ФЭНДОМ

Полицейский в закусочной - житель Аркадии Бэй и представитель местной полиции

Эпизод 2: "Вразнобой"Править

Officer diner
Он сидит у стойки в закусочной Два Кита. когда Макс заговаривает с ним, он замечает, что она выглядит немного потерянной. И Макс может ответить, что она голодна или, что она была в закусочной много раз и это её четвёртый дом. Он говорит, что из-за вкусной еды Джойс он готов сделать закусочную первым домом. Затем он замечает, что возраст Макс такой же как и у Хлои, и здесь Макс имеет возможность выбрать три варианта ответа: о Хлое, о Джойс Прайс или о Дэвиде Мэдсене, или просто откланяться и уйти. Макс думает, что полицейский может дружить с Дэвидом, но полицейский отвечает, что они не дружат, а просто знают друг друга.

В конце разговора полицейский говорит Макс держаться подальше от фургона Фрэнка, припаркованного на стоянке около закусочной. На что Макс отвечает, что она обычно сторонится таких подозрительных фургонов.

Когда Макс завтракает с Хлоей, он получает вызов по рации, но его напарник уезжает без него. Это одно из событий, которое предсказывает Макс, чтобы доказать Хлое наличие у себя сил.

Эпизод 5: "Раскол"Править

Officer diner nightmare
Он появляется в закусочной в сцене кошмара Макс, сидя у стойки в том же месте, что и во втором эпизоде.