ФЭНДОМ

Life is Strange
Limited Edition

Ограниченное издание Life is Strange для PS4, Xbox One и PC было выпущено 19 января (США) и 22 января 2016 года на территориях PAL, так как Square Enix увидели много просьб от сообщества на выпуск физического издания, и захотели создать набор, подходящий для фанатов Life is Strange. Ограниченное издание включает в себя 32-страничный артбук (в который входит раннее неизданный концепт-арт, полный саундтрек из игры, оригинальную музыку Джонатана Морали, и комментарии разработчиков. К раннее выпущенным субтитрам на английском и французском языках диск добавляет следующие: немецкий, итальянский, испанский (кастильский и мексиканский диалекты), бразильский португальский.[1]

The response to Life is Strange really has blown us away! To be able to share that experience with our fans in a traditional boxed format is something we’re really excited about and the decision to include the extra items for the Limited Edition is a direct response to fan requests.

Трейлер Править

Life is Strange Boxed Limited Edition - Out Now (PEGI)

Официальное описание Править

"

Следуйте за историей Макс Колфилд, старшей по фотографии, которая обнаруживает, что она может перемотать время, сохраняя свою лучшую подругу Хлою Прайс.

Пара вскоре обнаружила себя, расследуя таинственное исчезновение однокурсницы Рэйчел Эмбер, раскрыв темную сторону жизни в Аркадийском заливе.

Между тем, Макс должна быстро узнать, что изменение прошлого иногда может привести к разрушительному будущему

Саундтрек Править

Список всех песен, входящих в саундтрек ограниченного издания:

01. Syd Matters - To All of You
02. José González - Crosses
03. Angus & Julia Stone - Santa Monica Dream
04. Sparklehorse - Piano Fire
05. alt-J - Something Good
06. Local Natives - Mt. Washington
07. Bright Eyes - Lua
08. Mogwai - Kids Will Be Skeletons
09. Amanda Palmer - In My Mind (feat. Brian Viglione)
10. Message To Bears - Mountains
11. Breton - Got Well Soon

12. Mudflow - The Sense of Me
13. Foals - Spanish Sahara
14. Syd Matters - Obstacles
15. Golden Hour
16. The Storm
17. Blackwell Academy
18. Kate
19. Timeless
20. Timelines
21. Night Walk
22. Max & Chloe

Примечание: Вся музыка от №15 и дальше является оригинальной, и была написана Джонатаном Морали.

Комментарии разработчиков Править

Основная статья: Комментарии разработчиков

В ограниченное издание входят комментарии разработчиков из 9 частей, с Мишелем Кохом и Раулем Барбетом. Видео доступны бесплатно на всех платформах, а также их можно посмотреть на YouTube.

Патч ограниченного изданияПравить

С выходом ограниченного издания также вышел патч с исправлениями и улучшениями. Претерпели изменения некоторые реплики в диалогах, улучшилcя lip-sync.[2]
Если здесь все еще не хватает реплик или файлов, просим их добавить.

Первый эпизод: «Хризалида» Править

Посмотреть на аудиосистему в комнате Хлои после включения электричества:

До ограниченного издания
«Так, посмотрим, что за музыку Хлоя теперь слушает.»
— Макс

Ограниченное издание
«Хьюстон, у нас есть энергия. Но нам все еще нужно найти диск...»
— Макс

Посмотреть на шкаф Джойс и Дэвида в их комнате:

До ограниченного издания
«Джойс до сих пор работает в той закусочной. Ее новый муж - коп? Бедная Хлоя.»
— Макс

Ограниченное издание
«Джойс до сих пор работает в закусочной, а новый отец Хлои - охранник... Ой-ей.»
— Макс

Открыть ящик в ванной комнате Мэдсенов:

До ограниченного издания
«Надеюсь, эти таблетки принимает не Хлоя...»
— Макс

Ограниченное издание
«Не Хлоя ли принимает эти таблетки? Надеюсь, с ней все хорошо...»
— Макс

Третий эпизод: «Теория Хаоса» Править

  • Марк Джефферсон'дата рождения на " поддержите мистера Джефферсона!"страница, которую можно увидеть, когда Макс обвиняет его в действиях Кейт, изменилась с 11 апреля 1967 по 11 апреля 1975 года, что делает его на 8 лет моложе.
  • тот Фотоконкурс Повседневные Герои представления Виктория Чейз и Даниил Дакоста поменялись местами.
  • Хлоя'позиция в решении Хлои изменилось.
  • Положение Джойсхозяйственная сумка с яйцами поменялась рядом с дверью на кухню.

