ФЭНДОМ

«Я так устал от того, что люди пытаются контролировать меня!»
— Нейтан Прескотт в «Хризалиде».

Нейтан Прескотт
Nathan
Биографическая информация
Прозвище(а) Ротт (записная книжка Фрэнка Бауэрса)

Нейт (Хейден Джонс и Шон Прескотт)
Тупица (Марк Джефферсон)

Возраст 15 (Before the Storm)
18 (Life is Strange)
Дата рождения 29 августа 1995 года

Форт-Лодердейл, Флорида

Дата смерти 10 октября 2013 (подтверждено)
Причина смерти Убит Марком Джефферсоном (подтверждено)
Физические данные
Пол Мужской
Цвет волос Светло-русые
Цвет глаз Голубые
Личные данные
Любовный(е) интерес(ы)) Рэйчел Эмбер (не подтверждено, предположительно)
Родственники Шон Прескотт (отец),

Кристин Прескотт (старшая сестра)
Гарри Аарон Прескотт, Мартин Льюис Прескотт (родственники)
миссис Прескотт (мать)

Друзья Виктория Чейз

Хейден Джонс
Макс Колфилд (альтернативная линия времени)
другие члены клуба «Циклон»

Род деятельности
Профессия Ученик
Организации Академия Блэквелл

Клуб "Циклон"

Игровая информация
Появление(я) Life is Strange:
"Эпизод 1: Хризалида"
"Эпизод 2: Раскол"
"Эпизод 3:Теория Хаоса"
"Эпизод 4: Проявочная"
"ЭПизод 5: Раскол" (кошмар)

Before the Storm:
"Эпизод 1: Пробуждение"

Озвучка Ник Шрайнер (ENG)

Ясухиро Мамия (JAP)

Нейтан Джошуа Прескотт (родился 29 августа 1995) — ученик академии Блэквелл. Семья Нейтана является богатейшей семьёй в Аркадия Бэй и владеет большей частью города, включая общежития Блэквелла. Нейтан является одним из главных антагонистов игры.

Нейтан связан с продажей наркотиков в Блэквелле. Несколько раз подразумевалось, что также у парня проблемы с психическим состоянием, и он проходит курс терапии.

Для просмотра галереи нажмите здесь. Чтобы увидеть комнату Нейтана, нажмите здесь.

Личность Править

Внешне Нейтан агрессивен, испорчен, богат; является типичным «богатеньким подростком». Часто он использует влиятельность своей семьи, дабы избежать ответственности за свои действия, считает себя выше правил и законов. Похоже, что Нейтан лишён сочувствия к другим, жесток по отношению ко всем, кого считает своей угрозой.

Внутренне Нейтан психически нестабилен, он много лет находился в психиатрической больнице и принимал различные препараты, о чём игрок узнаёт в «Проявочной» по таблеткам в его комнате, по содержимому шкафчика в бассейне Блэквелла в «Теории Хаоса» и по запискам в его комнате в четвёртом эпизоде, в которых его отец велел взять с собой лекарства. Эти препараты включают в себя «Рисперидон» — антипсихическое средство, используемое для лечения шизофрении и биполярного расстройства.

Предполагается, что Нейтан может страдать от тревожного расстройства, паранойи и мышечных спазмов, показанных в туалете в «Хризалиде». Также есть предположение, что у Нейтана психоз, о чём можно судить по его рисункам, найденным в третьем и четвёртом эпизодах. Более того, один из его психиатров писал отцу Нейтана, что парень «отключён от реальности» и что считает его угрозой для самого себя и других людей. Его лекарства предполагают борьбу с шизофренией и биполярным расстройством. Один из побочных эффектов лекарств (синдром беспокойных ног) можно наблюдать на протяжении всей игры.

