ФЭНДОМ

Мартин Льюис Прескотт был членом семьи Прескоттов в Аркадия Бэй. Он участвовал в создании бизнес-империи Прескоттов. Мартин Льюис жил в старом ранчо Прескоттов на окраине города, на месте ныне стоящего старого амбара. Судя по документам, был жив в 1903 году.

Нельзя однозначно утверждать, что он напрямую связан с Нейтаном или Шоном Прескоттом, но, вероятнее всего, он может быть пра-прадедом Нейтана.

ЛичностьПравить

Мартин был вежливым, но суровым человеком, когда дела касались денег. В письме от 22 июля 1903 года, которое можно найти около старого трактора в амбаре Прескоттов, он пишет некоему мистеру Линдону, который взял в долг деньги у семьи Прескоттов.

В письме Мартин потребовал, чтобы господин Линдон погасил свой долг и отправил ему письменные извинения. Макс замечает, что ублюдство у Прескоттов в крови.

"22 июля, 1903
Мартин Льюис Прескотт
Ранчо Прескоттов
Аркадия Бэй, Орегон

Уважаемый мистер Линдон,

Я пишу вам в связи с непогашенными долгами, которые вы, с свою очередь, решили проигнорировать. Быть может, Прескотты – не лучшие в своём деле, но мы всё ещё бизнесмены и требуем уважения.

Ваше молчание будет учитываться как оскорбление, поэтому вам придётся оплатить всё, но с прибавкой в десять процентов и письменными извинением.

Если вы не предпримите никаких действий до 24 июля 1903-го года, мы превратим вашу жизнь в настоящий ад.

С превеликим уважением,
М.Л.П."

Before the Storm Править

В Before the Storm. Хлоя должна вытащить монету из бинокуляров. Она решает снять табличку со скамьи, на которой написано: «В честь Мартина Льюиса Прескотта, величайшего сына Аркадии Бэй»