ФЭНДОМ

Easter Eggs Info

DONTNOD and Square Enix разместили несколько пасхалок в игре Life is Strange.

В этой статье вы не найдёте отсылки к разного рода медиа и знаменитостям. Если вам нужна такая статья, смотрите здесь.

Lorem Ipsum Править

Этот текст находится на обороте или подложке дневника Макс. Это классическая панграмма (короткий текст, использующий все или почти все буквы алфавита) представляющая собой бессмысленный набор предложений. Если взять картинку дневника и повысить контрастность, перевернуть и отразить по вертикали, можно увидеть эти буквы.[1]

No fucks given Править

В третьем эпизоде, когда Макс возвращается в прошлое через фотографию и становится тринадцатилетней собой в тот день, когда умер Уильям Прайс, она одета в синюю футболку с буквами на ней. На Reddit'е один пользователь смог сложить из этих букв фразу «no fucks given».[2]

Nofcksgiven

Автомобильные номера Править

Автомобильные номера в Аркадии Бэй — это отсылки к популярным фильмам и сериалам.

Стоянка академии БлэквеллПравить

Закусочная «Два Кита»Править

Другие машиныПравить

Бигфуты Править

TBA

Бокс-арт поляроида Править

Когда Макс Колфилд пытается починить свою сломанную камеру в комнате Хлои в первом эпизоде, на столе можно заметить несколько поляроидных снимков. Один из них чрезвычайно похож на обложку Life is Strange. В игре его сложно разглядеть, поскольку камера Макс слегка затемняет изображение, но в файлах игры можно увидеть полное изображение.

Будь чистеньким, как Макс Править

На двери в душевую есть плакат, где изображена девушка со спины, причём её причёска поразительно похожа на причёску Макс. Если учитывать, что обычно женщины изображаются с длинными волосами или другими женскими чертами, это, вероятно, пасхалка.

Видео Кейт Править

Хотя есть возможность подсмотреть фрагменты видео с Кейт во втором эпизоде в коридоре общежития у Джульет и Брук, сам фрагмент непонятен. Любой игрок, который захочет перейти по ссылке, написанной Викторией на зеркале, наткнётся на пасхалку — http://katesvid.com — блог с единственной страницей, на которой будет висеть сообщение о том, что видео было удалено. На самом деле это простая статичная картинка.

Katesvid

Дежавю Править

DejaVu

Пятый эпизод, сцена драки.

В пятом эпизоде есть несколько случаев, когда Джефферсон стреляет в Дэвида, если Макс пытается предупредить Дэвида, не потянув кабель светоотражателя. Предупреждая Дэвида о его пистолете, бутылке, столе или о пистолете Джефферсона, Дэвид будет застрелен хоть один раз, прежде чем игрок заметит вариант «потянуть кабель». Если после выстрелов предупредить Дэвида о пистолете Джефферсона, то он снова будет быстрее и снова застрелит Дэвида. Сделав это он скажет:

«Извини, Мэдсен. Хорошо... Déjà vu...»

Дичайше большойПравить

HellaLarge

Локализованная версия меню.

В патче ограниченного издания размер, прозрачность и язык субтитров стали регулируемыми. Последний размер субтитров, доступный для выбора, называется "Дичайше большой", как отсылка на сленг Хлои.

Жизнь — ... Править

Нигде не произносится полное название игры. Несколько раз за всю игру персонажи говорят «Жизнь...» заставляя игрока думать, что завершат они фразу «странная штука», но каждый раз произносят совсем другое.

  • В пятом эпизоде после изменения прошлого, передав фотографию Марку Джефферсону на фотоконкурс «Герой Дня», Макс пробуждается в картинной галерее в Сан-Франциско. Демонстрируя насколько сюрреалистична для неё эта ситуация, она говорит:

«Жизнь... необычна».

  • В кошмаре Макс Хлоя из альтернативной ветви времени обвиняет Макс. Перед исчезновением она говорит:

«Жизнь... так несправедлива».

