ФЭНДОМ

Мишель Кох
Michel Koch
Руководитель, художник, сценарист
7294 dontnod-entertainment-prev
Биографическая информация
Дата рождения 20 ноября
Социальные сети
Socialicon-twitter
Twitter
Socialicon-facebook
Facebook
Socialicon-instagram
Instagram

Мишель Кох - французский внештатный художник, концепт-художник, в настоящее время работающий над концептами DONTNOD Entertainment и руководитель разработки (с 2008 года). После его работы над игрой Remember Me он играл главную роль при разработке Life is Strange как концепт-артист, художественный руководитель и сценарист.

Карьера Править

N/A

Социальные медиа Править

Мишель Кох весьма активно ведёт свой твиттер, часто постит контент по Life Is Strange, как то фан-арты и другой соответствующий материал.

Его аккаунт в Фейсбуке здесь.

Интересные факты Править

  • В настоящее время Мишель Кох живёт в Париже.
  • Посещал художественную школу Ecole Emile Cohl во Франции и взрослую школу Supcréa в Гренобле.
  • Любимый сериал - Секретные материалы.
  • Большой поклонник сериала Твин Пикс, что хорошо проявилось в игре Life Is Strange[1], и он ждёт перезапуска сериала в 2017 году, который снимает Д. Линч[2].
  • Также большой фанат работ Стивена Кинга. По всей игре разбросаны отсылки на его произведения.
  • Также фанат сериала "Настоящий детектив". В номере автомобиля Дэвида Мэдсена как раз зашифровано название сериала.
  • 27 июля 2015 Мишель Кох разместил радужное изображение аватарки у себя в профиле, отпраздновав решение Верховного Суда США о легализации однополых браков по всей стране.
  • Мишель Кох играл и восхищался игрой Until Dawn], основанной на выборах. Он сказал, что "это была величайшая поездка от начала и до конца, не могу дождаться, что повторить!"[3]
  • Также играл в "Пожнадз..." "Firewatch", похвалив его и сказав, что "это огромная работа со сценарием, озвучкой и окружением"[4]
  • После релиза четвёртого эпизода, написал в твиттере: "Теперь я немного понимаю, как чувствует себя Дж. Мартин каждый день", саркастично намекая на важность смерти в этом эпизоде.
  • Мишель Кох рассказал в интервью, что они писали первый эпизод с целью ввести в сюжет стереотип о типичных представителях средней школы, чтобы в дальнейшем на этой основе рассказывать историю. "Когда мы начали создавать и прорабатывать каждого персонажа, мы действительно использовали стереотипы того, как люди представляют обычную подростковую драму в кино.
  • О сцене драки между Уорреном и Нейтаном он рассказал следующее: "Если вы выберете не вмешиваться, то мы заметим небольшую разницу, тёмную сторону Уоррена. Весьма сильно показано, как теряется контроль над собой. Это показывает нам, что даже если у нас положительные персонажи, то у них есть и тёмная сторона, могущая одержать верх. У каждого есть оттенки серого и немного тьмы внутри."

Интервью Править

Внешние ссылки Править

Галерея Править

References Править

  1. Смотрите отсылки, чтобы увидеть многочисленные работы, повлиявшие на Life Is Strange, включая сериал Твин Пикс.
  2. Новость о перезапуске сериала: http://deadline.com/2016/01/twin-peaks-update-premiere-date-early-2017-david-lynch-1201681533/
  3. Смотрите тут в Твиттере.
  4. Смотрите здесь в Твиттере.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики