Фэндом

Lighthouse.png
Маяк
Тип: Маяк
Место: Окрестности Аркадии Бэй
Штат: Орегон
Появляется в: Эпизод 1: Хризалида

Эпизод 2: Вразнобой(видео)
Эпизод 5: Раскол

Маяк — находится в лесистых окрестностях Аркадии Бэй. В видениях Макс она обычно видит этот самый маяк, и когда она поднимается на скалу, то видит, как шторм и торнадо сметает все на своем пути.

ОписаниеПравить

Маяк является довольно таки популярным местом для малолетних нарушителей, так как там мы можем найти много мусора и граффити на стене. В 2008 году, когда Уильям ещё был жив, похоже, что туда была совершена вылазка Хлои, Макс и его, во время которой и была вырезана надпись на пне "Max & Chloe BFF pirates since 2008", Макс несколько раз будет упоминать об этом. Судя по картосхеме, находящейся там же, где-то рядом находится домик на дереве, построенный подругами для того, чтобы они всегда могли найти друг друга, если понадобятся. Хлоя отметила эта место черепом с костями, по всей видимости по аналогии с Веселым Роджером. [1]

Участие в сюжетеПравить

Эпизод 1: Хризалида. Править

События на маяке и приближающийся шторм на горизонте - первое, что мы видим, начиная игру. Макс каким-то образом получает видение того, как гигантский ураган надвигается на Аркадию Бэй. Она поднимается по склону к маяку, потому что считает, что только там может оказаться в безопасности. Приблизившись к маяку, Макс увидит, как лодка, поднятая штормом в воздух, врезается в маяк и сшибает его верхнюю часть, которая падает на Макс. Макс вскрикивает и закрывает лицо руками, чтобы затем очнуться в кабинете, на занятии Марка Джефферсона.  

Lh.jpg
Второе видение Макс получит уже поднявшись к маяку, с Хлоей. Все повторится вплоть до мельчайших подробностей, кроме того, что теперь Макс может защитить себя от падающей верхушки маяка. Пройдя дальше, она обнаружит кусок газеты, зацепившейся на обрыве, которая будет иметь дату - пятницу этой недели. Макс поймет, что торнадо придет именно в этот день и сейчас у неё осталось не так уж и много времени на то, чтобы подготовиться к нему. Макс в абсолютном ужасе, но тут мы видим руку Хлои, ложащуюся на её плечо... и в реальной жизни происходит точно также, Хлоя пытается разбудить Макс и узнать, что же на самом деле случилось с её подругой.

Эпизод 2: ВразнобойПравить

В этом эпизоде мы больше не исследуем эту область, Макс видит лишь отрывки её видения, когда пытается сфотографировать водонапорную башню, рядом с рельсами. В этот момент её зовет Хлоя, которая застряла между рельсов, и Макс силой вырывает себя из видения.

Эпизод 5: РасколПравить

Конец игры, в котором мы особо не взаимодействуем ни с чем, кроме диалоговых опций. В начале пути к маяку, на пляже, Макс отключилась, так что Хлое пришлось дотащить её до верха самой, так как Макс сказала ей перед этим о том, что возле маяка будет самое безопасное место. Макс очнется наверху, после своего погружения в свой внутренний мир, с мыслью о том, что именно использование ею сил и вызвало этот шторм. Таким образом, чтобы предотвратить его возникновение, ей придется вернуться в самый первый момент использования ею сил - в женский туалет, где Хлоя была убита в первый раз. Этот выбор - окончателен и бесповоротен, учтите, отмотать время, ясное дело, потом не получится, это конец игры.

У Макс есть два выбора:

  • Пожертвовать Аркадией Бэй;
  • Пожертвовать Хлоей; 

Макс отрезает себе путь назад навсегда в первом случае - она рвёт фотографию пополам и больше не сможет вернуться во времени и исправить ситуацию. Во втором, не смотря на то бездействие, предполагается, что фото у Макс останется - она его не рвёт, а просто бросает на пол.. 

ТеорииПравить

  • На пне, растущем рядом с маяком, можно прочитать хайку, которое гласит:

"Turn this way now or face the lonely autumn tree and never look back"

Или, в буквальном переводе на русский,:

"Сверни с этого пути сейчас или встреться с одиноким осенним деревом и никогда не оглядывайся назад"

Вполне возможно, что это намек на концовку игры (учитывая огромное значение этого элемента) и принятие игроком определенного судьбоносного решения. [Теория реализована]

  • У маяка есть множество значений - начиная от обретения новых жизненных целей, следования правильным курсом по жизни и заканчивая логичным светом среди тьмы. В игре, скорее всего, используется значение маяка, как "путеводной звезды" Макс, которая указывает ей на будущее и проливает свет на события, которые только будут происходить.

ПримечанияПравить

  1. Веселый Роджер - пиратский чёрный флаг с черепом человека и костями. Этот флаг, наряду с десятками других, использовался пиратами в XVII—XVIII вв.

Также на Фэндоме

Случайная вики