ФЭНДОМ

Так как Life is Strange — эпизодическая игра, на протяжении всей игры можно заметить некоторые несостыковки. В данной статье собраны все несовпадения, которые были отсортированы в хронологическом порядке.

Править

Первый эпизод: «Хризалида» Править

Rachelamber

Будущее Рэйчел Править

Рэйчел хотела стать моделью. Однако несмотря на красоту девушки, из листовок видно, что рост девушки составлял всего 165 см; такой рост в модельной индустрии является недостаточным. Успешные модели обычно от 172 см до 177 см ростом.

Счета Хлои за машину Править

Chloe car repairs

Смета расходов Хлои на ремонт машины подписаны и датированы 17-м октября 2013 года, но Макс находит счета 7-го октября 2013 года.

Фото Кейт Править

Если Макс решит сфотографировать, как Дэвид Мэдсен издевается над Кейт Марш, а не вмешается, фотография появится в журнале Макс на шестнадцатой странице. Однако, когда Макс показывает фотографии Хлое позднее в этом же эпизоде, сделанная фотография будет полностью отличаться от той, что находится в дневнике. Поза Кейт будет соответствовать позе зарисовке Кейт из журнала.

Третий эпизод: «Теория Хаоса» Править

Возраст Нейтана Править

Несмотря на то, что Макс упоминает в своём журнале, что Нейтану 19 лет, в документах записано, что Нейтан родился 29 августа 1995 года, что значит, что Нейтану 18. Этот факт можно объяснить тем, что Макс просто напросто была дезинформирована, так как ранее она не знала Нейтана.

Возраст Виктории Править

Указано, что день рождения Виктории 14 августа 1995 года, хотя на её профиле в социальных сетях написано, что она родилась 14 ноября 1995 года.

Возраст Рэйчел Править

На плакатах с пропавшей Рэйчел указано, что девушке 19 лет, хотя в её блэквелльских записях указано, что она родилась 22 июля 1995 года и ей 18 лет. Однако это противоречие было исправлено в обновлении патча от 19 января 2016 года, где год её рождения был изменён на 1994.

Warren Student File

Возраст Уоррена Править

Rachel-leoletter
В студенческих записях сказано, что Уоррену 16 лет, но в Америке старшие школы предназначены для подростков постарше. Как известно, записи порой бывают ненадёжны, но, однако, есть предположение, что Уоррена перевели в эту школу из-за высоких оценок и способностей в прежней школе. Однако, с другой стороны Хлоя посещала Блэквелл три года назад, когда ей было 16 лет, и также можно предположить, что и другие ученики учатся в Блэквелле с 16 лет.

Кроме того, Макс говорит, что они с Уорреном одного возраста, хотя девушка старше Уоррена на два года.

О возрасте парня разработчики высказывались как об опечатке, хотя ни один патч её не исправил.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики