ФЭНДОМ

Письма Хлои - раздел журнала Хлои, содержащий 8 страниц из первого эпизода, с записями Хлои, в которых она делится опытом и пересказывает события, произошедшие с ней в Аркадии Бэй, начиная с апреля 2010 и по второй год обучения в академии.

Эпизод 1: "Пробуждение" Править

05.03.2010 Править

Дорогая Макс,

Как-то я пожаловалась папе на то, что хочу отправить электронное письма, а интернет не работает, и он подарил мне этот дневник. И сегодня я вдруг подумала, может, сейчас самое время написать Макс?

Самое смешное - я не знаю, что тебе сказать. Мы ведь не общались уже три месяца, несмотря на мои смс и звонки... Но ты не думай, я не расстроена, ничего такого.

Черт. Я же никогда не отправлю тебе все эти письма, да?

Твоя удаленная из списка друзей Хлоя

??.03.2010 Править

Знаешь, а такой способ общения с тобой мне нравится! Не надо переживать и ждать твоего ответа. Может, когда нибудь ты вернёшься домой и попросишь прощения зато, что забыла меня.

Мы помиримся, я покажу тебе эти записи, и мы будем читать их и смеяться. Либо решу, что Макс в дневнике мне нравится больше,

и ты навсегда останешься моей воображаемой бывше-нынешней лучшей подругой по переписке. Время покажет.

Хлоя, владычица дневника.

20.3.2010 Править

Готова? Мама, значит, предлагает мне прокатиться куда-нибудь следующим летом, и я такая типа: "Ага, было бы круто". А затем она говорит, что с нами поедет Дэвид. Да, тот самый Дэвид-хочу-быть-строевым, который втюрился в мою маму и теперь прилип к нашей семье как банный лист к заднице. Тот самый Усатый Монстр с Планеты Говнюков. ТОТ САМЫЙ ЕБАНЫЙ ДЭВИД!!!!!
Короче, я вежливо сказала маме, что еще рано строить включающие Дэвида планы на следующее лето. Может, он к тому времени окочуриться успеет. Ну а что, всякое в жизни бывает. Как ты, наверное, уже поняла, разговор прошел не очень хорошо.

А если серьезно, то видя, как этот недоумок крутится тут уже около трёх месяцев, можно предположить, что у мамы серьезные проблемы с самооценкой, а у меня - серьезные намерения на самосожжение (погугли, зубрилка).

Она может найти себе кого-нибудь получше. Я только это имела в виду. Но она просто меня не слышит, как будто мудачина тут я.

Мудачина Хлоя

07.05.2010 Править

Лузерша Макс,

Да-да, я назвала тебя лузершей. И знаешь, почему? Потому что тебя не было на концерте "Firewalk" прошлой ночью. А там был даже Фрэнк. Он мой дилер. И да, мам, если ты читаешь мой дневник, - да, он мой дилер, а тебе не стоит читать мой дневник.

Возможно, эта ночь была лучшей в моей жизни. Я шла к старой лесопилке через лес по железнодорожным путям, а затем наезжала на тупого вышибалу у входа, пока тот меня не пропустил.

ТВА

Выступление было охренительным. Кто бы мог подумать, что подобная группа приедет в такое захолустье, как Аркадия Бэй? На хер Сиэтл.

ТВА

Ещё мне тут чуть не надрали задницу.

(Ничего такого, но там ещё были два мудака, мужское достоинство которых я смешала с грязью.)

Ах да, кроме того, меня спасла самая популярная девушка школы. А какой была ТВОЯ ночка, лузерша?

"Firewalk" + Хлоя > Макс

07.05.2010Править

Казалось, что хуже мои отношения с мамой уже не станут. Ха! Печальная правда в том. что мне внезапно приходится выбирать, быть с ней честной или вежливой. Всё сразу не прокатит.

Как продолжать вести себя вежливо и притворяться, что этот хрен с усами - не отвратительный выбор?