Четвертый Эпизод - "Темная Комната" Править

Посмотрите на картинку в Комната Нэйтана Править

Предварительно Лимитированный выпуск
"Нэйтан явно имеет свой Фетиш вниз."
— Макс

Выпуск с ограниченным тиражом
"Я очень надеюсь, что все они были согласными моделями..."
— Макс

Предварительно Лимитированный выпуск, куртка Нейтана может быть найден в Тёмная Комната если бы Макс не позволил Уоррену избить Нейтана. Она могла посмотреть на это, сказав следующее:[3]
"Черт, это куртка Нейтана... он был здесь недавно?"
— Max

книга по искусству Править

Крышка Править

Файл:Лимитированное издание - Cover.png

Обложка художественной книги является копией Журнал Макса. Он состоит из 32 страниц и шириной 5,25 дюйма на 6,75 дюйма в высоту. Это матовый черный с красной белой и синей печатью, напоминающей ленту на верхней части передней крышки, которая не распространяется на позвоночник, спину или внутреннюю часть. На обложке книги есть "наклейки", а также лента и почтовые марки, которые придают ей китчевую эстетику. Красная белая и синяя "лента" также видна в правой части первой страницы вместе с липкой запиской с непонятным текстом и некоторыми каракулями. На этой странице есть три марки; один из сипуха, один парусник и бабочка монарх. Бабочка монарх может быть намеком на Эффект бабочки всегда присутствует в игре, сова может быть намеком на тот, который пересекает Макс и Хлоя путь в четвертый эпизод, и парусник может быть намеком на лодку, которая уничтожает маяк в видениях Макса. Все концептуальное искусство локаций, фотографий и картин записывается на страницы, чтобы напоминать фотографии.

Оглавление Править

Страницы напечатаны на толстой полуглянцевой бумаге.