Звуки перемотки Править

Звуки, которые слышит Макс при перемотке, — это обработанные будущие и прошлые фрагменты диалогов или других звуков, являющихся частью игры. Например, звуки поездов или стрельбы.[3]

Ломка четвёртой стены Править

В закусочной, в кошмаре Макс в пятом эпизоде, девушка должна ввести правильный код, чтобы выйти из туалета в зал. Если игрок введёт неправильный код более 50-ти раз, дверь откроется и Макс скажет:

«Я заставлю заплатить этих дизайнеров за все эти сраные тупые паззлы!»
Breaking 4d wall

Координаты Править

TBA

МемыПравить

В игре много отсылок на популярные мемы.

Мишель Кох Править

Мишель Кох, один из режиссёров Life is Strange, появляется в пятом эпизоде. Или же это просто совпадение, что в точности похожий на него мужчина сидит в том же самолёте, что и Макс, которая летит в галерею «Дух времени»?

Michel Koch Easter Egg

Также он появляется внутри галереи. Оценив три чёрно-белые фотографии, он делает комментарий:

«Ужасная экспозиция, ужасное обрамление, ужасная фотография. Я бы сделал намного лучше».

Настоящая Аркадия Бэй Править

TBA

Охота на бутылки Править

Во втором эпизоде Макс должна найти пять бутылок на свалке и отдать их Хлое. Позднее в четвёртом эпизоде, когда Макс находится в VIP-секции вечеринки «Конец Света», игрок узнаёт, что собирать бутылки ей не очень-то понравилось.

«Не надо. Больше. Бутылок».
Во время пятого эпизода Макс может ещё раз попытаться отыскать пять бутылок для опциональной фотографии в кошмарном лабиринте, который напоминает свалку. Она делает несколько недовольных комментариев по этому поводу:
«Похоже, нужно опять искать бутылки... Класс».
«Хлоя, как ты могла... Ты за это заплатишь».
«О, нет... Бутылки. Наверное, это Ад».
«Когда я успела заработать плохую бутылочную карму?»
Собрав все бутылки, она скажет:
«Мне нужно доказательство, что бутылки больше меня не преследуют. Просто на всякий случай..

Перемотанная перемоткаПравить

В реверсивной сцене в коридоре академии Блэквелл в кошмаре Макс всё происходящее будет идти своим обычным ходом, если начать перематывать время.

Только Сэмюэль — единственный персонаж в этой сцене, который не говорит наоборот. Если подойти к нему и постоять рядом, можно услышать фразы, которые он говорил во время игры.[4]

Перемотка — это баянПравить

Если вы пройдёте внутрь раздевалок в бассейне в третьем эпизоде и затем перемотаете время и откроете дверь (как в кабинет ректора), то Хлоя скажет:
«Подруга, это уже стало баяном! Придумай какие-нибудь другие новые трюки!»
Rewinding is getting-old

Плакаты с Рэйчел Править

TBA

Последняя фантазия: Духи внутри Править

В первом эпизоде, когда Макс исследует комнату Виктории, она замечает плазму и говорит:

«Какая роскошная плазма. Может, мне удастся сюда проскользнуть сюда и посмотреть "Последнюю фантазию: Духи внутри"».
Фильм «Последняя фантазия: Духи Внутри» создан студией Square Pictures, которая в 2003 году консолидировалась с компанией Square Enix — издателем игры Life is Strange.

Самопиар Править

DONTNOD разместили несколько отсылок к своей первой игре «Remember me».

  • Игрушечная панда на Лизе и Хлоин «симпатичный брелок с робо-пандой» — косвенные отсылки к панде Джаксу.
  • Дрон Брук имеет такие же форму и расцветку, что и боевой корабль Трейс из «Remember Me».

Сосисыч Править

Основная статья: Сосисыч
На протяжении всей игры появляется Сосисыч.

