ФЭНДОМ

Капитан Призрак

Эта статья содержит пасхалки, которые могут быть найдены в Удивительные приключения Капитана Призрака. Чтобы посмотреть поп-культурные отсылки, нажмите здесь.

Бобы Править

A nod to a line of Frank Bowers from the original Life is Strange that developed into a running gag in the fandom can be found in Captain Spirit.

Chris' Height Chart Править

One of the dates on Chris' height chart on his father's wardrobe is "09/10/2013". This is possibly a link to the third episode of the original Life is Strange, "Chaos Theory". October 9th is the date when "Chaos Theory" takes place.

Собака Рауль Барбета Править

Точно так же, как в случае с карандашом Макс в Life is Strange Эпизод. В пенале Криса Эриксена также изображена маленькая собака, которую внештатный директор Рауль Барбет рисует как часть своей подписи.

Цыпленок Макс Править

Обложка книги в комнате Криса, Там, где живут чудовища (книга), содержит цыпленка, которого впервые можно было увидеть на ночном белье Макс Колфилд в Life is Strange. Данная пасхалка была подтверждена художником Эдуардом Капленом в Twitter.[1]

QR-Code Править

A Super Comic Store pamphlet found in Chris's room contains a QR code. When scanned, it provides the text, "A ragged cold may make a good horse." It's speculated that this easter egg is a hint at Life is Strange 2.

Real Super Powers Править

TBA

Путешествие во времени Править

Waffles Править

TBA

Примечания Править

  1. Пост в Twitter