ФЭНДОМ

Dark Room Ingame
Проявочная
Тип: Бункер
Расположен: Под сараем Прескоттов, Аркадия Бэй
Координаты: Широта : 45.496698
Долгота : -123.894625
Штат: Орегон
Появляется в: Эпизод 1: Хризалида(короткая сцена)
Эпизод 2: Вразнобой(короткая сцена)
Эпизод 4: Проявочная

Эпизод 5: Раскол

Примечание: Статья содержит спойлеры.

Проявочная - тайный бункер семьи Прескоттов, который находится под амбаром Прескоттов, установленном на их территории. Именно туда Марк Джефферсон привозит своих жертв, накачивает их наркотиками и делает фотографии. Также здесь работал и Нейтан Прескотт, который впоследствии стал его очередной жертвой.

Участие в сюжетеПравить

Эпизод 1: ХризалидаПравить

До того, как был выпущен четвертый эпизод, конечные кадры вызывали лишь заинтересованность в связи с историей пропажи Рэйчел Эмбер, но после кадры приобретают новый смысл. В конце эпизода, в финальной катсцене, показаны стоящие в ряд красные папки, которые, как теперь уже известно, стояли в проявочной, и последней из них была папка, названная именем пропавшей девушки.

Эпизод 2: ВразнобойПравить

Кадры с участием проявочной опять-таки появляются, как последние из коротких катсцен, завершающих эпизод игры. В ней кадр отталкивается от того момента, которым был закончен прошлый эпизод - от папки с именем Рэйчел, а затем камера медленно сдвигается вправо, к столу, на кототором стоит стакан с каким-то напитком, пара упаковок с таблетками и лежит папка с именем Кейт Марш рядом с её фотографией. За столом кто-то сидит, но неизвестно, кто это был.

Эпизод 4: ПроявочнаяПравить

В этом эпизоде стало наконец-то возможным исследование данной локации, наравне с открытием нескольких важных секретов, как семьи Прескоттов, так и пропажи девушек.

После того, как Макс и Хлоя провели расследование и, сложив все улики воедино, установили, что девушек увозили к амбару Прескоттов, они отправились туда. Внутри Макс нашла потайную дверь в полу с тяжелым замком на ней. Спустившись, они находят ещё одну дверь с кодовым замком. Чтобы зайти в проявочную, вам придется самостоятельно подобрать кодовую комбинацию по стертым цифрам (также этот код был написан на листке Нейтана в комнате в общежитии) [1].

Сразу после входа можно увидеть полки, полностью заставленные отфильтрованной водой, едой, консервами, канистрами (возможно, с бензином, для поддержки генератора) и другими необходимыми вещами для выживания в экстремальных условиях - почти тот же самый набор, как и у Дэвида Мэдсена. Прямо напротив двери, на металлическом столике, лежит письмо, адресованное отцу Нейтана, Шону Прескотту, от психиатра его сына, в котором говорится, что отец Нейтана не слушает указаний врача, не приходит с его женой к нему на прием и никак не помогает Нейтану излечиться от его состояния. Таким образом, врач решил отказаться от дальнейших консультаций их семьи.

В главном помещении бункера, справа, у стены, установлен дорогой принтер для печатания фотоснимков. Далее можно найти квитанцию, в которой бункер назван "Stormbreaker Bunker" и, судя по всему, его оборудование и строительство стоило немалых для семьи Прескоттов денег - 1 350 650 долларов.

Справа у стены висит постер девушки, разрывающей себе горло, подписанный автором. Немного правее стоит стойка с металлическим подносом, в котором лежит упаковка шприцов и несколько колб с таблетками. Макс предположит, что это, скорее всего, те самые наркотики, которые использует Нейтан, привозя девушек в этом место.

Центральную часть занимает настоящая фотостудия, с прожекторами, настройкой освещения и другими вещами для съемок. Также там стоит тренога с установленной на неё дорогой фотокамерой. В углу рядом стоит оборудование и несколько объективов для фотокамеры.