ТВА

И почему только меня волнует этот насильственный захват нашего дома? Сегодня - ящик с инструментами и жаркое, завтра...

Тут я, пожалуй, остановлюсь, чтобы не сойти с ума.

Мне теперь постоянно приходится действовать втихаря. Даже когда я пытаюсь помочь, как сегодня утром, подложив деньги маме в сумку.

ТВА

А ещё она знает, что я прогуливала. Отстой конечно, но мне почему-то стало легче. Я не чувствую вины за проебы, только облегчение, что мне больше не нужно тратить силы на ложь. Я плохой человек?

...впрочем, лучше не отвечай на этот вопрос.
Хлоя, ужасный, отвратительный человек.

07.05.2010Править

МАКС

Итак, сегодня хрен с усами отвёз меня в школу. Во что превратилась моя жизнь... Более того, он решил, что может использовать эту поездку как возможность поведать мне, "как всё теперь будет устроено".

ТВА

Я его быстро завернула, но чую, он побежит плакаться маме по этому поводу, потому что такой вот он маленький нытик.

ТВА

Мне снова приснился папа. Я опять была с ним, когда это произошло. Каждый раз становится всё сложнее понимать, что реально, а что - нет. Просыпаясь, я помню лишь то, как сильно мне его не хватает. Это, надеюсь, никогда не изменится.

Хлоя, который там не было (или была?)

Первый сон Хлои Править

Дорогая Хлоя,

У меня для тебя потрясающие новости... я возвращаюсь в Аркадию Бэй! Мой папа получил работу в "Вестнике", и мы сегодня-завтра возвращаемся. Безумие, да?!

Хлоя, я так по тебе скучаю. На днях я узнала, что все мои письма тебе затерялись на почте. Это так, так фигово. Я никогда не переставала тебе писать. Никогда не забывала. Ты моя лучшая подруга, и я ужасно по тебе скучаю.
Пообещай, что когда я вернусь, мы первым делом завалимся в "Два Кита" и возьмём там вафли твоей мамы. А потом будем валяться на кровати у телека и рисовать новые комиксы про свои альтер-эго. А затем я сделаю парочку гламурных фоток твоего прекрасного личика, чтобы весь мир мог узнать, какая ты потрясающая.

Жду не дождусь!

Макс.

07.05.2010 Править

Я тебе когда-нибудь рассказывала про этого мелкого избалованного херца, Нейтана Прескотта?

Хотя неважно. Помнишь этот древний вопрос о том, что бы вы сделали, если бы могли вернуться в прошлое и убить Гитлера? Я, кажется, только что остановила такое убийство, помешав озлобленному качку Дрю надрать Нейтану задницу. Я что, стала неженкой на старости лет?

Ещё я поговорила с Элиотом. Он, как всегда, был милахой. И, как всегда, хотел позависать вместе.

И я, как всегда, ушла от ответа.

Бедняга. Он очень упорный. Сложно, наверное, быть человеком, которому на меня не насрать.

Кстати, про насрать,

я сегодня утром поиграла в настолку Стеф и Майки. Было не так уж плохо, но не уверена, что у меня есть силы на постоянной основе вкладываться в... да во что угодно.

Наверное, меня должно волновать, что мне в последнее время на всё насрать. Но это значило бы, что мне таки не насрать, так ведь?

Хлоя, Уловка-22

07.05.2010 Править

МАКС,

Я знаю, о чём ты сейчас думаешь.

Что-то вроде "и когда же она наконец расскажет мне о Рэйчел Эмбер?" Ладно, любопытная ты сучка. Так вот:

Рэйчел Эмбер - самая популярная девушка в школе, которая ни с того ни с сего загорелась желанием со мной зависать. Например, этим утром она затащила меня в театральный кружок и перед всей труппой спросила моего экспертного мнения о настоящей любви.

Конечно же, я ответила, что любовь - это хрень. Мистер Китон, препод театра, похоже, согласился со мной.

Потом Рэйчел заманила меня в костюмерную. Признаюсь, никогда я ещё так быстро не переходила от первого знакомства к застёгиванию чужих молний.

Но такой уж Рэйчел человек. Ей насрать. Она просто забивает на все условности.

Потом она взяла и предложила сумасшедшую идею: вместе прогулять школу, а в процессе запрыгнуть в поезд на ходу. Прямо как делали дети в 60-х годах. В 1860-х.

Оставайся на связи, Макс. Чувствую, скоро у меня появится, о чём ещё тебе рассказать.

Хлоя, амурных дел доктор

07.05.2010 Править

Мы когда-нибудь играли в "две правды и одну ложь"? ты бы её не затащила. У нас бы она называлась "две правды и божечки-можно-я-заберу-свои-слова-назад-прости-что-соврала-вина-это-боль".

"Две правды и одну ложь" должны в школе преподавать. Я многое узнала. например, что Рэйчел - амбидекстр. И Лев. А ещё она из Калифорнии. Также я поняла, что лгать мне ещё учиться и учиться. Рэйчел меня насквозь видела.

Правды

Как-то она догадалась, что я увлекаюсь наукой

Она сказала, что от кантри меня тошнит

Она прекрасно знала, что наша пиратская история правда

Ложь

Сломанная рука
Она просекла, что я соврала про драку из-за шоколадного коктейля.

Аллергия на кошек
Она назвала выдумкой мою аллергию на кошек

Играет в группе
Она знала, что я не состою ни в какой женской рок-группе

В общем, она ходячий детектор лжи.

Я сказала, что мы ехали на поезде? Просто сидеть и смотреть как мимо проплывает мир, было довольно круто. А потом мы спрыгнули и оказались в каком-то долбанутом парке на севере от города. До связи.

Капитан Хлоя Синяя Борода, гроза всей Аркадии

07.05.2010 Править

Со всем этим шекспировским дерьмом вокруг я подумала - напишу-ка тебе сонет. А потом осознала, что рифмы - это сложно и ничего толком не рифмуется с Рэйчел. Даже логично, ведь я никогда раньше не встречала кого-то похожего.

ТВА

С Рэйчел все - какая-то игра. Пришлось применить свои навыки взлома и проникновения, чтобы попользовать обзорный бинокль. Шпионили за людишками в парке. Рэйчел так ржачно придумывала им реплики, а я даже смогла вставить прикол от себя - про ходока в шмотках в обтяжку.

ТВА

Мы подсмотрели за сосущейся пожилой парой, и тут Рэйчел решила, что самое время нам избавляться от трезвости. Так родился план стащить вино у каких-то отдыхающих яппи. Ну и так как это Рэйчел, план включал сложную актерскую игру от неё и импровизацию от меня.

На этот раз звездного выступления не случилось. Хорошо хоть воровать и смываться я умею на Оскар.

ТВА

С заработанной тяжким трудом бутылкой вина в обнимку мы отправились дальше, на поиски веселья и новых игр.

Хлоя, убийца трезвости.

07.05.2010 Править

МАКС,

Ух-х-х... Я не знаю. Просто не знаю.

Во-первых, ты, надеюсь, ставила на "Хлоя всё просрёт и опять останется без друзей". Потому что так и вышло.

Как я всё проебала? Просто. Вот я провожу лучший день в своей жизни.

ТВА

А вот я уже неловко признаюсь ей в своих чувствах, как какой-то задрот, зовущий главную чирлидершу на выпускной. Она меня, естественно, прокатила.

Но погоди, это ещё не всё. Когда Рэйчел ушла, я нашла машину. Ебучую машину своего мёртвого отца. Уродливое искорёженное напоминание о том, какой была моя жизнь.

Я её, конечно же, расхерачила. А потом вырубилась и увидела сон, в котором отец сказал мне найти Рэйчел в парке, а та себя подожгла.

Но хватит обо мне, твой-то день как прошёл?

Хлоя, уродливая и искорёженная.

