ФЭНДОМ

Life is Strange

Логан Робертсон — студент академии Блэквелл, член клуба «Циклон». Состоит в футбольной команде блэквеллских Бигфутов.

Личность Править

Макс Колфилд не взаимодействует с Логаном. Обычно он груб и пренебрежителен по отношению к ней. Кажется, большую часть времени он рассеян. Обожает унижать других студентов. В своём письме к Дане он признаёт, что при всех он должен строить из себя «крутого качка», но лишь рядом с ней он может по-настоящему открыться. Он не взял на себя ответственность за беременность Даны, что, вероятно, привело к разрыву их отношений, хотя в своём письме Логан предложил Дане финансовую поддержку.

Первый эпизод: «Хризалида» Править

Когда Макс идёт в туалет, она видит, как Логан издевается над Дэниелом ДаКостой, и говорит, что хотела бы побить Логана. Позже, после перемотки, когда она снова идёт в туалет спать Хлою Прайс от Нейтана Прескотта, она не считает, что Логан сможет помочь ей. Позднее Макс обнаруживает Логана, играющего в футбол с Закари Риггинсом, возле общежития. Он скажет, чтобы Макс дождалась пятничной игры и сделала снимки, и продолжит играть.

В комнате Даны Макс может найти скомканное письмо о её с Логаном отношениях. В записке Логан пишет, что хотел бы вновь быть с девушкой и помогать ей с ребенком. Можно предположить, что он является отцом её абортированного ребёнка, поскольку Дана Уорд сообщает, что отец — футболист, но это не Зак. Текст письма выглядит следующим образом:

ТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕВЕДЁННЫЙ ТЕКСТ ПИСЬМА ОТ Tolma4

Четвёртый эпизод: «Проявочная» Править

Логан появляется на вечеринке «Конец света» клуба «Циклон» в VIP-секции. Он попытается заигрывать с Макс. Девушка может напомнить ему о том, как он относится к окружающим и как он поступил с Даной. Тогда Логан признается, что ужасно чувствует себя из-за того, что «кинул её». Если поговорить о Нейтане, Логан скажет, что не видел его сегодня, поговорит о достатке Прескоттов и посоветует Макс спросить у Виктории , потому что она «всегда знает, где Нейтан».