  1. Коробка искусства игры, но вместо того, чтобы сказать "Лимитированное издание" it says "КНИЖКА С КАРТИНКАМИ".
  2. Концепт-арт цены Макс и Комната Макс в общежитии а также одна из наклеек, которая появляется на крышке фотоаппарата.
  3. Концепт-арт цены Хлоя, ее рукав татуировки, ее спальня, символ черепа на майке, а также родительский консультативный стикер.
  4. Концепт-арт цены Даниил, Джастин и Академия Блэквелл'спортивное поле S и коридоре. Эта страница особенности искусства похожий на стиль Макс использует в своих журналах перед Прескотт общежития. Страница с тесьмой макулатуры говоря: "наука-это скучно меня до смерти", наклейка руки, образуя рок-символ, и вырезки из журналов образованной сказать "превед ж мира".
Понятие # искусство Уоррен, Натан, Тревор, Логан, и Блэквелл Академии. Грубое лицо с крестами для глаз строчат над изображением Академии Блэквелла и геометрические ноты на заднем плане.
Понятие # искусство Кейт и общие Прескотт, выше это не вырезки из журналов, сформированных для заклинания "Шоош я мечтаю" и под наклейку, что "мои волосы снова потянуло к звездам". Под изображением академии Блэквелла есть наклейка с надписью " ты "и надпись"... прекрасное место, чтобы задохнуться и умереть.' - Анонимный."
  1. Концепт-арт номер Виктории, Алиса, Брук, Виктория, Кейт и Дана.
  2. Концепт-арт [Мишель Грант / Мисс Грант]], [[Марк Джефферсон / мистер Джефферсон], Дэвид Мэдсен и директор Уэллс. Под ними находится искусство главное Бюро Уэллса. За концепт-арт персонала Блэквелл крышка наблюдаемой журнал, размещенные на стене фотография лаборатории.
  3. Концепт-арт комната для девочек, фото лаборатории, и Самуил толкаем телегу. На заднем плане есть фотографии, нарисованные в стиле, замеченном в журнале Макс из девочек ванной и автостоянки.
  4. Концепт-арт Фрэнка и Лувр, Джойс, снаружи два Кита и Фрэнк р.. На фотографии RV Фрэнка лицо, которое Макс рисует в эпизоде 1, нарисовано на нем, и фотография выглядит грязной. За Джойс находится список покупок, который может быть намеком на ее призвание Уильям прайс / Уильям и заставить его оказаться в автомобильной аварии. Там есть стикер на фотографию двух китов, которая говорит "BROOT фест".
  5. Концепт-арт интерьера закусочной для двух китов и рыбака, который стоит за ее пределами в эпизод 3: Теория Хаоса / эпизод 3. Его стол позади него, а также его совет, который читает "спасти наш город". Плакат изображен слева от него, который говорит то же самое.
  6. Концепт-арт сцены в эпизод 2: вне времени / эпизод 2, в котором Хлоя и Макс посещают американский свалку ржавчины, чтобы стрелять в бутылки, / темная комната, а на заднем плане есть каракули карты Аркадия с 8 пронумерованными местами; 1, 2, 3, 4, 5, 11, 12, и 13.
  7. Плакат пропавшего человека Рэйчел Эмбер, концептуальное искусство Прескотт барн и два рисунка свалки на заднем плане.
  8. Концепт-арт Хлоя, гаража, и рисунок ее и максимум на пляже, показано в эпизоде 5, когда они расследуют.
  9. Концепт-арт коридора в доме семьи прайс, две фотографии младшей Хлои и Уильяма, фотография Джойс и Дэвида и фотография Джойс сама по себе. На заднем плане есть каракули бабочки и молодой Хлои и Макса.
  10. Концепт-арт гостиной Хлои, заднего двора и [Вихревого клуба]] партийного плаката . На заднем плане есть каракули Хлои и Макса, плещущихся в бассейне Blackwell Academy и каракули на стене спальни Хлои, говорящей: "все врут."
  11. Три Изометрические прогнозы цены дома, один из нижних, один из верхних этажей, и один из экстерьера дома. На заднем плане наклейка с надписью "бычье дерьмо".
  12. Портрет Макса профиль, картина ее видения, и на заднем плане есть каракули Маяк. Над изображением маяка находится наклейка радуги розового, желтого и синего цвета, напоминающая пансексуальный флаг. Это может быть ссылка или намек на сексуальность Макса и/или романтическую ориентацию или других персонажей в игре.
  13. Картина Макса, выглядывающего с обрыва на водный носик или торнадо, приближающийся к Аркадийскому заливу . В фоновом режиме это же изображение рисуется с другой точки зрения. Над ними находится наклейка с надписью "привет" курсивом, а под ней еще одна надпись " наслаждайтесь путешествием."
  14. Концепт-арт из двух выброшенных на берег китов, аркадийское побережье залива, Маяк, и сцена в эпизоде 2, где Макс видит полупрозрачный олень на свалке и пытается ее сфотографировать. На заднем плане два каракулей оленя и записки paperclipped на странице, говоря, с каждой фразой в виде отдельной пули, " встать, выжить, повторить."
  15. Концепт-арт с высоты птичьего полета на Аркадийский залив, пляж и путь, ведущий к маяку . На заднем плане есть каракули холма и ниже, что записка с надписью "холм" с его текстом подчеркнут.
  16. Изометрические проекции поезда, который проходит по свалке и стоянке закусочной двух китов, и концепт-арт экстерьера фургона Фрэнка с самим Фрэнком, сидящим снаружи с Помпиду. В фоновом режиме есть воссоздание вышеупомянутого рисунка, который Макс делает на окне Фрэнка и каракули поезда.