Эпизод 2: "О дивный новый мир" Править

08.05.2010 Править

Когда ты решила со мной порвать? Точнее, когда ты поняла, что пришло время перевернуть страницу?

Спрашиваю, поскольку мы с Рэйчел решили порвать с этим говногородом. Всё кончено. Бай-бай, Бэй. Но мы не исчезнем, словно призраки (в отличие от некоторых), а оставим после себя разрушения.

Для Рэйчел это значило сжечь сраный лес. Безумно, знаю. Но знаешь, что? Я не менее безумная. А, ну и в эту же тему - меня наконец отстранили от учёбы в Блэквелле.

А Рэйчел вышвырнули из пьесы, что. как ни странно, ещё отстойней.

Наверное, я должна быть расстроена, что вылетела из школы... но нет. Ведь это всего лишь очередная хуёвая глава в истории моей жизни.

Так что я сожгла мосты, фактически и академически. ВОТ как нужно уходить, женщина.

Хлоя, наноситель выходных ран.

08.05.2010 Править

Макс,

У тебя бывало такое, что ты ненавидишь кого-то всем сердцем, а затем тебе плохеет от того, что этот человек оказывается круче, чем ты думала? Ага, у меня тоже нет.

Дэвид вбил в свой долбанутый череп мысль, что меня пора менять, и приказал мне вывернуть для него карманы на парковке Блэквелла.

ТВА

ТВА

И я отказалась, потому что на хуй фашистов. И если маме это нужно, чтобы начать мне доверять, то это её проблема.

Похоже, это обернулось против меня, поскольку теперь Дэвид переезжает в мой старый дом. Я называю его старым потому, что дом с ним для меня - ни хера не дом.

Ах да, а ещё я наткнулась на Элиота. Он всё ещё по мне тащится. Все хотят кусочек Прайс.

Хлоя, гроза фашистов.

08.05.2010 Править

Макс.

Ходила когда-нибудь на терапию? Довольно круто, вообще-то. И я сейчас не про записывание своих чувств, обнимашки, слёзы и прочую херь. Я про то, когда поднимаешь капот своей башки и лезешь туда по локоть.

Рэйчел в этом деле шикарна, потому что ну естественно же. мы разговаривали о маме, Дэвиде, пожаре, моём исключении. Сама Рэйчел о себе говорить не хотела, но я убедила её открыться. Рада, что получилось. В итоге всё... не знаю. Кажется не таким в хлам разбитым, наверное.

ТВА

ТВА

ТВА

ТВА

ТВА

ТВА

Кстати говоря, я нашла жуткий пикап, который начала ремонтировать. Кто знает, получится ли заставить его работать, но пока я просто рада, что у меня появилась проблема, которую я могу решить. Может, выйдет ещё и использовать его для побега? Не переключайся.

Вправляю гайки и вправляю мозги. Кому вообще нужна школа?
Хлоя, немного менее разбитый ремонтник.

08.05.2010 Править

Макс

Как понять, что пришло время перевести отношения на следующий уровень?

Я, конечно, про своего наркоторговца Фрэнка. Он хочет, чтобы я провернула для него одно дельце, забрав деньги у Дрю Норта. Ну, знаешь, Дрю, главный амбал Блэквелла, а теперь ещё и, походу, распространитель окса? Чувак, кажется, глубоко увяз.

Но работёнка вроде несложная, да и деньги можно будет вложить в наш с Рэйчел фонд побега. Кстати, говоря о Рэйчел, угадай, пассию чьего ублюдочного отца я увидела выходящей из фургона Фрэнка?

Я выпытала у Фрэнка инфу и узнала, что её звут Сэра и она приехала всего пару недель назад. А, ещё она любит наркоту. Странности.

ТВА

Ну ладно, пришло время триумфального возвращения в Блэквелл. на этот раз мне хотя бы заплатят.

Хлоя, преступно потрясная

08.05.2010 Править

Макс

БЛЯ-Я-Я-ЯДЬ. Помнишь про "лёгкое" поручение для Фрэнка, о котором я писала? Так вот, нифига подобного.