Телефонные номера на 555 Править

Все телефонные номера, упоминаемые в игре, начинаются с префикса «555». Он не имеет ничего общего с Аркадией Бэй, этот префикс используют для создания вымышленных номеров на телевизионных шоу, в фильмах, видеоиграх и других медиа в Северной Америке. Это такая защита, позволяющая обезопасить реальных людей и организаций от настырных личностей, которые любят звонить по телефону всем, чьи номера они видят на экране.[5]

Телефонные номера с префиксом «555» в Life is Strange:

Эпизод 1

  • Номер шерифа Аркадии Бэй на плакатах о пропаже Рэйчел Эмбер — 555-388-6020;
  • Телефонный номер Стива Хакни (на объявлении в коридоре Блэквелла) — 555-846-9129;
  • Номер Тайрона (на объявлении в кампусе Блэквелла) — 555-756-1896;
  • Номер горячей линии для страдающих депрессией (на флаере в женском общежитии) — 555-784-9165.

Эпизод 3

  • Номера из студенческих файлов из кабинета ректора Уэллса:
Тип Виктория Чейз Кейт Марш Макс Колфилд Нейтан Прескотт Рэйчел Эмбер Уоррен Грэхем Хлоя Прайс
Город рождения 555-0198 555-0198 555-0198 555-0198 555-0769 555-0198 555-0043
Родители 555-3119 555-1314 N/A 555-7063 555-0769 555-0092 555-0179
Домашний телефон 555-4790 N/A 555-3303 555-7063 N/A 555-3292 555-0043
Мобильный телефон 555-3009 N/A 555-2070 555-1010 N/A 555-0134 555-0133
Рабочий телефон 555-0102 N/A 555-0109 555-8603 N/A 555-9092 555-503-1990
  • Номера телефонов из блокнота в доме Прайс:
    • «Два Кита» — 555-503-1990;
    • Томас Б. — 555-601-2001;
    • Тони Байкс — 555-009-2064;
    • «Черепаха и духовка» — 555-764-1065.

Эпизод 4

  • Номер отеля «Блоч» (возле телефона в доме Мэдсен) — 555-397-0042;
  • Негорячая линия ПДАБ (на вебсайте на компьютере Макс) — 555-ASK-ABPD.

Эпизод 5

  • Номера персонала Блэквелла из школьной брошюры:
    • Приёмная комиссия (Марианна Тейлор) — 555-630-8231;
    • Финансовая помощь (Лиза Авина) — 555-630-8282;
    • Охрана (Дэвид Мэдсен) — 555-630-8243;
    • Сторож (Сэмюэль Тейлор) — 555-630-8233.

Фотографии кошек Править

На протяжении всей игры не раз упоминалось, что кто-то потерял планшет с фотографиями кошек на нём. Этот факт стал постоянной шуткой: отчаянные попытки владельца вернуть планшет, хотя даже вор высказался по этому поводу.

  • В начале первого эпизода Макс видит объявление, в котором говорится о пропаже планшета и вознаграждении за его находку. Также в объявлении отмечается, что на планшете содержатся фотографии погибших кошек владельца (RIP). Сам владелец отмечает, что все и так знают, кто он и где его найти.
  • На входе на вечеринке «Конец Света» можно услышать, как Стелла говорит кому-то, что она не видела планшет с фотографиями.
  • В пятом эпизоде на дороге, ведущей в закусочную, можно увидеть записку от вора, укравшего планшет, где он сожалеет о случившемся, и сделал он это потому, что завидовал, что у владельца «были все эти классные кошки».
  • В кошмаре Макс на странице её журнала можно увидеть надпись с просьбой помочь найти планшет.

