ФЭНДОМ

Так как Life is Strange — эпизодическая игра, на протяжении всей игры можно заметить некоторые несостыковки. В данной статье собраны все несовпадения, которые были отсортированы в хронологическом порядке.

Первый эпизод: «Хризалида» Править

Счета Хлои за машину Править

Chloe car repairs

Счета расходов Хлои на ремонт машины подписаны и датированы 17-м октября 2013 года, но Макс находит счета 7-го октября 2013 года.

Фото Кейт Править

Если Макс решит сфотографировать, как Дэвид Мэдсен издевается над Кейт Марш, а не вмешается, фотография появится в журнале Макс на шестнадцатой странице. Однако, когда Макс показывает фотографии Хлое позднее в этом же эпизоде, сделанная фотография будет полностью отличаться от той, что находится в дневнике. Поза Кейт будет соответствовать позе зарисовке Кейт из журнала.

Rachelamber ru

Будущее Рэйчел Править

Рэйчел хотела стать моделью. Однако несмотря на красоту девушки, из листовок видно, что рост девушки составлял всего 165 см; такой рост в модельной индустрии является недостаточным. Успешные модели обычно от 172 см до 177 см ростом.

Царапины Нейтана Править

После того, как Макс поцарапает Нейтана Прескотта, можно заметить красные следы на его щеке. В рекламном снимке царапин не было.

Никому не верь Править

Это граффити можно увидеть в начали пути, ведущего к маяку, около столика для пикника. В отличие от рисунка на камне рядом с маяком, это граффити появляется только если Макс взяла вину за травку Хлои на себя. Неизвестно, баг ли это, или же это явление должно было иметь смысл в одном из следующих эпизодов. Также примечательно, что оно не появляется во время видений Макс.

Индекс Аркадии Бэй Править

В открытке, которую Рэйчел послала Хлое, почтовый индекс Аркадии Бэй записан как 97141 (на самом деле это индекс округа Тилламук, Орегон). Другая открытка от некоего Амори, которую можно найти в комнате Хлои, также указывает на то, что 97141 - это почтовый индекс Аркадии Бэй. В то же время, адрес на счете из автомастерской содержит другой почтовый индекс: 97603. Этот индекс также является реальным, и принадлежит городу Кламат Фоллс, Орегон.

Журнал Макс Править

На 22-ой странице журнала Макс, она пишет о Хлое: «Наши жизни так изменились с тех пор, когда мы в последний раз гуляли в 13 лет...». Учитывая даты рождения девушек (Хлоя - март 1994г., Макс - сентябрь 1995г.), им ни в коем случае не могло быть 13 лет в одно и то же время. Хлое исполнилось 14 за шесть месяцев до того, как Макс исполнилось 13.

Третий эпизод: «Теория Хаоса» Править

Возраст Нейтана Править

Несмотря на то, что Макс упоминает в своём журнале, что Нейтану 19 лет, в документах записано, что Нейтан родился 29 августа 1995 года, что значит, что Нейтану 18. Этот факт можно объяснить тем, что Макс просто напросто была дезинформирована, так как ранее она не знала Нейтана.

Возраст Виктории Править

Указано, что день рождения Виктории 14 августа 1995 года, хотя на её профиле в социальных сетях написано, что она родилась 14 ноября 1995 года.

Возраст Рэйчел Править

На плакатах с пропавшей Рэйчел указано, что девушке 19 лет, хотя в её блэквелльских записях указано, что она родилась 22 июля 1995 года и ей 18 лет. Однако это противоречие было исправлено в обновлении патча от 19 января 2016 года, где год её рождения был изменён на 1994.

Warren Student File

Возраст Уоррена Править

Rachel-leoletter

В студенческих записях сказано, что Уоррену 16 лет, но в Америке старшие школы предназначены для подростков постарше. Как известно, записи порой бывают ненадёжны, но, однако, есть предположение, что Уоррена перевели в эту школу из-за высоких оценок и способностей в прежней школе. Однако, с другой стороны Хлоя посещала Блэквелл три года назад, когда ей было 16 лет, и также можно предположить, что и другие ученики учатся в Блэквелле с 16 лет.

Кроме того, Макс говорит, что они с Уорреном одного возраста, хотя девушка старше Уоррена на два года.

О возрасте парня разработчики высказывались как об опечатке, хотя ни один патч её не исправил.