ФЭНДОМ

Моменты спокойствия — опциональный элемент игрового процесса в Life is Strange, который был добавлен в приквел. Это особенные моменты в игре, когда протоганист может сесть или опереться о предмет и обдумать текущую ситуацию. Обычно при этом на заднем фоне играет расслабляющая музыка. Эти моменты показывают дополнительную информацию или внутренние мысли Макс, и дают игроку возможность отдохнуть.

Life is Strange Править

В общей сложности существует 21 такой момент, два из которых не повторить после нажатия на пробел клавиатуры или кнопку "B" на геймпаде (отмечено жирным шрифтом). Список первоначально составлен пользователем Reddit pilotjj1.

Эпизод 1: «Хризалида» Править

Скриншот Место Мысли Макс
Moc-fountain-ep1 Фонтан на территории кампуса академии. День становится всё безумнее и безумнее... Всё происходит так быстро... Бессмыслица какая-то... все эти видения и... силы. Я всё жду, когда проснусь... Но даже если это и сон, я-то не сплю. А это значит, что я каким-то образом... смогла повернуть время вспять. На это должна быть какая-то причина... и я её выясню.
Moc-guitar-ep1 Гитара Макс в её комнате Ничего, Макс просто играет или аккомпанирует песне «Crosses».
Moc-chloescouch-ep1 Кушетка на первом этаже дома Хлои.

Воспоминание диалога между молодыми Макс и Хлоей:

— Открывай уже бутылку, трусишка!
— Потерпи, и я не трусишка!
— Докажи! Будешь пить первая, Макс!
— Ни за что! Это ведь твоя идея, Хлоя!
— Ну и ладно. Дай мне бутылку.
— Ну как?
— Вкусно. Даже очень.
— Дай попробую глоток!
— Извини, но ты ещё маленькая. Тебе нельзя.
— Не жадничай! Всего один глоток!
— Чёрт, ты посмотри на ковёр!
— Пятно от вина! И что мы будем делать?
— Мои родители приехали! Задержи их...

Moc-swing-ep1 Качели на заднем дворе дома Хлои.

— Чем бы ты хотела заняться, когда повзрослеешь?
— Я и так уже взрослая, Макс. А ты?
— Хочешь бросить меня? Ну спасибо тебе, чувиха.
— Ну ты что, конечно я бы прихватила тебя! В моих приключениях мне понадобится телохранитель.
— И я была бы Ларой Крофт, только в реале. Вот это было бы круто.
— Ещё бы! У нас были бы разного рода машины, катера и самолёты для бегства! И взрослые бы нами не командовали!
— Я буду защищать тебя, а чем займёшься ты?

Эпизод 2: «Вразнобой» Править

Скриншот Место Мысли Макс
Moc-guitar-ep2 Гитара Макс. Ничего, Макс аккомпанирует под песню «Something Good».

Эпизод 3: «Теория Хаоса» Править

Скриншот Место Мысли Макс
Moc-bench-ep3 Скамейка на территории кампуса общежития.

Ситуация с Кейт вскружила мне голову. Быть может это адреналин... Но теперь я чувствую себя неуязвимой.

Какого чёрта я тут сижу! Кейт мертва... Этот кампус выглядит как кладбище.

Moc-morning-ep3.jpg Утро после ночного проникновения в бассейн (кровать Хлои в её комнате).

Разговор между Макс и Хлоей о ночном приключении:

— Я так устала после вчерашней ночи. Но было классно.
— Мне надо обдумать свои преступные деяния.
— Прошлая ночь — это только вершина айсберга.
— Должна признать, было довольно круто захватить бассейн Блэквелла.
— Сегодня бассейн, завтра целый мир. Надо поднимать планку.
— Но с моей силой всё равно нельзя шутить... Я не хочу застрять во времени.

Эпизод 4: «Проявочная» Править

Скриншот Место Мысли Макс
Moc-spooltable-ep4 Стол-катушка в альтернативной комнате Хлои. Я всё ещё шокирована этой новой реальностью. И я чувствую себя виноватой за то, что Хлое и её семье пришлось через всё это пройти. Я могла бы дать Хлое выбор, оставлять ли Уильяма в живых, но это слишком жестоко. Но ведь они снова семья и... кто я такая, чтобы судить?
Moc-chloesbed-ep4 После возвращения в оригинальную линию времени (кровать Хлои).

Добро пожаловать в реальность, Макс... Вряд ли я когда-либо расскажу Хлое о произошедшем. Как я объясню своему лучшему другу, что я оставила умирать её в инвалидном кресле. И затем позволила погибнуть её отцу снова? Ни за что, мать твою. У Хлои и так достаточно причин ненавидеть этот мир. Но если мои видения правда, на следующей неделе может и не быть никого мира.