В игре многие взрослые травмируют Нейтана и издеваются над ним, подчиняя парня своей воле. Он находится под большим давлением своего отца и считает, что никому не нравится и что его жизнь — Ад. Нейтан может страдать от депрессии и суицидальных мыслей, о чём свидетельствуют его фотографическая история о мёртвых животных и его восхищение кладбищами.[1] Его чрезмерные увлечённость вечеринками и употребление наркотиков, а также внешняя эгоцентричность и отсутствие эмпатии могут быть попыткой скрыть эмоциональную боль или же дать ей выход.

Нейтан — образованный юноша: в своей спальне он имеет коллекцию картин, фильмов и фотографий. Имеет страсть к тёмному стилю экспрессионизма. Его коллекция фотографий заставляет Макс подумать, что ему нравятся «измученные вещи», когда та исследует его комнату.

Биография Править

Вот что пишет Макс о нём в своём дневнике:

«Домашка меня убивает. Я уверена, учителя задают всё больше, чтобы мы перестали чувствовать себя особенными. Но Виктория Чейз и её подручные ведут себя так, будто они почётные гости в Блэквелле. Да и парни здесь такие же. Нейтан Прескотт — мужская версия Виктории, только у него ещё больше денег и понтов, если такое вообще возможно.

Их семья старейшая в Аркадия Бэй, и я слышала про них, когда ещё была ребёнком. Прескотты дали большой кредит Блэквеллу, и поэтому Нейтан корчит из себя владельца этой школы. Вчера во время урока он закинул ноги на стол и начал строчить СМСки, а учитель ему ничего не сказал. Я была в шоке.

Но они с Викторией — часть этого дурацкого клуба «Циклон», который устраивает популярные вечеринки. Хорошо быть королём и королевой.

А я-то думала, что моим худшим студенческим кошмаром будет Виктория Чейз. Теперь появилась новая проблема Нейтан Прескотт. Думаю, он и разбудил мои способности, когда убил ту девушку. Ему всего девятнадцать, а он уже гнида форменная.

Способность путешествовать во времени даёт некоторое преимущество. Но всё это будет неважно, если меня застрелят. Надо быть очень осторожной с этим Нейтаном, учитывая, что его родители фактически владеют всем Блэквеллом. Он и его деньги против меня одной…

У парня явные проблемы с самоконтролем. Не знаю, на таблетках он или под кайфом. Его можно было бы пожалеть, но этот псих чуть было не убил девушку (или убил?). Может, стоит обратиться в полицию? И что им сказать? Что я просто отмотала время и вернулась в прошлое? Глупости, полиция – не вариант. Впредь надо быть осторожнее. Ох уж эти школьные годы!»

Здесь можно увидеть все записи в дневнике о Нейтане Прескотте.

За кадром Править

Семья Прескоттов, как известно, является старейшей и самой влиятельной в Аркадии Бэй. Прескотты значимо финансируют академию Блэквелл, и поэтому отец Нейтана Шон Прескотт оказывает большое влияние на ректора Уэллса и лечение своего сына. Также семейство занимается разработкой Pan Estates, который планируется разместить в в Аркадии Бэй.[2]

Хризалида Править

В своё первое появление Нейтан врывается в женский туалет, разговаривая с самим собой. Хлоя входит за ним и начинает шантажировать его, чтобы получить деньги, но он отвечает, что это не его деньги, а деньги его семьи. Она говорит, что собирается пойти к его "уважаемой семье", что становится причиной того, что Нейтан достаёт оружие. Он вжимает Хлою в стену, держа пистолет у её живота, крича о том, что его тошнит от "людей, которые пытаются контролировать его". Когда Хлоя пытается оттолкнуть его с пистолетом от себя, он нажимает на спусковой крючок и убивает Хлою. Так или иначе, Макс перематывает время, включает пожарную тревогу и предотвращает убийство Хлои. Та бьёт его в пах и отталкивает, выбегая из туалета. Нейтан поднимается, возможно, видит разорванное фото Макс, забирает оружие и так же уходит. Прежде чем выйти из кампуса, Макс может настучать на Нейтана ректору (тогда его вызовут в кабинет) или скрыть правду.

