ФЭНДОМ

Beach Ep4
Пляж
Тип: Пляж
Расположен: Аркадия Бэй
Штат: Орегон
Появляется в: Эпизод 2: Вразнобой (видео в конце)

Эпизод 4: Проявочная
Эпизод 5: Раскол (видео)

Пляж - это локация, которую впервые можно посетить при прохождении второго эпизода игры. Его можно заметить и раньше, если присмотреться в сторону моря, стоя у маяка.

Взаимодействие во время сюжета Править

Эпизод 2: Вразнобой Править

Как можно будет узнать из четвертого эпизода, Фрэнк со своей собакой Помпиду любят находиться на пляже. В конце второго же эпизода их можно увидеть в последней катсцене, где они наслаждаются видом затмения вместе.

Эпизод 4: Проявочная Править

В начале эпизода, в альтернативной реальности, Макс и Хлоя гуляют по пляжу, обсуждая взаимоотношения между ними, их детство и будущее. Сцена достаточно эмоциональна, так как Хлоя, прикованная к креслу и практически полностью парализованная, двигается лишь с помощью техники, пока Макс медленно бредет рядом с ней. Всё заканчивается тем, что Хлоя признается, что ей немного холодно на улице и они идут вместе домой.

Далее пляж участвует в не менее эмоциональной сцене с участием Фрэнка. Макс и Хлоя, пытаясь узнать правду о том, что же случилось с Рэйчел, едут к нему на пляж под предлогом того, что хотят отдать ему деньги (предлог зависит от ваших выборов в прошлых эпизодах), но на самом деле хотят получить от него список его постоянных клиентов, покупающих наркотики. При выборе различных опций, исход столкновения может различаться:

  • Хлоя, защищая Макс, застрелит Фрэнка и Помпиду (если собака ещё жива к тому моменту)
  • Фрэнк будет ранен ножом или пулей в ногу
  • Вы можете решить конфликт мирно

Как бы то ни было, список они получают и уходят.

На заднем фоне пляжа можно ясно различить туши выбросившихся на берег китов, также, как и в альтернативной версии реальности.

Эпизод 5: Раскол Править

Макс просыпается на пляже рядом с Хлоей, которую она спасла, убедив её не идти на вечеринку "Конец Света". Вокруг бушует ураган и торнадо приближается к Аркадии Бэй. Девушки обнимаются и Хлоя рассказывает подруге, что происходило пока она была за пределами сознания. После того, как они решают идти к маяку, как к наиболее безопасному месту, Макс падает в обморок и погружается в комшар.