Добро пожаловать в реальность, Макс... Вряд ли я когда-либо расскажу Хлое о произошедшем. Как я объясню своему лучшему другу, что я оставила её в инвалидном кресле и отказалась выполнить её последнюю просьбу.. И затем позволила погибнуть её отцу снова? Ни за что, мать твою. У Хлои и так достаточно причин ненавидеть этот мир. Но если мои видения правда, на следующей неделе может и не быть никого мира.

Moc-stool-ep4 Стул около кухни в доме Хлои.

Каким-то образом я находилась в совершенно другой реальности, но я не знаю, что произошло... Чем больше я использую свои силы, тем больше понимаю, насколько мало я контролирую происходящее. Теперь Макс Колфилд существует в двух, а, может, и в трёх различных реальностях... Как у меня может быть какая-то судьба? Если альтернативная реальность существует, мне тошно от мысли, что Уильям и Джойс найдут Хлою в таком состоянии. Голова раскалывается, когда думаю о всех этих реальностях, даже больше, чем от перемотки.

Каким-то образом я находилась в совершенно другой реальности, но я не знаю, что произошло... Чем больше я использую свои силы, тем больше понимаю, насколько мало я контролирую происходящее. Теперь Макс Колфилд существует в двух, а, может, и в трёх различных реальностях... Как у меня может быть какая-то судьба? Я в шоке от того, что Хлоя возненавидела меня за то, что я сохранила ей жизнь... но я не могла поступить иначе. Голова раскалывается, когда думаю о всех этих реальностях, даже больше, чем от перемотки.

Эпизод 5: «Раскол» Править

Скриншот Место Мысли Макс
Moc-gallerycouch-ep5 Диван в арт-галерее «Дух времени» (второй этаж). Не могу поверить, что я в Сан-Франциско... После всех смертей, увиденных мною на этой неделе, я с трудом всё это перевариваю... Жаль, что Хлоя не здесь, со мной, сейчас... Если бы не она, я бы не справилась с Джефферсоном... И ведь это она всё время меня поддерживала, чтобы я не стеснялась своих фотографий... Пусть это кажется слишком банальным после случившегося с Рэйчел... и Кейт. И всё же я надеюсь, что в кои-то веки использовала эту силу, данную мне по неизвестной причине, во благо.
Moc-dinerbooth-ep5 Место за столиком в закусочной «Два Кита». Макс, посиди минутку, отдохни... Здесь я рассказала Хлое, что могу обращать время. И в чём же смысл этой силы? Чему она хотела меня научить?.. Исправлять то, чему я сама и стала виной? Нет, я ведь даже не просила об этом "даре"... Но зато я смогла остановить Марка Джефферсона... А теперь я могу предотвратить смерть Хлои... В последний раз.
Moc-nightmarechair-ep5.jpg Стул в одном из мест лабиринта кошмара Макс (убежище Хлои и Рэйчел).Присядь, Макс. Тебе стоит немного передохнуть. Если это мой кошмар, то пусть тут будет хоть одно укрытие... Тут, конечно, Хлоя... и Рэйчел... обычно прятались от мира. Но вечно я не смогу тут прятаться. Какая бы это ни была реальность... она похожа на дурной сон... Я что, не учусь на своих ошибках? А может, настоящим уроком будет побег из этого места... Главное не бойся, Макс. Пусть они боятся тебя.

Life is Strange: Before the Storm Править

В Life is Strange: Before the Storm существует 6 Моментов Спокойствия в первом эпизоде, два из которых далее не будут доступны после нажатия пробела. (помечены жирным шрифтом).

Эпизод 1: "Пробуждение" Править

Изображение Комментарии Хлои
Moc-bonfire-bts-ep1
Костёр снаружи лесопилки.
TBA
Moc-firewalk-bts-ep1
На втором этаже лесопилки.
(Хлоя молча слушает как Firewalk играет Are You Ready For Me).
Moc-bedroom-bts-ep1
Пробуждение в комнате Хлои
(Хлоя по радио слушает песню No Below).
Moc-stage-bts-ep1
На ящике на сцене в кампусе академии
TBA
Moc-train-bts-ep1
Музыка в поезде.
(Хлоя слушает Through The Cellar Door).
Moc-overlookpark-bts-ep1
Скамейка в парке.
TBA

Интересные фактыПравить

  • Первоначально разработчики хотели назвать эти моменты как «Эпизоды Дзена» («Zen Sequences»).[1]

Заметки Править

  • Моменты спокойствия есть в плейлисте официального канала игры на YouTube.

СсылкиПравить

  1. http://www.gamesradar.com/life-is-strange-interview-directors/ Directors Commentary - revisiting Life is Strange with its creators.