В любом случае, на парковке Нейтан набросится на Макс, и кабы не Уоррен, который в последствии получил фонарь под глазом, и так удачно подвернувшаяся на своём пикапе Хлоя, Прескотт мог бы попытаться придушить Макс в порыве неадекватности. Сама же Колфилд оставила внушительные царапины на щеке Прескотта.

В финальной кат-сцене эпизода Нейтан ковыряется с камерой во дворе Блэквелла, не обращая ровно никакого внимания на идущий снег.

Вне времени Править

Первым делом Прескотт напоминает о своём существовании самым незатейливым образом: пока Макс приводила себя в порядок в душе, тот проник в её комнату, большими жирными буквами написал на стене "Не связывайся со мной, сука" и оставил прелестную картину с головой Макс рядом с козлиной мордой на обеденном столе на кровати Колфилд. Надпись так и не оттёрлась, а вслед Прескотт со скрытого номера прислал Макс угрозу.

В классе мистера Джефферсона Нейтан и Виктория сидели на столе Макс и в открытую обсуждали её.

Когда Кейт была на крыше, готовая спрыгнуть, Нейтан стоял с довольно странным для него выражением на лице, когда Макс остановила время.

Теория Хаоса Править

В мужской раздевалке бассейна Макс может заглянуть в шкафчик Нейтана и обнаружить там лекарство, выписываемое только по рецепту, - Диазепам. Он широко используется для лечения широкого спектра состояний, в том числе тревоги, приступов паники, бессонницы, судорог, в том числе эпилептических припадков, мышечных спазмов (например, в случаях столбняка), синдрома беспокойных ног, алкогольного абстинентного синдрома, синдрома отмены бензодиазепина, синдрома опиоидной абстиненции и болезни Меньера. Побочные эффекты Диазепама включают в себя антероградную амнезию (особенно при высоких дозах) и седативный эффект, а также парадоксальные эффекты, такие как возбуждение, ярость или ухудшение судорог при эпилепсии. И Рисперидон - антипсихотический препарат, используется в основном для лечения шизофрении, в том числе подростковой шизофрении, шизоаффективного расстройства, смешанных и маниакальных состояний биполярного расстройства и раздражительности у людей с аутизмом. Неплохой набор.

Нейтан так же будет сидеть в "Двух Китах", ковыряясь с камерой. Когда Макс подходит к нему, он сперва взволнованно говорит "Рэйчел!", возможно, подразумевая, что он и Рэйчел были дружны. Если спросить у него о том, где можно достать наркотики, он скажет Макс, что если прошептать Фрэнку "Высшее образование", то можно получить наркотики. Если спросить у него о его отце, он скажет: "С чего это? Неужели ты можешь интересоваться этим, а? Внимание, спойлер, он мудак". Если спросить его о Кейт, то он скажет, что Макс понятия не имеет, что происходит.

В альтернативной ветке времени Нейтан будет находиться в той компании, куда угодит Макс после изменения прошлого. Он будет немного в другой одежде, в синей, (как бы намекает, что в этой реальности он не агрессивен, не пьет таблетки и не имеет дел с криминалом) и выглядит более-менее адекватно. Судя по СМС от него и Виктории, Макс и Нейтан имеют дружеские отношения, раз он волнуется за нее.

Проявочная Править

Во время исследования гаража Дэвида, Макс может найти записку с благодарностью от Шона Прескотта, адресованную ему. За что - неизвестно. Также там можно найти e-mail от анонимного адресата, скорее всего от Нейтана. В письме говорится о том, что без Дэвида в Блэквелле он чувствует себя не в безопасности.

Хлоя и Макс решают, что Нейтан один из главных составляющих в загадке вокруг пропажи Рейчел и отправляются в Блэквелл, чтобы поискать улики в его комнате. Макс расспросит учеников о Нейтане, чтобы убедиться, что его нет поблизости, после чего отправится в его комнату, а Хлоя будет сторожить вход в общежитие.