Слева расположены несколько шкафов. В одном из них передатчик для связи и автономное радио; другой - тот самый шкаф, который мы видели в катсценах предыдущих эпизодов, две полки из которого полностью заполнены папками с именами девушек на них. Макс достанет три папки - Рэйчел Эмбер, Кейт Марш и Виктории Чейз. На столе установлен компьютер, при входе в который Макс увидит открытую программу Neonvault, похожую на Photoshop или любую другую, целью которой является обработка фотографий. Открытый на экране в программе файл будет фотографией Кейт Марш, сидящей у стены со связанными изолетной (которую можно было увидеть у входа в бункер) руками и ногами, и слезами, стекающими по её лицу. Неизвестно, понимала ли Кейт, что происходит, но учитывая её другие фотографии - вряд ли. Также на экран налеплен стикер с написанным от руки посланием к Нейтану от его отца, в котором говорится, чтобы Нейтан не звонил отцу по обычному телефону, а использовал запасной, а также чтобы он умерил свои эмоциональные взрывы. По всей видимости, его отец не имеет ни малейшего понятия (или не желает понимать) состояние молодого человека, а также не интересуется событиями его жизни, лишь давя на него своим авторитетом.

Папки с именами Кейт и Рэйчел имеют внутри фотографии, которые изображают девушек в почти бессознательном состоянии, в различных позах. Папка с именем Виктории будет пуста, что натолкнет Макс на мысль о том, что раз все эти папки набиты фотографиями жертв Нейтана, то Виктория должна быть следующей. После того, как Макс достанет папки, Хлоя узнает место, где фотографировали Рэйчел, и попросит Макс поехать вместе с ней на свалку. У игрока есть возможность и дальше исследовать локацию, но сюжет будет продолжен в другом месте.

Как можно понять из короткой сцены после титров, события пятого эпизода происходят в проявочной, куда Макс притащит Марк Джефферсон. Фотограф наполняет шприц наркотиком из одного из пузырьков, на фоне слышны всхлипы Макс.

Эпизод 5: РасколПравить

Эпизод начинается с того, что Макс просыпается в проявочной, привязанная к стулу. Виктория тоже лежит связанная рядом, если поверила Макс в предыдущем эпизоде. Камера и несколько ламп направлены на Макс. Её сумка находится в дальнем левом углу комнаты. Справа от Макс находится тележка со шприцами и фотографии с прошлой ночи. Макс фокусируется на одном из этих фото и попадает в момент, когда она лежала связанная на полу Проявочной, а Джефферсон её фотографировал. Макс удаётся ударить тележку ногой, разлив наркотики на некоторые фото, и возвращается обратно. В результате этого изменения Джефферсону пришлось вынуть фотографии из намокшей папки. Теперь на тележке лежат и другие фото, фокусируясь на одном из них, Макс попадает в момент, когда она была в сознании и говорила с Джефферсоном. Он объясняет ей свои мотивы и идёт рассматривать недавно сделанные фотографии. Макс просит дать ей её дневник, после чего перематывает время по фотографии, сделанной в первом эпизоде и оказывается в классе искусств.

Макс снова обнаруживает себя в Проявочной после того, как порвала фотографию на конкурс "Герой Дня". Джефферсон уже собирается вколоть ей смертельную дозу, как в комнату входит Дэвид. С помощью Макс он побеждает Марка и освобождает девушку. Макс затем может исследовать комнату и найти ожерелье Хлои на столе у компьютера. На тележке лежит фотография со связанной Макс. Перед тем как уйти, девушка говорит с Дэвидом и тот спрашивает, что случилось с Хлоей. Макс может рассказать правду или скрыть её. После чего выходит наружу, чтобы идти спасать Хлою.

Проявочная также появляется в кошмаре Макс. Связанная, она сидит на стуле, а вокруг неё ведут диалоги её друзья и знакомые. Первый диалог происходит между Хлоей и Марком Джефферсоном о моде, а затем они начинают обсуждать Макс. Следующий диалог происходит между Хлоей и Уорреном, а затем они целуются. Далее Хлоя говорит с Нейтаном о вечеринке и о приобретении наркотиков. Затем Хлоя в нижнем белье танцует для Макс стоя на диване. Следующий диалог происходит между Викторией и Хлоей. Затем появляется парализованная Хлоя, снова обвиняя Макс в произошедшем. И наконец появляется здоровая Хлоя, фотографирующая Макс и говорящая, что здесь ей не место. После вспышки Макс переносится в следующую локацию.

Интересные фактыПравить

  • Правильная комбинация для входа в Проявочную - 542. Она написана на листке Нейтана в верхнем правом углу.
  • Совсем недавно Проявочная была оснащена системой видеонаблюдения на сумму в $4566, которую полностью оплатил фонд Прескоттов, что видно по чеку из Spyguy, найденным в пятом эпизоде.

Ссылки Править

  1. Правильная комбинация - 542