ФЭНДОМ

Люк Паркер — один из учащихся Академии Блэквелл. Один из друзей Макс, если контактировать с ним.

Личность Править

Не в ладах со всеми популярными людьми Блэквелла, они его люто бесят, иногда ведет себя очень грубо и очень радуется, когда Нейтан попадает в неприятности, потому что как и остальных популярных персонажей, Нейтана Люк просто ненавидит.

Биография Править

На прошлой неделе Закари запихнул Люка в шкафчик, Это означает, что хотя Люку наплевать, что люди думают о нём, ему всё же достаётся от них.

Эпизод 1: ХризалидаПравить

Макс встречает Люка в кампусе академии, куда она вышла после спасения Хлои. Если она заговорит с ним, он ответит, что не настроен разговаривать. Макс может уйти, попрощавшись, или поинтересоваться, что произошло. На этот вопрос Люк ответит, что его беспокоит Нейтан. Макс может поговорить с ним, и либо оставить его в итоге, либо начать разговор о Нейтане Прескотте. Если Макс скажет Люку о том, что пожаловалась на Нейтана ректору Уэллсу, Люк будет считать Макс своим героем.

Эпизод 4: ПроявочнаяПравить

В следующих раз парня можно встретить на вечеринке посвященной концу света, Макс может начать разговор с ним и спросить, не видел ли он Нейтана. Если Макс скажет о том, что Прескотт опасен, Люк выкажет всю свою ненависть к нему, тут Макс расскажет парню о том, как всё таки эпично Уоррен навалял Нейтану (если Макс не вмешалась в процесс избиения), вместе они порадуются этому, и Люк пожелает Прескоттам поскорее исчезнуть из города. 

ОтношенияПравить

ДрузьяПравить

  • Макс Колфилд (возможно)

ВрагиПравить

  • Закари Риггинс - он засунул Люка в шкафчик перед событиями игры
  • Нейтан Прескотт - Люк зовёт его "богатый сучёныш"