Комната Нейтана будет заперта, поэтому Макс выбьет замок с помощью огнетушителя. Войдя в комнату, она заметит, что внутри темно и неприятно. На кровати и стенах будут черно-белые фотографии измученных людей. Также над его кроватью висит проектор, который транслирует на стену черно-белое слайдшоу. В комнате Нейтана много дорогого оборудования для фото-съемки. Также, Макс заметит множество фотографий связанных женщин, что говорит о фетише Нейтана по поводу связывания.

На его компьютере Макс может найти страницу на веб-сайте с сильнодействующими лекарствами, письмо от отца и сестры, видео Кейт и письмо от Виктории. После расследования, Макс отодвинет диван и найдет пакетик с телефоном.

Latest

Нейтан, после того как его избил Уоррен.

После того, как Макс покидает его комнату и направляется что бы поговорить с Хлоей, в общежитие входит Нейтан. В ярости, он требует объяснения всего этого и направляется в сторону Макс. Хлоя останавливает его, после чего вмешивается Уоррен и ударом головы укладывает его на землю. Упав, Нейтан выхватывает пистолет, но Уоррен выбивает оружие из его рук и продолжает пинать его в живот. Макс может остановить Уоррена или просто стоять и смотреть.

Если Макс решит не вмешиваться, Уоррен будет бить его по лицу, пока он не заплачет и не извинится. Перед уходом, если Хлоя потеряла свое оружие, она заберет его пистолет и выскажет насмешку.

Макс может остаться, когда Уоррен и Хлоя уйдут, и посмотреть как Нейтан лежит на полу, держась за голову и говорит сам с собой:"Это больно..", "Кажется, он сломал мой нос..." и, наконец, "Все меня ненавидят.. Все.."

Если Макс остановит Уоррена, то Нейтан встанет и возьмет свой пистолет, после чего уйдет, держась за живот и выкрикивая угрозы в их адрес.

В зависимости от действий, Нейтан может прислать Макс смс во время исследования улик, в котором говорится, что им лучше готовиться к смерти.

Хлоя и Макс узнают, что Нейтан покупал наркотики у Френка в ночь, когда Кейт была накачана ими на вечеринке клуба Vortex. Соотнеся координаты из расследования Дэвида с фотографиями номеров авто Нейтана, Макс узнает куда Нейтан увез Кейт во время вечеринки: в старый амбар, принадлежащий Гарри Аарону Прескотту.

Внутри они найдут бункер, в котором полно припасов и снаряжения для выживания, а так же оборудование для фото-съемки, похожее на оборудование Мр. Джефферсона. В одном из шкафчиков найдутся папки с именами девушек. Также, на компьютере можно найти письмо от отца Нейтана. В зависимости от наших действий, в комнате будет лежать куртка Нейтана, либо нет.

Исследуя файлы, Макс и Хлоя найдут шокирующие фотографии Кейт и Рейчел, связанных с помощью изоленты. Нейтана можно увидеть на фотографии с Рейчел, на которой она лежит на свалке и выглядит так, будто она без сознания. Неизвестно, находился ли Нейтан под действием наркотиков во время съемки.

После того, как Макс и Хлоя находят тело Рейчел на свалке, они возвращаются в Блэквелл в поисках Нейтана. Макс может поговорить со студентами на вечеринке и предупредить их о нем. Также можно предупредить Викторию. Большинство студентов скажет, что Нейтан пугает их.

Когда Хлоя и Макс покинут вечеринку, на телефон Хлои придет сообщение, что скоро не останется ни одной улики. Стиль написания очень сильно отличается от стиля Нейтана, поэтому есть подозрения что его отправил Мр. Джефферсон, что бы выманить девочек на свалку.

Жертвы Править

  • Хлоя Прайс\Предотвращено Макс
  • Кейт Марш (он может стать возможной причиной; в зависимости от успеха или провала Макс). Он мог её накачать. Это приводит к тому самому вирусному видео и может так же стать, возможно, самой большой причиной попытки её самоубийства.
  • Рэйчел Эмбер. 

