт. Тут и становится понятно, что Рэйчел мертва. В бункере Макс находит фотографии Рэйчел, на которых видно, что она под воздействием наркотиков и явно против этой фотосессии. Хлоя очень злится и у нее начинается истерика, она говорит, что на одной из фотографии узнала место на свалке. Они едут туда, начинают рыть землю и обнаруживают мешок с телом Рэйчел, от которого исходит отвратительный запах, оповещающий о том, что девушка уже довольно долгий период мертва. В конце эпизода Макс и Хлоя вновь едут на свалку, чтобы удостовериться, что труп девушки никуда не перепрятали. Но всю поляну портит Мистер Джефферсон, и, возможно, он и был убийцей Рэйчел, но не без помощи Нейтана и Шона Прескоттов.

Эпизод 5: Раскол Править

В этом эпизоде Рэйчел упоминается в разговоре с Марком Джеферсоном, который говорит, что Нейтан передозировал её наркотиками, пытаясь произвести на него впечатление (потому что видел в нём отца)

Альтернативная линия времени Править

Взаимоотношения Править

Друзья Править

  • Хлоя Прайс - Рэйчел была лучшей подругой Хлои с тех пор как Макс уехала в Сиэтл, и она была тем, кто поддержал её после смерти отца и отъезду Макс. По словам Хлои между ними была очень сильная связь и она отчаянно пытается найти причину её исчезновения. Девушки часто проводили время вместе, влипали в разные неприятности и много времени проводили в убежище. Хлоя доверяла Рэйчел и планировала съехать с ней из Аркадии Бэй, сперва расплатившись с Фрэнком, но мечте не суждено было сбыться. В убежище и в комнате Хлое можно найти многочисленные свидетельства того, какую роль играла Рэйчел в жизни Хлои. Однако, Рэйчел скрыла от Хлои факт отношений с Фрэнком, и Хлоя чувствовала себя преданной из-за этого.
  • Эван Харрис - По словам Эвана, он и Рейчел были близки, как брат и сестра, хотя ему не нравились её друзья из клуба "Циклон", но её его мнение не волновало. Он всегда чувствовал, что Рэйчел понимает его и не осуждал её. Эван регулярно фотографировал Рейчел, которую он считал своей любимой моделью в Блэквелле, потому что она всегда знала, "какие ракурсы лучше"
  • Джастин Уильямс и Тревор - Рейчел тусовалась с Джастином, Тревором и их друзьями-скейтерами до ее исчезновения. Она перестала проводить с ними время после того, как пропала без вести.
  • Нейтан Прескотт (?) - как участники клуба "Циклон" они часто тусили вместе. Нейтан выглядит счастливым, когда путает Макс с с Рэйчел в закусочной. Он знает о её отношениях с Фрэнком. Возможно, между ними были хорошие взаимоотношения перед её исчезновением. С другой стороны, он обвинил её в торговле наркотиками и накачал её ими в дальнейшем, чтобы понравиться Джефферсону.
  • Студенты академии - вполне очевидно, что Рэйчел была популярна и нравилась всем студентам Блэквелла

Враги Править

  • Виктория Чейз - Рэйчел, похоже, не нравится Виктории, и это может быть из-за соперничества за популярность в среде клуба "Циклон". В кат-сцене первого эпизода видно как Виктория срывает плакат о пропаже Рэйчел с доски объявлений и бросает его на землю. Дальше не видно, сделает ли она то же самое со вторым плакатом. Виктория также хранит эти плакаты у себя в комнате, красной ручкой написав на них "сука". Однако, когда Макс спрашивает Хейдена - члена клуба "Циклон" - как Виктория относилась к Рэйчел, Хейден говорит, что "Она уважала Рэйчел, даже если этого не было видно".
  • Водитель грузовика - водитель, часто находящийся рядом с закусочной, негативно о ней отзывался, говоря любопытствующей Макс, что она время от времени появлялась в закусочной и, что "она - просто типичная охотница за деньгами... Ей самое место в Калифорнии".

Семья Править

  • О семье Рэйчел известно немногое. Известно, что она родилась в Лонг-Бич штат Калифорния, и её родители могут проживать там. Хлоя рассказывает Макс, что родители Рэйчел не верят в версию о е пропаже. Возможно, они просто не заботятся или не относятся к ней серьёзно.

Романтические отношения Править

  • Фрэнк Бауэрс - ясно видно, что у Рэйчел были отношения с Фрэнком, и она его высоко ценила, даже собираясь уехать из Аркадии Бэй с ним.[2]. Однако, она не нашла в себе мужества сказать Хлое об этих отношениях и ушла от него, когда он после наркотиков стал применять к ней силу. По словам Нейтана Рэйчел играла с Фрэнком и фотографировалась для него, чтобы было легче достать наркотики. Рэйчел думала, что Фрэнк лжец и неудачник, как и все в Аркадии Бэй.
  • Хлоя Прайс - Она испытывала романтические чувства к Рэйчел, в чем и призналась Макс во время разговора с ней в третьем эпизоде, а найдя труп Рэйчел на свалке, она и вовсе пала духом, в перерывах между рыданиями, признаваясь, что она любила её. Ее сексуальность и отвечала ли Рейчел на эти чувства неизвестны. Возможно, она знала о чувствах Хлои к ней, учитывая, как она беспокоилась, чтобы рассказать Хлои о ее отношениях с Джефферсоном. Опасаясь, что Хлоя может ненавидеть её за это, Рейчел также держала свои отношения с Фрэнком в секрете от Хлои.
  • Марк Джефферсон - Ходят слухи, что они спали друг с другом. У обоих была привязанность к фотографии и моделированию, которые могли бы связать их. Джефферсон, скорее всего, был человекомом, с которым она познакомилась незадолго до своего исчезновения и который "изменил свою жизнь". Во время трансляции[3], разработчики подтвердили, что Рейчел фактически влюбилась в Джефферсона и что письмо Хлое в их убежище фактически ссылалось на него.
  • Нейтан Прескотт - Нейтан и Рэйчел часто тусовались вместе в клубе "Циклон". По словам Джефферсона, Нейтан хотел Рейчел, и мог на вечеринке иметь возможные сексуальные намерения. Понятно, что у Нейтана и Рейчел были хорошие отношения, так как он, кажется, рад видеть ее, когда он ошибается, путая Макс с Рэйчел в третьем эпизоде в закусочной, и знает много о ее отношениях с Фрэнком Бауэрсом, но неизвестно, были ли они чем-то большим. Также в пятом эпизоде Джефферсон говорит, что Нейтан случайно вызвал передозировку у Рэйчел и убил её, впоследствии глубоко сожалея о содеянном, так как он "никогда не хотел причинить вред Рейчел или кому-либо другому".

Животное-дух и символизмПравить

Среди фанатов существуют две основные теории, связанные с символом Рэйчел.

"Дух Рэйчел - олень" - Эта теория была популярной с самого начала выпуска игры. В её пользу говорит несколько фактов:

  • Чаще всего олень появлялся на Свалке, где отдыхали Рэйчел и Хлоя;
  • В видении Макс он стоит прямо на том самом месте, где, предположительно, похоронена девушка;
  • После того, как в четвертом эпизоде Макс и Хлоя обнаруживают куртку, возможно принадлежащую Рэйчел, олень наблюдает за ними, а затем исчезает.

Тем не менее, олень больше ассоциируется как дух Максин, который направляет её и помогает узнать тайны Аркадии Бэй. Так, в первом эпизоде на Макс надета майка с оленем, что, как бы, недвусмысленно намекает на это. Теория подтверждена - разработчики подтвердили, что лань являет собой дух Рэйчел.

Стоит также отметить, что некоторые фанаты верят в то, что дух оленя - это дух Уильяма Прайса. В пользу этой теории говорит тот факт, что в четвертом эпизоде, в альтернативной ветке времени, на тумбочке у Хлои стоит шар с оленем внутри. Изначально, опция разговора о поездке с Дэвидом недоступна, но когда вы посмотрите на оленя, то сможете расспросить его о ней. Только его, с Джойс или с Хлоей Макс обсуждать этого не станет.

"Дух Рэйчел - бабочка" - Также очень популярная теория. В культуре, бабочка — символ души, бессмертия, возрождения и воскрешения, способности к превращениям, к трансформации, так как это крылатое небесное существо появляется на свет, преображаясь из мирской гусеницы [[4]] . Рэйчел была символом изменения в Аркадии Бэй, так как имела все качества, который город начал терять - счастье, дружелюбие, красоту души и т.д. Также бабочка может иметь смысл смерти Рэйчел, как изменения её тела из живого в мертвое. Как бы то ни было, бабочка также имеет влияние на Максин, но, появляясь лишь единожды, она, похоже, дала Макс её силы, чтобы та смогла осуществить предначертанное, что бы это в итоге не оказалось - раскрытие предположительной смерти Рэйчел или спасение Аркадии Бэй от надвигающегося шторма.

Также вполне возможно, что духом Рэйчел является синяя птица, т.к. на протяжении всей игры синие птицы умирали, возможно тем самым намекая на не счастливую судьбу девушки, а в ушах Рэйчел были серьги в виде голубых перьев.

ТеорииПравить

Несоответствия Править

Интересные факты Править

Галерея Править

Заметки Править

Примечания Править

  1. Видно в записях академии Блэквелл
  2. Что видно из письма Рэйчел к Фрэнку в его фургоне.
  3. Livestream: http://www.twitch.tv/squareenix/v/24111126
  4. http://www.newacropol.ru/alexandria/symbols/buterfly/