ФЭНДОМ

Независимость - еще одна местная газета городка Аркадия Бэй, основные статьи которой посвящены недавним метеорологическим аномалиям. Данную газету можно приобрести в небольшом киоске, рядом с закусочной "Два Кита". В эпизоде "Теория Хаоса" можно увидеть небольшую колонку, посвящённую попытке самоубийства Кейт (заголовок будет зависеть от того, сумела ли Макс спасти её или нет). В одной из альтернативных временных линий эпизода "Раскол", где Макс становится победителем фотоконкурса "Герой Дня", в галерее "Дух Времени" можно найти статью посвящённую аресту Марка Джефферсона. В конце эпизода "Хризалида", когда видение шторма снова посещает Макс, призрачная лань направляет её к газете, застрявшей на заборе, датированной одиннадцатым октября.

Тексты Править

Метеорологи сбиты с толку. Править

Национальная метеорологическая служба пока не в состоянии объяснить причины недавнего снегопада, обрушившегося на Аркадия Бэй.
Ниже приведены статьи, которые можно прочесть, находясь в самолёте в альтернативной временной линии эпизода "Раскол"

Восход двух лун? Править

Среди всего этого природного Безумия - раннего снегопада и выброса китов на берег - многие жители сообщают о появлении двух лун прошлым вечером около 20:00. Свидетели утверждают, что двойная луна была отчётливо видна на небе до тех пор, пока её не скрыли облака. Каких-либо телефонных сообщений или видео-доказательств не поступило, и это лишний раз позволяет местным метеорологам утверждать, что это лишь выдумки, порожденные экологическим хаосом.

Найденный охраной Блэквелла бункер породил скандал. Править

Получив ряд сведений от Дэвида Мэдсена (главы охраны академии Блэквелл)‚ в этот вторник офицеры полиции спустились в странную подземную комнату, якобы используемую преподавателем Блэквелла Марком Джефферсоном и его учеником Нейтаном Прескоттом. Они накачивали наркотиками, а затем похищали молодых девушек для того, чтобы фотографировать их. И хотя никаких других следов физического или сексуального насилия на жертвах найдено не было, тревожные откровения шокировали спокойный город Аркадия Бэй. Даже Шон Прескотт, самый влиятельный человек в городе, находится под следствием в качестве собственника дома на ферме, где и располагалась высокотехнологичная «проявочная».

Продолжение на следующей странице

Галерея Править

Интересные факты Править