Цветовой Символизм Править

Нейтан ассоциируется с красным цветом, который, как предполагают, означает опасность, агрессию и трагические обстоятельства. Это также связано с деньгами, что очевидно для Нейтана, у которого богатая семья. Его вспышки гнева и агрессивное поведение отражают цвет; его параноидальное поведение и давление его семейных обстоятельств - все отражено красным цветом.

Альтернативная ветка времени Править

Похоже, что Нейтан более спокоен в альтернативной временной шкале; он больше не носит красный цвет, и кажется гораздо спокойнее. Он и Макс кажутся друзьями, так как она является членом клуба "Циклон", они сидят в одной компании и он волнуется о том, куда она ушла.

Однако Рэйчел пропала и в этой временной линии, а это говорит о том, что Марк Джефферсон орудует и в этой реальности. Возможно, Нейтан также помогает ему, поэтому нельзя быть уверенным в том, что альтернативный Нейтан чист и спокоен.

Отношения Править

Друзья

  • Виктория Чейз - Они провели много времени и стали довольно близки. Она, кажется, самым лучшим и самым близким другом. Виктория, кажется, знает Нейтана лучше, чем кто-либо, поскольку она заявляет, что он не будет тем, кем все считают его и что никто действительно не знает, что он на самом деле переживает. Она, очевидно, знает о его психических проблемах и о том, как его семья относится к нему, и из этого видно, что Нейтан доверял Виктории, поскольку она явно была тем, кто слушал его и пытался поддерживать его в трудное время.Нейтан, похоже, заботится о Виктории. Когда Виктория плачет после самоубийства Кейт (попытки, в зависимости от решения), он посещает ее в своей комнате и успокаивает.Несмотря на это, она упоминает, что в последнее время он «изматывает ее», независимо от статуса дружбы, что доказывает, что его психическое состояние стало более неустойчивым, и хотя Виктория пыталась его поддержать, она не смогла справиться с его поведением.
  • Хейден Джонс - Он один из немногих людей в Блэквелле, который защищает Нейтана, и ему все равно, что другие говорят о нем. Он считает, что Нейтан похож на «куклу вуду», которую все предрекают и пытаются обвинить в его богатом семейном прошлом. Хейден описывает Нейтана, как хорошего, и веселого парня. 
  • Рэйчел Эмбер - Они часто развлекались вместе в Вортекс клубе. Предполагается, что у них были довольно тесные отношения, так как Нейтан, похоже, рад видеть ее, когда он принимает Макс за Рэйчел, и он много знает о их отношениях с Фрэнком Бауэрсом. С другой стороны, он обвинил ее в торговле наркотиками, прежде чем она исчезла, и по словам Марка Джефферсона в пятом эпизоде, Нейтан, по-видимому, был одержим Рэйчел . Он посоветовал ей следовать за Джефферсоном, но случайно убил ее, передозировкой. После ее смерти он травмирован и чувствует глубокое сожаление по поводу того, что с ней случилось, так как он «никогда не хотел причинять боль Рэйчел или кому-либо». Однако можно предположить, что Джефферсон мог лгать.
  • Макс Колфилд - Нейтан  и Макс дружат в альтернативной реальности. Было указано, что они также могли быть друзьями в настоящей реальности. Разработчики подтвердили, что Нейтан одержим Макс, поэтому у него есть ее селфи.

Романтические отношения Править

  • Рэйчел Эмбер - Рэйчел, вступила в Вортекс клуб. Согласно Джефферсону, его одержимость зашла так далеко, что он выбрал ее как модель, следуя за Джефферсоном, чтобы произвести впечатление на него и накачать её, но случайно убил её, передозировкой. После ее смерти он травмирован и глубоко сожалеет о том, что с ней случилось, так как он «никогда не хотел причинить вред Рэйчел или кому-либо». Однако можно было полагать, что Джефферсон лгал.

