ФЭНДОМ

Полицейский департамент Аркадии Бэй - местное отделение полиции в Аркадия Бэй.

Служебные кадры Править

Operations Править

"Сделки" Править

Департамент полиции Аркадии Бэй - коррумпированная организация, работающая на стороне на семью Прескоттов. Офицер Берри заключил сделку с Шоном Прескоттом, однако не рассказывает о чём она.[2]И он мечтает вырваться из плена этой сделки. Нейтан хвастается, что полицейские ничего не могут сделать с тем, что он барыжит наркотой, из-за власти над ними. Он не нанимает полицейских, он "владеет" ими, по словам Нейтана.

Отношения Править

Семья Прайс Править

  • Джойс, можно сказать, на короткой ноге с офицерами полиции. Их часто можно увидеть в закусочной, в том числе и одного из второго эпизода. Он говорит, что Джойс как мать для него и для остальных его напарников.
  • Практически каждый работающий в полиции осведомлён сколько проблем приносит Хлоя матери.
  • Офицеры время от времени подшучивают над Дэвидом, над тем, что он не полицейский, но тем не менее вполне нейтрально к нему относятся.

Другие жители Аркадии Бэй Править

  • Репутация Макс бежит впереди неё. Если она отговорила Кейт прыгать с крыши и спасла её, то каждый полицейский будет звать её "Супер-Максин". У них сложились как бы дружеские отношения.
  • Офицеры не упоминают случай с Кейт, если он закончился трагично. Однако они по закону должны были расследовать этот инцидент.
  • Безымянный полицейский считает, что Фрэнка стоит обходить стороной, как и его фургон. Можно предположить, что он знает чем занимается Фрэнк.

Пропавшие Править

Список пропавших без вести лиц на сайте Департамента полиции Аркадия Бэй.

  • Рэйчел Эмбер пропала 22.04.2013
  • Элтон Кизи пропал 10.11.2013
  • Мелисса Ли Грейсон пропала 22.03.1997
  • Винстон Смит пропал 08.06.1984
  • "Солнечный Луч" (имя неизвестно) пропал 14.12.1973

Галерея Править

Ссылки Править

  1. Можно увидеть сидящим за стойкой в закусочной Два Кита во втором эпизоде
  2. Однако, он упоминает "земельные сделки" с участием Прескоттов.