ФЭНДОМ

Обзорный парк, так же известный как Государственный парк культуры - это исследуемая локация в Life is Strange: Before the Storm.

Эпизод 1: Пробуждение Править

Рэйчел Эмбер берет вместе с собою Хлою Прайс, чтобы пропустить с ней уроки. Рэйчел хочет играть в игру с видоискателем и вставляет свой последний четвертак в одного, который оказывается сломанным. Хлоя получает четвертак назад, отвинчивая пластинку от скамьи и изгибая металл от контейнера с деньгами. Впоследствии Рейчел настаивает на том чтобы поиграть в другую игру, где они имитируют людей, глядя на них с помощью видоискателя. Когда Рэйчел видит, что ее отец целует женщину под деревом, она останавливается и  говорит что хочет напиться. Она импровизирует и играет больную возле пары, которая принесла с собой вино на пикник. Хлоя неохотно использует возможность украсть их вино. Впоследствии они бегут к парковке с видом на улицу, где Рэйчел спрашивает Хлою, хочет ли она выпить с ней. Затем они возвращаются по железнодорожным путям назад к свалке.

История Править

Экспедиция Блэквелла Править

"14 марта 1838 года Иезекиль Блэквелл и группа из пятидесяти человек покинули Индепенденс, штат Миссури и отправились в Орегон. 3 марта 1839 года, экспедиция достигла Парка на холме. Увидев с этого места Тихий Океан, Блэквелл решил, что экспедиция закончена и основал город. Позже группа вернулась на юг, чтобы найти Аркадию Бэй, названную из-за почитания Блэквеллом натуральной красоты дикой природы и желании жить в гармонии с коренными жителями."

Пик Кульминейшн Править

Пик Кульминейшн, переименованный в Государственный парк Кульминейшн, в 1997 получил статус государственного парка по указу губернатора Джона Китчхабера.

Достопримечательности Править

Статуя Отваги Северо-запада Править

Статуя Отваги Северо-запада была возведена в 1992 году по случаю стопятидесятилетнего юбилея Кульминейшн. Дизанейр: Дуайт Мюллер

Орегонский белый дуб Править

Орегонский белый дуб он же Дуб Гарри (Quercus Garryana).

История: Всемирно известный Белый дуб национального парка в Кульминейшн - один из старейших на тихоокеанском северо-западном побережье. Его изогнутая, напоминающая сиденье форма отрожает обычаи коренных американцев, которые искривляли растущие деревья, чтобы отмечать тропы.

Примерный возраст дерева- 400-450 лет, однако стволовая гниль (Polyporus dryophilus) не позволяет провести более точный анализ. След в северной оконечности ствола свидетельствует о том, что дерево пережило прямой удар молнии примерно 200 лет назад.

Поперечное сечение ствола: Узкие кольца указывают на время засухи, болезни или возообновления роста после лесного пожара .

Характеристики: Высота - 12, 8 метров; Диаметр на высоте груди человека - 162, 56 сантиметров; Возраст - 400-450 лет.

Племенной тотем Салиши Править

"Ворон символизирует преобразование. Ухмыляющееся лицо выдает его коварный дух. Среди салиши и других коренных народов были очень распространены истории об этой птице. Бытовало мнение, что он даже помог создать первого человека. Ворона нужно уважать, однако доверять ему не следует."

Памятная табличка Править

Расположена на скамейке в парке и на ней говорится следующее: "В честь Мартина Льюиса Прескотта, величайшего сына Аркадии Бэй."

ГалереяПравить

СкриншотыПравить

Экран менюПравить