Семья Править

  • Шон Прескотт (отец) - Нейтан подвергается большому давлению со стороны своего отца, и его отец действительно не заботится о проблемах психического здоровья Нейтана, поскольку он не поддерживает психотерапевта Нейтана И просто призывает своего сына принимать различные лекарства. Более того, он всегда избегает реальных столкновений со своим сыном и просто пытается решить свои проблемы своим влиянием и деньгами вместо того, чтобы разговаривать с Нейтаном и пытаться помочь ему. Сам Нейтан выражает много ненависти к отцу, даже называя его «мудаком» в третьем эпизоде. Лучший сын в мире диплом с 2006 года, который все еще висит на стене его комнаты, и несколько фотографий его отца, когда он был еще ребенком это показывает,что их отношения не всегда были такими плохими и что Нейтан все еще хочет, чтобы их отношения были лучше. Это показывает, что Нейтан ценит уважение и восхищение своего отца и отчаянно пытается искупить себя и вернуть любовь, которую он когда-то имел в детстве, что побудило его искать замену отцу.
  • Миссис Прескотт (мать). Согласно письму Кристен, мать Нейтана беспокоилась о нем и знает и не одобряет обращение Шона к Нейтану.
  • Кристин Прескотт (старшая сестра). У него положительные и заботливые отношения со своей сестрой. Она много заботится о своем младшем брате, и они регулярно общаются.
  • Гарри Аарон Прескотт (вероятно, дед).
  • Мартин Льюис Прескотт (вероятно, прапрадед) 
  • Марк Джефферсон (отец). Из-за того, что Нейтан и Шон испытывают плохие отношения, Нейтан смотрит на Марка Джефферсона как на наставника и отца, а Марк использует его в своих интересах.

Враги Править

  • Хлоя Прайс - Хлоя и Нейтан презирают друг друга. Хлоя встретила Нейтана в баре, когда он был пьян, и Хлоя пыталась использовать его пьяное состояние, чтобы украсть его деньги, которые она могла бы использовать, чтобы вернуть долг Фрэнку. Но Нейтан что-то подсыпал ей в пиво и сфотографировал ее в своем уязвимом состоянии, но она разбила лампу и успела выбежать из его комнаты. Из-за того, что у Нейтана есть наркотики, она планировала шантажировать его за деньги. Нейтан рассердился на Хлою и угрожает ей держаться подальше и даже случайно стреляет в нее без вмешательства Макс. После того, как станет ясно, что Нейтан частично несет ответственность за употребление наркотиков, фотографирование и смерть Рэйчел Эмбер, Хлоя решает отомстить ему за смерть своего друга.
  • Макс Колфилд - Несмотря на его явную неприязнь к ней, его поведение по отношению к ней менее агрессивно, если игрок решил не рассказывать правду ректору Уэллсу о том, что он носит пистолет. Винить его за то, что Кейт Попыталась совершить самоубийство. Независимо от выбора игрока, в пятом эпизоде, Макс получит голосовое сообщение от Нейтана, в котором он извиняется за все и предупреждает ее о Марке Джефферсоне. Разработчики подтвердили, что Нейтан одержим Макс, поэтому у него в комнате висит ее селфи.

Несостыковки Править

Основная статья: Несостыковки

  • Несмотря на тот факт, что Макс в своём журнале упоминает, что Нейтану 19, в школьных записях указано, что он родился 29 августа 1995 года, что означает, что ему 18. Это можно объяснить тем, что Макс просто дезинформировали, так как она почти не знала Нейтана раньше.