  17. Неиспользованный концепт-арт сцены, где Макс, окровавленный в больничном халате и бинтах, держит руку перед перевернутым автобусом. Это может произойти в то время, когда торнадо ударит по Аркадийскому заливу. Есть фотографии двух парковок и грузовик, припаркованный перед двумя китами в эпизоде 2. На заднем плане есть каракули других автомобилей, и перед всеми есть наклейка, которая говорит "может укусить" со словом может быть зачеркнут и "будет" написано внизу красными чернилами.
  18. Фото Макса и Хлои в темной обстановке с Максом, используя фонарик ее телефона. Это может быть сцена на свалке после того, как Хлоя и Макс узнал о Рейчел. На заднем плане оленя с моноклем и усами. Рядом с ним смятая бумага с надписью " о олени."
  19. Живопись или концепт-арт сцены, где Макс должен спасти Хлою от того, чтобы застрять на железнодорожном пути с встречным поездом,и искусство Макса, открывая темную комнату. Фон с каракули Аркадия Бэй витрин. На самом фронте лежит наклейка оленя.
  20. Макс по чертежам из ее дневника, в том числе Хлоя танцует с ней спиной к зрителю, Макс и Хлоя, держась за руки и идя по железнодорожным путям, Хлоя на 3/4 угол, максимум на 3/4 угол, Хлоя помогает максимум после того, как она падает, когда она просыпается от ее ночной кошмар, Макс с видом на торнадо, и олень в окружении роз. Заголовок "мои рисунки" в верхнем левом углу синими чернилами. На странице есть звезды между большинством рисунков.
  21. Рисунки Макса из ее дневника, в том числе она протягивает руку, чтобы перемотать назад, Хлоя спит, iPod играет музыку через наушники, Макс и Хлоя в грузовике Хлои, и они наклоняются над боковым бассейном Аркадии. Наклейка с надписью "между тем" находится в верхней правой части страницы.
  22. Коллекция наклеек, включая двух птиц, круто выглядящий початка кукурузы, которая говорит "поп-кукуруза", панк-призрак со словами "панк-призрак задницы " рядом с ним и" задница "перечеркнута, телефон, kraken и рядом с ним речи пузырь говоря" Отпусти меня!и наклейка с надписью " воспоминания во времени."На заднем плане есть каракули фиолетовой краски, убираемой из ведра, связующих и предметов искусства, а также набор ремесленных ножей с одним ножом. Единственный пропавший нож может быть ссылкой на Хлою, забирающую пистолет Дэвида.
  23. Коллекция наклеек, включая наклейку с надписью "предупреждение: при условии спонтанных вспышек ботанического разговора"," это не место назначения, это путешествие"," воздушная почта"," Звездные ночи, воспоминания о жизни"," теперь и там", " делают выдры песни застряли в их голове?"и голубая рыба в круге.На заднем плане есть каракули контейнеров для таблеток, кровоточащие птицы, губка с бабочкой, кассетная лента с ее лентой, вырванной, говоря: "радио ПОКОНЧИЛО с собой. *видео невинно!"цветы, включая розы и пионы, череп с енотом, сидящим на нем, и Цитата:" Любовь-это то, как вы живете даже после того, как вы ушли."
  24. Коллекция наклеек говоря: "ВТФ какого Пуха", "я-другой", "отдых."и "снова ура солнышко", кленовый лист, максимум журнал и ленту. На заднем плане изображены круг деревьев, Кейт Марш, замок и ключ, три золотые рыбки, плавающие, грузовик Хлои, ускоряющийся, и слова "истинная любовь ждет". Слова "Threemetersabove небо" разрываются по краям и, похоже, приклеиваются.
  25. Стикер коллекции, включая надписи на стенах видел на обочине сарая, рядом с маяком, снежного человека и прямо под этой надписью "Аркадия БИГФУТЫ", двумя камерами, а сахарный череп с темно-каштановыми волосами объявления цветка, стикер говорить "ку-ку", "падающая звезда" с текстом "Загадай желание" в его след, и рисунки белка с содовой, Кейт Марш с ангельскими крыльями, ниндзя, и выдра и акула столкнувшись со словами "драться" за них.
  26. Последняя страница, искусство благодарности, кредиты концепт-художники Эдуард Caplain, Гари Jamroz-Пальма, Фредерик Augis, Alysianne купить, как florent Auguy, и арт-директор Мишель Кох. Кредиты на блокнот-бумажный стиль, который строчит в каждом углу и за это фото Макс обнимать Хлоя из-за

Галерея Править

Trivia Править

Pirate Disk
  • The cover art for the Soundtrack CD is based on the cover of a mix tape Max made for Chloe when she was 12. You can find it in a drawer in Alternative Chloe's room in "Dark Room". It is referenced again in Life is Strange: Before the Storm and can be found in Chloe's bedroom.
  • There is an extremely rare Vinyl version.[4] Only a small number of these vinyls were created as promotional materials for Life is Strange, though (like the licensed soundtrack) they aren't sold commercially. Originally it was part of an official give away, later you could win it during livestreams or it was available as a prize during Life Is Strange Fans community's contests[5] and other giveaways[6]. You can only get it as a Reward on the official SquareEnix shop by using EPts you receive for buying SquareEnix products.

References Править

  1. Анонс ограниченного издания на официальном блоге Square Enix (англ.)
  2. Видео с изменениями
  3. Нашел благодаря Кетту на Раздоре.
  4. Life Is Strange Vinyl Soundtrack Sweepstakes
  5. Life Is Strange Fans Christmas Contest
  6. Community Heroes (December 19, 2016)