Ходячие мертвецы Править

Chloe easter eggs

Мысли Макс, если попробовать использовать топор

Существует небольшое пасхальное яйцо, связанное с этим выбором. В домике, помимо плоскогубец, на стене вы можете взять топор. Макс прокомментирует, что не знает, что делать с топором, однако если подойти к Хлое, то появится опция взаимодействия "Топор". Макс скажет, что Хлоя не зомби и она не может просто так отрезать её ногу.[6]

Основная статья: Человек-хотдог

Спасибо за слёзыПравить

В конце титров четвёртого эпизода будет написано "Спасибо за слёзы!" вместо общеупотребимой фразы "Спасибо за игру"

Thanks for crying

Отсылки к путешествиям во времениПравить

Идея путешествия во времени является центральной темой в Life is Strange. В игре упоминается таким образом некоторые известные фильмы на эту тему

Эффект бабочкиПравить

  • Главный герой фильма мог перемещаться в прошлое, используя дневник, фильм или фотографию[7], и этим создавал альтернативные ветви времени.
  • Главный герой фильма страдает от носовых кровотечений и головных болей, вызванные наложением дополнительными воспоминаниями (у Макс это случается из-за слишком частой или длительной перемотки).
  • Также как и Макс Эван уезжает из города в 13 лет, бросив подругу. Когда он возвращается обратно, чтобы её повидать, он видит как сильно изменилась её жизнь, как она страдает. И когда она погибает, он использует свою силу, чтобы спасти её.
  • Меняя одно важное событие, Эван оказывается в инвалидном кресле (в игре на месте в кресле оказалась Хлоя, а не Макс)
  • В новой временной линии Эван состоит в элитном школьном клубе, также как и Макс - в Циклоне в конце третьего эпизода.
  • В середине пятого эпизода Макс просыпается в проявочной и не может бежать, потому что Марк Джефферсон сжёг её дневник. Так же и Эван, когда обнаруживает себя в психбольнице, не может бежать, потому что его дневников никогда не существовало.
  • В конце фильма Эван должен отпустить человека, которого он непрерывно спасал на протяжении всего фильма, создав новую временную линию. В игре Макс таким образом может пожертвовать Хлоей.
  • Каждый раз когда Эван и Макс меняют прошлое, показываются кадры старых событий, заменяемые новыми.

Доктор КтоПравить

  • В смс Уоррен пишет Макс, что он будет в ТАРДИС - машину для путешествий во времени
  • На чеке Виктории из прачечной имя сотрудника - Амелия Понд - один из спутников Доктора.
  • В третьем эпизоде на открытке, которую студенты Блэквелла подписывали для Кейт, можно увидеть подписи Rory W. и River S., что является отсылкой на персонажей сериала - Рори Уильямса и Ривер Сонг.
  • В четвертом эпизоде в сарае Макс видит сову и называет её "Доктор Ху"

Донни ДаркоПравить

  • На блокноте Макс в начале первого эпизода можно увидеть небольшую зарисовку кролика Фрэнка. Возможно также, что имя Фрэнка Бауэрса тоже ссылка на фильм
  • Во втором эпизоде можно узнать, что у Макс есть этот фильм в своей коллекции.

Примечания и ссылкиПравить

  1. https://www.youtube.com/watch?v=D-66fUzhPlI
  2. Юзер Реддита Kimchi816 спросил в твиттере Люка Бадагуста о том, было ли это сделано умышленно, на что тот ответил: «Ха-ха, возможно :)». Концепт-художник Эдуард Каплен также сказал, что он «очень впечатлён» таким открытием.
  3. Здесь и здесь можно увидеть видео-примеры.
  4. Больше в этом видео.
  5. Чтобы узнать больше об этом префиксе, см. 555 (телефонный номер).
  6. Это может быть отсылкой на сериал и игру "The Walking Dead". В сериале случаются несколько тяжелых ситуаций, в которых персонажам, укушенным зомби, приходится отрезать себе ногу или руку, чтобы избежать распространения инфекции. В первом сезоне игры "Ходячие мертвецы", Ли Эверетту, главному герою, приходится сделать один из самых сложных выборов в конце - отрезать или не отрезать себе руку, чтобы спасти маленькую девочку, Клементину. Довольно схожая ситуация.
  7. Фотографию использовал главный герой второго фильма