Факты по мелочи Править

  • Номер комнаты Нейтана в общежитии — 111.
  • Согласно его досье, его средний балл равен 3.7. Примечательно, что этот школьный файл был изменён в соответствии с приказом Шона Прескотта, дабы не очернять репутацию сына и выставить его в лучшем свете.
  • Он называет Макс такими вариациями имён, как: Феминаци, Канава, Макс Эмбер (в насмешку над тем, что она надела одежду Рэйчел).
  • В четвёртом эпизоде на дощечке рядом с его дверью написано: "ПРЕСКОТТЫ ВЛАДЕЮТ ЭТИМ ГОРОДОМ!!!". В версии ограниченного издания, выпущенного 19 января 2016 года, надпись была заменена на "ОСТАВЬТЕ МЕНЯ В ПОКОЕ".
  • На стене его комнаты висит диплом Лучшего Сына в Мире, выданного 6 июня 2006 года, который был подписан его отцом. 666 считается "числом зверя" в Книге Откровений.
  • Он украл одно из селфи Макс, которое теперь висит в его комнате. Неизвестно, зачем он это сделал (зависит от того, настучит ли игрок на Нейтана в первом эпизоде).
  • Если верить документам ректора Уэллса, в какой-то момент Нейтан по неизвестным причинам попытался украсть Тобанга из школы. Он также угрожал школьному уборщику Самюэлю, который может быть связан с попыткой хищения.
  • Неизвестно, где Нейтан взял свой пистолет. Предположительно это подарок его отца или мистера Джефферсона.
  • Вероятнее всего его камера - Sony NEX 7, что можно заметить в закусочной в "Теории Хаоса".
  • Код для разблокировки его телефона - 0829 (дата его рождения, 29 августа).
  • Он слушает песни китов, чтобы, вероятно, успокоиться.
  • Он фотографирует мёртвых птиц и китов, что может быть намёком на причастность Нейтана к происходящим событиям. Вполне возможно, что есть связь между CD с пением китов в его комнате с ним самим; таким образом, киты могут быть связаны с самим парнем.
  • Если игрок успешно предупредит Викторию в четвёртом эпизоде и её похитит Джефферсон, Макс найдёт браслет Виктории в проявочной, когда Дэвид спасёт её. Взглянув на него, Макс скажет: «Держу пари, Джефферсон собирался подставить Нейтана с помощью этого...»

Примечания Править

  1. Когда Макс исследует его комнату в общежитии, она находит фотографии мёртвых птиц и мёртвого Помпиду, если тот погиб ранее. На фотоконкурс «Герой дня» Нейтан принёс фотографию дворника, работающего на кладбище.
  2. Это можно узнать из флаера в закусочной «Два кита».
Персонажи Life is Strange
Главные персонажи
Макс Колфилд · Хлоя Прайс · Уоррен Грэхем · Нейтан Прескотт · Виктория Чейз · Кейт Марш · Рэйчел Эмбер
Жители Аркадия Бэй
Фрэнк Бауэрс · Джойс Прайс · Уильям Прайс · Офицер Бэрри · Бездомная · Водитель грузовика · Старик · Человек в закусочной · Женщина в закусочной · Странная женщина · Полицейский в закусочной · Рыбак в закусочной · Чувак в закусочной · Дальнобойщик в закусочной · Р. Дж. Макриди
Ученики академии Блэквелл
Алисса Андерсон · Брук Скотт· Дана Уорд · Дэниел ДаКоста · Джастин Уильямс · Закари Риггинс · Кортни Вагнер · Логан Робертсон · Люк Паркер · Сара · Стелла Хилл · Тейлор Кристенсен · Тревор · Хейден Джонс · Эван Харрис
Персонал академии Блэквелл
Дэвид Мэдсен · Марк Джефферсон · Мишель Грант · Рэй Уэллс · Самуэль · Ан-Мари Баренчи · Миссис Хойда
Семья Прескотт
Шон Прескотт · Кристин Прескотт · Гарри Аарон Прескотт · Мартин Льюис Прескотт · Миссис Прескотт
Семья Марш
Тётя Марш · Линн Марш · Миссис Марш · Ричард Марш
Животные
Кролик Алиса · Синяя сойка · Бонго · Помпиду
Другие персонажи
Аарон Прайс · Дэниэл Ли · Dj Doom · Доктор Билл · Доктор Джейкоби · Эд · Фернандо · Кристин · Сосисыч · Растение Лиза · Меган Уивер · Офицер Корн · Райан Колфилд · Ванесса Колфилд · Метеоролог

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики