ФЭНДОМ

Райан Колфилд —  отец Макс. Раньше жил в Аркадия Бэй, сейчас живет в Сиэтле с матерью Макс и своей женой Ванессой.

Личность Править

Райан очень близок с Макс, они часто посещали спортивные игры вдвоём. В игре представлен как любящий отец. Похоже, насчёт Блэквелла он менее обеспокоен, чем мать Макс.

В сообщении, которое он отправляет дочери на её восемнадцатилетие, он говорит, что Макс уже взрослая, а не маленькая девочка, поэтому она не должна сразу тратить все деньги, отправленные родителями.

В четвёртом эпизоде он крайне обеспокоен угрозой, отправленной неизвестным человеком, и поэтому пишет об этом Макс.

В альтернативной линии времени, в другом сообщении, когда Макс выигрывает конкурс "Герой дня", он указывает на то, что Макс уже взрослая и может сказать матери, чтобы та не слишком сильно переживала по поводу ареста Джефферсона и Нейтана.

Альтернативная ветвь времени Править

В альтернативной ветви времени Хлоя получает от Райана и Ванессы открытку с пожеланиями ей всего самого наилучшего.

Факты по мелочи Править

  • В "Хризалиде" Макс смотрит на вымпел команды "Thunderbirds" (что в переводе означает "Буревестники") в своей комнате и думает о том, что скучает по тем временам, когда они с отцом ходили на их игры.
  • Также в этом эпизоде она получает от отца СМС с поздравлением с 18-летием. В ящике Макс можно найти общее поздравление от отца и матери девушки.
  • В "Проявочной" выясняется, что его зовут Райан.
  • Подразумевается, что Райан ирландского происхождения. Фамилия Колфилд имеет ирландские корни, а имя Райан одно из самых распространённых в Ирландии. А в эпизоде "Вразнобой" Хлоя упоминает "ирландскую удачу" Макс.