Сначала я спёрла у Самуэля ключи, а потом использовала свои джедайские силы, чтобы Скип пропустил меня в общагу. На самом деле я просто болтала о женских делах, пока он не психанул и не пустил меня.

ТВА

По пути я заглянула в комнату Элиота и почитала его поэзию. Чувак... втюрился. В меня, кажется. Я польщена, наверное?

В общем, я нашла деньги, но протом пришли Дрю и Майки, а за ними этот психопат Дэймон, босс Фрэнка.

Ты встречала когда-нибудь кого-то, с кем, сразу видно, связываться не стоит? Я - нет. До сегодняшнего дня. Дэймон начал избивать Дрю из-за денег, которые тот ему должен.

Я осталась с Майки, как хотел Дрю. Было УЖАСНО. Кажется, Дэймон сломал Дрю колено. После этого я... я забрала деньги. Не знаю, почему. Мне нужны деньги, чтобы свалить из города, но... чувствую себя дерьмово.

ТВА

Всё было ДИКО ебануто. А знаешь, что самое ебанутое? Что я в это ввязалась.

Хлоя, вор и в целом хреновый человек

08.05.2010 Править

Макс

Только я подумала, что с драмой на сегодня покончено... не погоди, давай отмотаем.

ТВА

Ты серьёзно считала, что я позволю Рэйчел пропустить пьесу? Да ни за что. Я так выебала Виктории мозг, что та осознала, что не хочет иметь ничего общего со сценой. Воистину, я показала себя во всей красе.

Увы и ах, для меня драма на этом не закончилась. Дурацкая Джульет застряла в пути из-за дурацкого пожара, и теперь я...

Теперь я...
Скажем так, в этом мире есть один-единственный человек, который может заставить меня одеться в смешной костюмчик и сыграть Шекспира перед залом, полным ненавистных мне людей. И она оказалась рядом в самый неподходящий момент.

Хлоя, которой ПЗДЦ

08.05.2010 Править

Макс

Что ж, я выжила. Это так, к слову, если ты волновалась обо мне (а ты не волновалась). Но было тяжко. Мне пришлось запоминать, что говорить и куда идти, а ещё сдерживаться, чтобы не показать зрителям средний палец.

Не буду врать, я просто затащила. После того, как забила на тупой грим и слепящие огни и позволила себе расслабиться и влиться в действо.

ТВА

ТВА

Думаю, актёрское мастерство состоит в том, чтобы забыть об остальном мире и находиться здесь и сейчас. Когда я с Рэйчел, это происходит само собой.

В итоге мы создали новый сюжет прямо на сцене. Причём он намного лучше, потому что в конце мы вдвоём покидаем остров и вместе уплываем в закат. Выкуси, Шекспир.

А в жизни так же круто получится? Время покажет.

Хлоя, лучшая баба-бард во всём городе

08.05.2010 Править

Макс

Время показало. И нет, жизнь - не игра, она НАМНОГО лучше.

Мы уезжаем. Сегодня. Бум, бывай, Аркадия Бэй.

Мы уезжаем. Сегодня. Бум, бывай, Аркадия Бэй. Отправимся в Лос-Анджелес, родину кинозвёзд, забористой травки и... да какая разница, главное, что он - не здесь.

ТВА

ТВА

Сперва я не поверила Рэйчел. Не то чтобы я ей совсем не доверяю, но её иногда сильно заносит на поворотах.

ТВА

Скажем так... она развеяла все мои сомнения.

Тебе что, на пальцах объяснить? Мы зализались. Если представить, насколько охренительно лизаться с Рэйчел Эмбер, этого, поверь, будет недостаточно, надо умножать на хуллион.

ТВА

ТВА

Мы ненадолго забежим к Рэйчел домой, а потом поедем. В следующий раз, когда я тебе напишу, я буду бывшей жительницей Аркадии. Прям как ты.

Хлоя, которой намного лучше.

Эпизод 3: "Ад пуст" Править

N/A